Постановление Администрации города Тулы от 4 апреля 2011 г. N 828
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета,
содержащейся в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы"
14 июня 2012 г., 31 марта 2014 г., 25 марта 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", постановлением администрации города Тулы от 28.09.2010 N 3057 "О деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде", на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Устава муниципального образования город Тула, администрация города Тулы постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы" (приложение).
2. Отделу информационных технологий управления делами администрации города Тулы (Гусев Д.А.) разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы" на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Опубликовать настоящее постановление в региональной общественно-политической газете "Тула".
4. Признать утратившим силу постановление администрации города Тулы от 18.02.2010 N 635 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы".
5. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
6. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Первый заместитель |
М.Е. Иванцов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах учета, содержащейся
в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы"
14 июня 2012 г., 31 марта 2014 г., 25 марта 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы" (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Предметом регулирования административного регламента является процедура предоставления комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы (далее - комитет) выписок из Единого Реестра муниципального имущества города Тулы.
3. Используемые в административном регламенте понятия:
3.1. Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
3.2. Муниципальная услуга, предоставляемая комитетом, - деятельность по реализации функций комитета, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий комитета, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Тула;
3.3. Заявители - физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию города Тулы либо в комитет или в организации, являющиеся многофункциональными центрами предоставления муниципальных услуг, с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
3.4. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее многофункциональный центр) - российская организация независимо от организационно-правовой формы (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая установленным требованиям и уполномоченная на организацию предоставления государственных или муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";
3.5. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
3.6. Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
3.7. АСЭД - автоматизированная система электронного документооборота, в которой осуществляется регистрация входящей и исходящей корреспонденции отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы;
3.8. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра, либо сотрудником органа, предоставляющего муниципальную услугу или многофункционального центра, при получении данным заявителем муниципальной услуги;
3.9. Выписка из Единого Реестра муниципального имущества города Тулы (далее - выписка из Единого Реестра) - документ с информацией об одном объекте учета (части объекта учета), содержащейся в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы;
3.10. Универсальная электронная карта - материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе карты и обеспечивающий доступ к информации о пользователе карты, используемой для удостоверения прав пользователя карты на получение муниципальных услуг, а также иных услуг, оказание которых осуществляется с учетом положений законодательства, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме; универсальная электронная карта может иметь несколько независимо функционирующих приложений;
3.11. Электронное приложение универсальной электронной карты - уникальная последовательность символов, записанная на электронном носителе универсальной электронной карты и предназначенная для авторизованного доступа пользователя такой карты к получению финансовой, транспортной или иной услуги, в том числе муниципальной услуги;
3.12. Копия документа - документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки, не имеющий юридической силы.
3.13. РПГУ - региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.
4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
4.1. Информация о месте нахождения, графике работы администрации города Тулы, комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы предоставляется:
- в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг в соответствии с заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии (г. Тула, Красноармейский пр-т, д. 36);
- посредством телефонной связи: тел. (4872) 56-59-94;
- посредством почтовой связи;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города Тулы РПГУ;
- публикации в средствах массовой информации;
- размещается на информационных стендах в помещениях комитета;
- непосредственно в комитете во время приема.
4.2. Место нахождения администрации города Тулы: Тульская область, г. Тула, пр. Ленина, д. 2, индекс 300034.
4.3. Место нахождения комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы: Тульская область, г. Тула, ул. Гоголевская, д. 73, индекс 300034.
4.4. График работы администрации города, а также комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы, предоставляющего муниципальную услугу:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница и предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00;
обеденный перерыв - 12.30 - 13.18;
суббота, воскресенье - выходные дни.
График работы многофункционального центра:
понедельник - пятница - 8.00 - 20.00;
суббота - 8.00 - 12.00;
воскресенье - выходной день.
4.5. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы администрации города Тулы, а также комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы, предоставляющего муниципальную услугу.
4.5.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в комитете имущественных и земельных отношений администрации города Тулы, предоставляющем муниципальную услугу;
- посредством телефонной связи;
- посредством почтовой связи, в том числе электронной почты;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города Тулы;
- в средствах массовой информации и на информационных стендах, размещенных в помещении комитета;
- в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг.
4.5.2. Информация о месте нахождения и графике работы администрации города Тулы и многофункционального центра размещается на официальном сайте администрации города Тулы, многофункционального центра, на РПГУ.
4.6. Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги: 8(4872) 56-59-94, 55-44-69.
4.7. Адрес официального сайта администрации города Тулы: http://www.tula.ru.
4.8. Адрес официального сайта РПГУ: http://gosuslugi71.ru.
4.9. Адрес электронной почты комитета: kizo@cityadm.tula.ru.
4.10. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
4.10.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
4.10.2. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:
- при личном обращении;
- при письменном обращении;
- посредством электронной почты;
- по телефону;
4.10.3. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками комитета в соответствии с должностными инструкциями.
4.10.4. Время ожидания в очереди для получения консультации при личном обращении не более 15 минут.
4.10.5. При консультировании по письменным заявлениям ответ направляется почтой в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявления.
4.10.6. Срок регистрации письменного заявления по процедуре предоставления муниципальной услуги, поступившего в адрес комитета по почте, не должен превышать 10 минут на одно заявление.
4.10.7. При консультировании по письменным заявлениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется на электронный адрес заявителя (если в заявлении не указана иная форма получения заявителем необходимой информации) в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявления.
Срок регистрации письменного заявления по процедуре предоставления муниципальной услуги, поступившего в адрес комитета посредством электронной почты, РПГУ, не должен превышать 10 минут на одно заявление.
4.10.8. При устных обращениях и ответах на телефонные звонки сотрудником комитета подробно, четко и в вежливой форме осуществляется консультирование (информирование) обратившихся по существу интересующего их вопроса.
4.10.9. Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.
При консультировании по телефону сотрудник комитета обязан назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и предоставить информацию по следующим вопросам:
- информацию о месте нахождения и графике работы комитета;
- сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;
- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления на предоставление муниципальной услуги, на получение информации о предоставлении муниципальной услуги;
- информацию о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
4.10.10. При обращении на РПГУ заявитель авторизуется в системе и с помощью меню выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня предоставляемых документов, и прикрепив электронные копии документов, пользователь портала оставляет заявку на оказание услуги. Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель может в режиме реального времени отслеживать в личном кабинете на РПГУ.
4.11. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
4.11.1. Места размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на официальном сайте администрации города Тулы в информационно - телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Муниципальные услуги";
- на информационных стендах в помещении комитета.
4.11.2. Порядок, форма размещения информации о предоставлении муниципальной услуги:
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- информацию о комитете;
- информацию о заявителях (получателях муниципальной услуги);
- информацию о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги;
- информацию о сроке оказания муниципальной услуги;
- информацию о результате оказания муниципальной услуги;
- информацию о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- информацию об адресах мест приема документов для предоставления муниципальной услуги и график приема документов;
- информацию о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- информацию о порядке получения консультаций;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказа в приеме документов;
- порядок обжалования действий (бездействия), принимаемых решений сотрудниками комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- текст административного регламента (полная версия - на Интернет-сайте, на информационном стенде);
- формы и бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
4.11.3. Сведения о муниципальной услуге размещаются на РПГУ в порядке, установленном действующим законодательством.
5. Права и обязанности заявителей и комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы при предоставлении муниципальной услуги.
5.1. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
5.1.1. Получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
5.1.2. Получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
5.1.3. Получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
5.1.4. Досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;
5.1.5. Иные права, установленные требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
5.2. Комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы, предоставляющий муниципальную услугу, обязан:
5.2.1. Предоставлять муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом;
5.2.2. Обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
5.2.3. Предоставлять в иные органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих муниципальные услуги, от подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, многофункциональных центров такие документы и информацию;
5.2.4. Исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы".
7. Наименование отраслевого (функционального) органа, предоставляющего муниципальную услугу - комитет имущественных и земельных отношений администрации города.
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю выписки из Единого Реестра муниципального имущества города Тулы;
- письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
9. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение 10 дней со дня регистрации заявления.
10. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ( "Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" ( "Российская газета", N 293, 28.12.2011);
- Устав муниципального образования город Тула от 09.02.1997 ("Тула вечерняя", N 57, 27.03.1997);
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула, регламентирующие правоотношения в сфере предоставления муниципальных услуг.
11. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в комитет или непосредственно через многофункциональный центр, РПГУ, в соответствии с заключенным ими в установленном порядке соглашением о взаимодействии, документы, исчерпывающий перечень которых установлен настоящим административным регламентом.
11.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к административному регламенту);
- документ, подтверждающий полномочия лица (паспорт, доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством).
11.1.1. Для заявителей - юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) заявление должно содержать:
- полное наименование заявителя и место нахождения юридического лица;
- фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя;
- подпись уполномоченного представителя заявителя и дата написания заявления.
11.1.2. Для заявителей - физических лиц заявление должно содержать:
- фамилия, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- сведения о регистрации по месту жительства (фактическое место жительства, место пребывания заявителя;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя и дата написания заявления.
11.1.3. Для уполномоченных представителей заявителей - юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), физических лиц, к заявлению должна быть приложена копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
11.2. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и, если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
Данные требования не распространяются на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, местонахождение которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
11.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также документы, подтверждающие получение согласия, заявитель вправе представить в форме электронных документов, если данный вид представления документов не запрещен действующим законодательством. При представлении документов в электронном виде заявителем осуществляется подача документов посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет с использованием универсальной электронной карты, а также электронных приложений универсальной электронной карты.
12. Перечень оснований для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- если в заявлении не указаны фамилия заявителя (физического лица), его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если заявление не содержит наименование или место нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- если текст заявления не поддается прочтению, либо исполнен карандашом, если в заявлении имеются подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- если имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие в письменном обращении заявителя реквизитов требуемого документа.
12.1. Если указанные причины для отказа в приеме документов по предоставлению муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление в комитет, либо в многофункциональный центр.
13. Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:
- наличие в письменном обращении заявителя недостоверных реквизитов требуемого документа;
- сообщение о смерти гражданина, права и интересы которого затрагиваются в заявлении;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- подача заявителем письменного обращения, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
13.1. В случае, если причины, по которым муниципальная услуга не могла быть предоставлена, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление о предоставлении муниципальной услуги в комитет или в многофункциональный центр, а также посредством РПГУ.
14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
16. Максимальный срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет до 10 минут на одно заявление.
Постановлением Администрации города Тулы от 25 марта 2016 г. N 1241 пункт 17 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
17.1. Прием заявителей (получателей муниципальной услуги) осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, соответствующем санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, оборудованном средствами телефонной и телекоммуникационной связи.
17.2. Помещение должно быть оборудовано системой противопожарной и охранной сигнализации.
17.3. Вход в здание органа, предоставляющего муниципальную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.
17.4. В помещении для предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения, при необходимости, верхней одежды посетителей.
17.5. Зал ожидания для предоставления муниципальной услуги оборудуется:
информационными стендами, на которых размещаются текст настоящего Административного регламента, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланки заявлений;
местами для заполнения необходимых заявлений и документов;
средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
17.6. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее в настоящем пункте - объекты инфраструктуры), в том числе обеспечиваются:
доступность для инвалидов объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
возможность самостоятельного передвижения по объектам инфраструктуры, входа в них и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам инфраструктуры с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты инфраструктуры собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание работниками органа, предоставляющего муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется инструктирование сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов инфраструктуры и муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
В случаях, если существующие объекты инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги.
17.7. Рабочее место каждого сотрудника, ведущего прием документов, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
17.8. Рабочие места сотрудников должны быть оборудованы необходимой мебелью, телефонной связью, компьютерной и оргтехникой.
Постановлением Администрации города Тулы от 25 марта 2016 г. N 1241 в пункт 18 раздела II настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Норматив-ное значение показателя |
||
Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальных услуг, предоставляемых комитетом: |
% от числа запросов, обращений |
||
телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% |
||
факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% |
||
почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) |
100% |
||
размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах |
100% |
||
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города Тулы |
100% |
||
обнародование (опубликование) информации в средствах массовой информации |
100% |
||
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100% |
||
Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью получения муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом |
100% |
||
Соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя |
100% |
||
Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом |
100% |
||
Доля случаев правильно заполненных заявителем запросов и заявлений (с приложением необходимых документов) и сданных с первого раза |
99% |
||
Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
99% |
||
Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
99% |
||
Доля случаев правильно оформленных документов сотрудником, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги |
99% |
||
Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалета) и размещения верхней одежды посетителей |
100% |
||
Оснащенность рабочих мест сотрудников, участвующих в процессе предоставлении муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой |
100% |
||
Укомплектованность комитета необходимым количеством сотрудников |
100% |
||
Доля сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональны образованием |
90% |
||
Доля сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет |
60% |
||
Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0% |
||
Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
||
Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования |
95% |
||
Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100% |
||
Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
95% |
||
Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудниками комитета, в судебном порядке |
1% |
||
Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100% |
||
соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно -эпидемиологическим и санитарно -гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оборудованность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалетами) и размещения верхней одежды посетителей |
100% |
||
соответствие помещений требованиям п. 17.6. настоящего административного регламента |
100% |
19. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
19.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
19.1.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
19.1.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;
19.1.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
19.1.4. Взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг;
19.1.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
19.1.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур. Требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
20. Перечень административных процедур, исполняемых в рамках предоставления муниципальной услуги:
20.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;
- прием заявления с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, и реквизитами запрашиваемого документа, регистрация заявления;
- рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя о принятом решении;
- выдача выписки из Единого Реестра муниципального имущества города Тулы.
21. Основанием для начала административной процедуры "Консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги" является поступление заявления, выраженного в устной, письменной, в том числе электронной форме, а также поступление заявления через многофункциональный центр, содержащего вопросы, касающиеся порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, а также иных вопросов в рамках предоставления муниципальной услуги.
21.1. Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги заявителем и заинтересованным лицом используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
21.2. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником комитета.
21.3. Информирование осуществляется в соответствии с графиком работы комитета, указанного в пункте 4.4. административного регламента.
21.4. Индивидуальное консультирование лично.
21.4.1. Индивидуальное консультирование лично осуществляется в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди заявителя, заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя, заинтересованного лица не должно превышать 10 минут.
21.4.2. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме.
21.5. Индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте.
21.5.1. При консультировании по письменным заявлениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации письменного обращения. Регистрация не должна превышать 10 минут на одно заявление.
21.5.2. При консультировании по письменным заявлениям посредством электронной почты ответ направляется электронной почтой (если иное не указано в заявлении) в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации письменного обращения. Регистрация не должна превышать 10 минут на одно заявление.
21.5.3. Заявление, поступившее в форме электронного документа, должно содержать изложение сути вопроса, фамилию, имя, отчество заявителя (физического лица или индивидуального предпринимателя), наименование юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме на бумажном носителе. Заявитель вправе приложить к такому заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме, если подача сведений в такой форме не противоречит действующему законодательству.
21.6. Индивидуальное консультирование по телефону.
21.6.1. При индивидуальном консультировании по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель или заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
21.6.2. Время разговора не должно превышать 10 минут.
21.6.3. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в СМИ, включая публикацию на официальном сайте администрации города Тулы в сети Интернет (www.tula.ru), на РПГУ.
21.6.4. Публичное устное консультирование осуществляется сотрудником комитета с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения.
21.6.5. Сотрудники комитета при ответе на устное обращение (лично или по телефону) обязаны:
- корректно и внимательно относиться к заявителю, заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства;
- произносить слова четко, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- подвести итоги консультирования, перечислить меры, которые необходимо принять.
21.7. Сотрудники комитета, осуществляющие устное консультирование (лично или по телефону) предоставляют ответ самостоятельно либо могут предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться письменно, в том числе посредством электронной почты, либо назначить удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого сотрудника или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
21.8. Сотрудники комитета, уполномоченные на оказание муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальное решения заявителей, заинтересованных лиц.
21.9. Ответы на письменные обращения, в том числе в электронном виде, даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
22. Основанием для начала административной процедуры (юридическим фактом) "Прием заявления с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, и реквизитами запрашиваемого документа, регистрация заявления" является обращение заявителя на имя главы администрации города Тулы или председателя комитета с заявлением и необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, указанными в пункте 11.1. административного регламента.
22.1. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя в администрацию г. Тулы, непосредственно в комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы или многофункциональный центр, направлением соответствующих документов с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Интернет, портала государственных и муниципальных услуг, а так же с использованием РПГУ.
Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления посредством автоматизированных систем электронного делопроизводства, а также соответствующих журналов регистрации заявлений (обращений). При подаче заявления на РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге сотрудник администрации города Тулы регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в автоматизированных системах электронного делопроизводства, а также соответствующих журналов регистрации заявлений (обращений) с учетом при проведении регистрации присвоенного РПГУ индивидуального номера.
22.2. Процедуру муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы" осуществляют сотрудники отдела реестра комитета.
22.3. Сотрудник, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя либо полномочия представителя;
- проводит первичную беседу-консультацию с заявителем, осуществляет проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены; текст заявления написан разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения; фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства заявителей и индивидуальных предпринимателей написаны полностью; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленного документа;
- вносит в журнал регистрации запись о приеме заявления.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут на каждое заявление.
22.4. В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 12 административного регламента, принимается решение об отказе в приеме заявления и:
- в случае личного обращения заявителя ему возвращается заявление с разъяснением причин отказа в приеме заявления;
- в случае поступления заявления почтовым отправлением, в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления, готовится, подписывается у председателя комитета и направляется заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа. При этом к указанному уведомлению прилагает поступившее от заявителя заявление;
- в случае подачи заявления в форме электронных документов, направляет заявителю электронное сообщение об отказе в приеме документов не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
22.5. По результатам административной процедуры по приему документов сотрудник комитета, ответственный за прием документов, передает заявление для установления права на получение муниципальной услуги сотруднику комитета, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.
23. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу" является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги сотруднику комитета, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги.
23.1. Административную процедуру "Рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу и принятие решения о ее предоставлении либо отказе и уведомлении заявителя о принятом решении" осуществляют сотрудники отдела реестра комитета.
23.2. Сотрудник комитета, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, осуществляет проверку представленного заявителем заявления на предмет наличия оснований, предусмотренных пунктом 13 административного регламента.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут на каждое заявление.
23.3. По результатам рассмотрения документов сотрудник комитета, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на муниципальную услугу.
23.4. По результатам административной процедуры сотрудник комитета определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на муниципальную услугу.
24. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя о принятом решении" является определение сотрудником комитета, ответственным за рассмотрение и оформление документов, наличия либо отсутствия у заявителя права на муниципальную услугу.
24.1. Сотрудник комитета готовит выписку из Единого Реестра муниципального имущества города Тулы либо в случае установления обстоятельств, предусмотренных пунктом 13 административного регламента, проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает на рассмотрение председателю комитета (заместителю председателя комитета).
24.2. Председатель комитета (заместитель председателя комитета) рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что:
- предоставление муниципальной услуги либо отказ в ее предоставлении имеет правовые основания;
- в решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке указаны правовые основания отказа.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 день.
24.3. Председатель комитета (заместитель председателя комитета) подписывает выписку из Единого Реестра либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает документы сотруднику комитета, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги.
При поступлении заявления в бумажном виде сотрудник комитета, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня подписания председателем решения об отказе. При этом к указанному решению прилагает поступившее от заявителя заявление.
24.4. При подаче заявления, предусмотренного пунктом 11.1. административного регламента, в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных услуг Тульской области, сотрудник комитета, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю в виде электронного сообщения копию решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо информацию о возможности выдачи выписки из Единого Реестра, о месте и времени получения выписки из Единого Реестра.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 рабочий день.
25. Основанием для начала административной процедуры "Выдача выписки из Единого Реестра" является получение сотрудником комитета, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, подписанной выписки из Единого Реестра муниципального имущества города Тулы.
25.1. Сотрудник комитета, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, в установленном порядке, регистрирует выписку из Единого Реестра в журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.
25.2. При выдаче выписки из Единого Реестра заявителю сотрудник комитета делает отметку о дате выдачи в журнале регистрации. Заявитель при получении выписки из Единого Реестра ставит подпись в журнале регистрации о получении выписки из Единого Реестра.
Выписка из Единого Реестра выдается лично заявителю при представлении документа, удостоверяющего личность заявителя, или представителю заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность представителя, и нотариально заверенной доверенности, оформленной в соответствии с законодательством.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.
26. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте администрации города Тулы, портале государственных и муниципальных услуг.
27. Блок-схема консультирования по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 2 к административному регламенту.
28. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
29. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками комитета, в рамках исполнения административного регламента, осуществляется их непосредственным руководителем, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
30. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
31. Сотрудник, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
32. Сотрудник, ответственный за рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:
- за своевременность и качество проводимых работ по заявлениям;
- за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства;
- за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления.
33. Сотрудник, уполномоченный на оформление результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за достоверность вносимых сведений, своевременность и правильность заполнения документов.
34. Сотрудник, осуществляющий выдачу результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.
35. Сотрудник, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение заявлений (запросов) на письменную консультацию, установленных настоящим административным регламентом.
36. Сотрудники, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны соблюдать требования конфиденциальности информации, ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению услуги. Их обязанности закрепляются в должностных инструкциях.
37. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения сотрудниками комитета положений действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
38. Периодичность осуществления текущего контроля (планового контроля) устанавливается руководителем отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Тулы, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Проведение проверок исполнения административного регламента, в рамках текущего контроля (планового контроля), производится не реже одного раза в квартал.
39. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
40. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.
41. Внеплановая проверка проводится в порядке и форме, установленной действующим законодательством.
42. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
43. Ответственность за нарушение установленного порядка исполнения административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
44. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
45. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
45.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в комитет.
45.2. Жалоба на решение, принятое руководителем комитета, подается вышестоящим руководителям:
- первому заместителю главы администрации города;
- главе администрации города.
45.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
45.4. Информирование о порядке подаче и рассмотрения жалобы осуществляется в администрации города Тулы, комитете имущественных и земельных отношений администрации города Тулы, многофункциональном центре, с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, публикаций в средствах массовой информации и на РПГУ.
45.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
45.6. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Постановлением Администрации города Тулы от 25 марта 2016 г. N 1241 в подпункт 45.7 пункта 45 раздела V настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
45.7. По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
признание жалобы необоснованной (решения и действия (бездействие) признаны законными, отсутствует нарушение прав заявителя);
не дает ответ на жалобу в случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
сообщает заявителю, что текст жалобы не поддается прочтению, и не дает ответ на жалобу заявителю, если жалоба не поддается прочтению;
принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по конкретному вопросу, уведомляет гражданина об этом, если ранее жалобы заявителя направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, по ним заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
сообщает заявителю о невозможности дать ответ по существу жалобы, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
45.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 45.6. пункта 45 административного регламента, заявителю в письменной форме, а по желанию заявителя - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
45.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
46. В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы пунктов 44 и 45 административного регламента не применяются.
47. Положения административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав заявителей при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Председатель комитета имущественных |
Т.С. Силаева |
Приложение 1
к административному регламенту
|
В комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы |
Заявление
о предоставлении информации об объектах учета, содержащейся
в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы
| |||||||
| |||||||
(Ф. И. О. физического лица/ полное наименование юридического лица) | |||||||
| |||||||
| |||||||
(адрес постоянного или преимущественного проживания физического лица / место нахождения юридического лица) | |||||||
| |||||||
| |||||||
(Ф. И. О. представителя юридического лица или представителя физического лица) | |||||||
|
Прошу предоставить содержащуюся в Едином Реестре муниципального имущества города |
||||||
Тулы информацию об объекте учета: | |||||||
Наименование объекта |
|
||||||
Адрес объекта |
|
||||||
Литера |
|
||||||
Этаж |
|
||||||
N помещения (помещений) на поэтажном плане или N квартиры, комнаты в коммунальной квартире |
|
||||||
Площадь, м2 (длина, м) |
|
||||||
Кадастровый номер |
|
||||||
Иная информация об объекте, позволяющая идентифицировать объект учета среди других объектов учета, содержащихся в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы | |||||||
| |||||||
| |||||||
|
Документы прошу (нужное отметить в квадрате): |
||||||
|
вручить мне лично или представителю (доверенному лицу) |
||||||
|
направить почтовым отправлением по адресу: |
|
|||||
| |||||||
| |||||||
|
|
|
|||||
(подпись заявителя) |
|
(полностью Ф. И. О.) |
|||||
|
|
|
|||||
(дата подачи заявления) |
|
|
Приложение 2
к административному регламенту
Блок-схема
консультирования по предоставлению муниципальной услуги
обращение заявителя за консультацией |
/-----------\/------\/---------------------------\/------------------\
|посредством|| на || посредством СМИ, || посредством |
|телефонной ||личном|| в том числе информационно-|| почтовой связи, |
| связи ||приеме|| телекоммуникационной || в том числе |
\-----------/\------/| сети Интернет ||электронной почты |
| | \---------------------------/\------------------/
| | |
| | | /------------------\
| | | | прием и |
| | | | регистрация |
| | | | заявления |
| | | | (обращения) |
| | | \------------------/
| | |
| | | /------------------\
| | | | рассмотрение |
| | | | заявления |
| | | | (обращения) |
| | | \------------------/
получение информации о предоставлении муниципальной услуги заявителем |
Приложение 3
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/-----------------------------------\
| Информирование о правилах |
|предоставления муниципальной услуги|
\-----------------------------------/
|
/------------------------------------+-----------------------------------\
/----------------\/----------------\/----------------\/----------------\/----------------\
| индивидуальное || индивидуальное || индивидуальное || публичное || публичное |
|консультирование||консультирование||консультирование|| устное || письменное |
| лично || по почте || по телефону ||консультирование||консультирование|
\----------------/\----------------/\----------------/\----------------/\----------------/
\------------------------------------+-----------------------------------/
/-----------------------------------\
|Обращение заявителя с заявлением с |
| приложенными документами |
\-----------------------------------/
/-----------------------------------\
| Прием заявления с приложенными |
| документами, необходимыми для |
| предоставления муниципальной |
| услуги, и регистрация заявления |
\-----------------------------------/
/-----------------------------------\
| Принятие решения о предоставлении |
| либо об отказе в предоставлении |
| муниципальной услуги |
\-----------------------------------/
/---------------------------/----------------------------\
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Подготовка выписки из Единого | | Подготовка |
|Реестра с сопроводительным письмом| | информационного сообщения |
| либо информационного сообщения об| | об отказе в предоставлении |
| отсутствии в Едином Реестре | | муниципальной услуги |
| сведений об объекте учета | | |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
| \--------------------------------------------------------/
| /-----------------------------------\
| | Отправка документов в адрес |
| | заявителя по почте либо выдача |
| | документов по просьбе заявителя |
| | непосредственно заявителю или его |
| | представителю |
| \-----------------------------------/
|
| /-----------------------------------\
| |Внесение данных заявителя в журнал |
\-----------------------|регистрации о лицах, получивших |
|сведения об этом объекте учета |
\-----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы" - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы" и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы".
Постановление Администрации города Тулы от 4 апреля 2011 г. N 828 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Тула" от 12 апреля 2011 г. N 24(1045)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Тулы от 13 апреля 2023 г. N 178
Изменения вступают в силу с 14 апреля 2023 г.
Постановление Администрации города Тулы от 2 декабря 2022 г. N 638
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2022 г.
Постановление Администрации города Тулы от 25 июля 2022 г. N 416
Изменения вступают в силу с 25 июля 2022 г.
Постановление Администрации города Тулы от 11 июля 2022 г. N 394
Изменения вступают в силу с 11 июля 2022 г.
Постановление Администрации города Тулы от 9 июля 2021 г. N 1186
Изменения вступают в силу с 9 июля 2021 г.
Постановление Администрации города Тулы от 6 августа 2020 г. N 2515
Изменения вступают в силу с 7 августа 2020 г.
Постановление Администрации города Тулы от 2 декабря 2019 г. N 4264
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2019 г.
Постановление Администрации города Тулы от 30 октября 2019 г. N 3820
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2019 г.
Постановление Администрации города Тулы от 10 июля 2019 г. N 2393
Изменения вступают в силу с 12 июля 2019 г.
Постановление Администрации города Тулы от 28 сентября 2018 г. N 3591
Изменения вступают в силу с 2 октября 2018 г.
Постановление Администрации города Тулы от 25 марта 2016 г. N 1241
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Тулы от 31 марта 2014 г. N 873
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Тулы от 14 июня 2012 г. N 1500
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления