Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Веневский район
от 18 января 2011 г. N 21
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги
"Предоставление информации о результатах сданных экзаменов,
тестирования и иных вступительных испытаний,
а также о зачислении в образовательное учреждение"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение" устанавливает порядок, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета по образованию администрации муниципального образования Веневский район, его структурных подразделений и должностных лиц, порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также общественными объединениями при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальную услугу исполняет комитет по образованию администрации муниципального образования Веневский район, осуществляющий полномочия по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение посредством организации деятельности подведомственных ему муниципальных образовательных учреждений (далее - образовательные учреждения).
При исполнении муниципальной услуги комитет взаимодействует с заинтересованными федеральными и региональными органами государственной власти, органами местного самоуправления района, осуществляющих отдельные государственные полномочия, образовательными, лечебно-профилактическими учреждениями, учреждениями социальной защиты населения и другими учреждениями.
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
- Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года N 223-ФЗ;
- Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 года N 362 "Об утверждении положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования";
- иными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими правоотношения в сфере организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
1.4. Муниципальная услуга направлена на реализацию прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов.
1.5. Получателями услуги являются:
- руководители и должностные лица образовательных учреждений,
- выпускники 9 и 11 (12) классов образовательных учреждений, допущенных к государственной (итоговой) аттестации,
- несовершеннолетние граждане, обучающиеся в образовательном учреждении,
- выпускники образовательных учреждений прошлых лет, имеющие документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании,
- родители и лица, их замещающие.
1.6. Конечным результатом исполнения услуги является официальная информация о результатах сданных экзаменов, тестирования или мотивированный отказ в предоставлении услуги.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о правилах исполнения муниципальной услуги предоставляется образовательными учреждениями и комитетом по образовании администрации муниципального образования Веневский район.
2.1.2. Местонахождение и график работы комитета по образованию администрации муниципального образования Веневский район: 301320, Тульская область, г. Венев, ул. Советская, д. 18, телефоны: 8(487-45) 2-56-45; 2-56-17, адрес электронной почты: kovenev@mail.ru; график работы: понедельник-пятница 9.00-18.00 час, перерыв 13.00-13.48 часов, выходные - суббота, воскресенье.
2.1.3. Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок образовательных учреждений, исполняющих муниципальную услугу, содержатся в приложении 1* к настоящему регламенту.
2.1.4. Информация о муниципальной услуге предоставляется гражданам непосредственно в помещениях комитета по образованию, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на сайтах образовательных учреждений в сети Интернет.
2.1.5. Перечень предоставляемой информации по вопросам исполнения муниципальной услуги:
- об источниках получения информации о результатах сданных экзаменов, тестирования,
- о сроках и порядке сдачи экзаменов, прохождения тестирования,
- о возможности подачи письменного апелляционного заявления,
- о возможности предоставления информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования,
- о зачислении в образовательное учреждение.
2.1.6. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах исполнения муниципальной услуги (далее - информирование) являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
5) удобство и доступность получения информации;
6) оперативность предоставления информации.
2.1.7. Информирование проводится в форме индивидуального устного или письменного информирования; публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.
2.1.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами комитета по образованию, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист комитета по образованию, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист, ответственный за информирование, осуществляет не более 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде или предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
2.1.9. Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается председателем комитета по образованию. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя. Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.1.10. В помещениях образовательных учреждений размещаются информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения для ознакомления пользователей с информацией исполнения муниципальной услуги.
2.1.11. При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалисты, ответственные за информирование, дают ответ самостоятельно.
Специалисты, ответственные за информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалисты, ответственные за информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга исполняется постоянно.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной услуги либо отказа в исполнении муниципальной услуги.
2.3.1. Исполнение муниципальной услуги приостанавливается в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем исполнение муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения;
2.3.2. В исполнении муниципальной услуги может быть отказано в случаях, если:
у образовательного учреждения отсутствует свидетельство об аккредитации той или иной образовательной программы.
2.4. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
2.4.1. Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком приема граждан.
2.4.2. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
2.4.5. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.
2.4.6. Исполнение муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
III. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной услуги предусматривает:
- прием и регистрацию обращения от заявителя,
- рассмотрение письменного обращения заявителя,
- принятие решения о предоставлении информации либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление ответа заявителю.
3.2. Выполнение административных действий в рамках исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами комитета по образованию в соответствии с должностными обязанностями и работниками образовательных учреждений в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- предоставление информационных материалов в форме письменного информирования в течение 10 дней;
- предоставление информационных материалов в форме устного информирования в течение 15 минут;
- предоставление информационных материалов посредством Интернет-сайта в течение 1 месяца;
- предоставление информационных материалов посредством электронной рассылки в течение 10 дней;
- предоставление информационных материалов посредством публикации, размещения в средствах массовой информации по мере появления значимой информации.
3.4. Предоставление информационных материалов посредством Интернет-сайта.
3.4.1. Административная процедура предоставления информационных материалов посредством Интернет-сайтов предполагает размещение информационных материалов, нормативных правовых, организационно-распорядительных и методических документов на официальном сайте в течение 1 месяца.
3.4.2. Ответственность за содержание и качество предлагаемых к размещению материалов возлагается на руководителей соответствующих образовательных учреждений и специалистов комитета по образованию.
3.5. Предоставление информационных материалов в форме письменного информирования.
3.6. Административная процедура предоставления информационных материалов в бумажном варианте предполагает рассылку информационных материалов, копий нормативных правовых актов и организационно-методических документов - адресно для образовательных учреждений и заявителей в течение 10 дней.
3.7. Предоставление информационных материалов посредством электронной рассылки предполагает направление в муниципальные образовательные учреждения информационных материалов, текстов нормативных правовых актов и организационно-методических документов с использованием почтовых компьютерных программ и списка рассылки в течение 10 дней.
3.8. Электронная рассылка документов и иных информационных материалов для муниципальных образовательных учреждений осуществляется при участии комитета по образованию.
3.9. Ответственность за качество рассылаемых электронной почтой материалов возлагается на специалистов комитета по образованию - исполнителей документов.
IV. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги
4.1. Мероприятия по контролю исполнения муниципальной услуги осуществляет комитет по образованию администрации муниципального образования Веневский район.
4.2. Формой осуществления мероприятий по контролю являются плановые и внеплановые выездные инспекционные проверки.
4.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы комитета по образованию, оперативные - в случае поступления в комитет по образованию обращения физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
4.4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем комитета по образованию и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов по данным обращениям.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений,
принятых при исполнении муниципальной услуги
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления указанной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в ее оказании, в вышестоящие органы и судебном порядке.
5.2. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по адресу: 301320, Тульская область, г. Венев, ул. Советская, д.18, телефон: 8(487-45)2-56-45, 2-56-17.
5.3. Обращение должно быть подписано лицом, обратившимся с жалобой, и содержать:
- полное наименование - для юридического лица, или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физического лица, его местонахождение, почтовый адрес;
- существо обжалуемого действия (бездействия);
- подпись руководителя (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) заинтересованного лица, дата.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.4. Обращение рассматривается в комитете по образованию в течение 30 календарных дней со дня регистрации жалобы.
5.5. В случае, если заявитель не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать в ходе предоставления муниципальной услуги (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе исполнения муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Веневский район Тульской области от 18 января 2011 г. N 21 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.