Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
МО Белевский район
от 20 декабря 2010 г. N 931
Порядок
создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации
муниципальных учреждений Белевского района, а также утверждения уставов
муниципальных учреждений Белевского района и внесение в них изменений
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 2 статьи 120 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18, пунктом 1 статьи 19.1, пунктом 4 статьи 20 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 18, статьей 19 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 15 статьи 31 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
1.2. Настоящий Порядок устанавливает процедуры создания и реорганизации муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений, изменения типа и ликвидации муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Белевский район, а также процедуры утверждения уставов муниципальных бюджетных и казенных учреждений и внесения в них изменений, если иное не предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.3. По вопросам создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации отдельных видов муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Белевский район, могут приниматься дополнительные муниципальные правовые акты в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами.
2. Создание муниципальных учреждений
2.1. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом, а также в результате реорганизации существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
2.2. Решение о создании муниципального учреждения принимает Собрание представителей муниципального образования Белевский район.
2.3. Предложения о создании муниципальных учреждений могут направляться Главой администрации МО Белевский район, руководителями структурных подразделений администрации МО Белевский район курирующих сферу деятельности создаваемого муниципального учреждения, в пределах их полномочий, руководителями муниципальных учреждений, на имя Главы МО Белевский район с указанием следующей информации:
- тип, вид, полное наименование и место нахождения муниципального учреждения;
- цели создания и виды деятельности муниципального учреждения;
- обоснование необходимости создания муниципального учреждения, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его создания;
- перечень недвижимого имущества (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным учреждением для функционирования муниципального учреждения;
- перечень особо ценного движимого имущества, которое планируется
закрепить в оперативное управление за создаваемым муниципальным учреждением или расчет средств необходимых для его приобретения.
- предполагаемые расходы местного бюджета на мероприятия по созданию муниципального учреждения;
- планируемые ежегодные расходы местного бюджета на обеспечение функционирования создаваемого муниципального учреждения;
- источники финансирования муниципального учреждения, предусмотренные действующим законодательством;
- проект устава создаваемого (реорганизуемого) муниципального учреждения;
- проект решения о создании муниципального учреждения.
2.4. Проект решения о создании муниципального учреждения должен содержать:
- тип, вид, полное наименование и место нахождения создаваемого муниципального учреждения;
- наименование учредителя муниципального учреждения;
- проект решения об утверждении устава муниципального учреждения;
- основные виды деятельности создаваемого муниципального учреждения;
- сведения о муниципальном имуществе, которое планируется закрепить за создаваемым муниципальным учреждением на праве оперативного управления;
- проект решения о назначении руководителя учреждения;
- перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения в соответствии с действующим законодательством с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
2.5. Проект Решения о создании муниципального учреждения разрабатывается соответствующим отраслевым структурным подразделением администрации, курирующим соответствующую сферу деятельности создаваемого муниципального учреждения.
2.6. Проект Решения о создании муниципального учреждения подлежит согласованию с заместителем главы администрации курирующим сферу деятельности реорганизуемого муниципального учреждения, руководителями заинтересованных структурных подразделений администрации, в том числе с финансовым управлением, комитетом администрации МО Белевский район по управлению муниципальным имуществом в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству администрации МО Белевский район.
2.7. Решение о создании муниципального учреждения подлежит официальному опубликованию в порядке и сроки, установленные муниципальными правовыми актами муниципального образования Белевский район.
2.8. Муниципальное учреждение подлежит государственной регистрации в уполномоченном государственном органе в порядке, определяемом законодательством о государственной регистрации юридических лиц.
2.9. Муниципальное учреждение действует на основании устава, утвержденного постановлением администрации в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка и зарегистрированного в установленном законом порядке.
3. Реорганизация муниципальных бюджетных,
казенных и автономных учреждений
3.1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования.
3.2. Решение о реорганизации муниципального учреждения принимает Собрание представителей муниципального образования Белевский район.
3.3. Предложения о реорганизации муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений могут направляться Главой администрации МО Белевский район, руководителями структурных подразделений администрации МО Белевский район курирующих сферу деятельности реорганизуемого муниципального учреждения, в пределах их полномочий, руководителями муниципальных учреждений, на имя главы МО Белевский район с указанием следующей информации:
- тип, вид, полное наименование и место нахождения реорганизуемого муниципального учреждения;
- форма предполагаемой реорганизации;
- обоснование необходимости реорганизации муниципального учреждения;
- основные цели реорганизации муниципального учреждения;
- виды деятельности реорганизованного муниципального учреждения;
- предполагаемая экономия или дополнительные расходы местного бюджета на мероприятия по реорганизации муниципального учреждения;
- перечень имущества, необходимого для функционирования реорганизованного муниципального учреждения (учреждений);
- планируемые ежегодные расходы местного бюджета на обеспечение функционирования реорганизованного муниципального учреждения.
В предложении о реорганизации муниципального бюджетного или казенного учреждения также должна быть дана оценка последствий его реорганизации для обеспечения жизнедеятельности лиц, обслуживаемых данным учреждением, и указаны планируемые меры для обеспечения непрерывности оказания муниципальной услуги в процессе реорганизации муниципального учреждения.
3.4. Проект решения о реорганизации муниципального учреждения должен содержать:
- тип, вид, полное наименование и место нахождения муниципального учреждения, участвующего в процессе реорганизации;
- форму реорганизации;
- полное наименование муниципального учреждения после завершения процесса реорганизации и место нахождения;
- наименование учредителя реорганизуемого муниципального учреждения;
- информацию об изменении (сохранении) основных видов деятельности реорганизуемого учреждения;
- информацию об изменении (сохранении) штатной численности;
- перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения в соответствии с действующим законодательством с указанием сроков их проведения и ответственных лиц;
- состав комиссии, осуществляющей реорганизацию муниципального учреждения.
3.5. Проект Решения о реорганизации муниципального учреждения разрабатывается соответствующим отраслевым структурным подразделением администрации или муниципальным учреждением, курирующим соответствующую сферу деятельности реорганизуемого муниципального учреждения.
3.6. Проект Решения о реорганизации муниципального учреждения подлежит согласованию с заместителем главы администрации курирующим сферу деятельности реорганизуемого муниципального учреждения, руководителями заинтересованных структурных подразделений администрации, в том числе с финансовым управлением, комитетом администрации МО Белевский район по управлению муниципальным имуществом в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству администрации МО Белевский район.
3.7. Решение о реорганизации муниципального учреждения подлежит официальному опубликованию в порядке и сроки, установленные муниципальными правовыми актами муниципального образования Белевский район района.
3.8. Принятие Решения о реорганизации муниципального учреждения при сохранении объемов и видов муниципальных услуг, подлежащих оказанию муниципальным учреждением, образуемым в результате реорганизации, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых такому муниципальному учреждению на оказание муниципальных услуг.
3.9. Решение о реорганизации муниципального учреждения является основанием для утверждения устава вновь образованного муниципального учреждения либо внесения изменений в устав реорганизованного муниципального учреждения в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.
3.10. При реорганизации муниципального учреждения составляются передаточный акт или разделительный баланс, которые должны содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного муниципального учреждения в отношении всех кредиторов и должников, включая обязательства, оспариваемые сторонами.
Передаточный акт и разделительный баланс утверждаются руководителем уполномоченного органа и представляются вместе с учредительными документами для государственной регистрации образованных муниципальных учреждений или внесения изменений в учредительные документы существующих муниципальных учреждений.
3.11. Руководитель реорганизуемого муниципального учреждения в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о реорганизации обязан в письменной форме сообщить в регистрирующий орган о начале процедуры реорганизации, в том числе о форме реорганизации, с приложением Решения о реорганизации.
В случае участия в реорганизации двух и более муниципальных бюджетных или казенных учреждений такое уведомление направляется руководителем муниципального учреждения, указанным в Решении о реорганизации.
3.12. Руководитель реорганизуемого муниципального учреждения после внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации дважды с периодичностью один раз в месяц помещает в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц, уведомление о своей реорганизации.
В случае участия в реорганизации двух и более муниципальных бюджетных или казенных учреждений уведомление о реорганизации опубликовывается от имени всех участвующих в реорганизации муниципальных учреждений руководителем муниципального учреждения, указанным в постановлении администрации о реорганизации.
В уведомлении о реорганизации указываются сведения о каждом участвующем в реорганизации, создаваемом (продолжающем деятельность) в результате реорганизации муниципальном учреждении, форма реорганизации, описание порядка и условий заявления кредиторами своих требований, иные сведения, предусмотренные федеральными законами.
Руководитель реорганизуемого муниципального учреждения в течение пяти рабочих дней после даты направления уведомления о начале процедуры реорганизации в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, в письменной форме уведомляет известных ему кредиторов о начале реорганизации, если иное не предусмотрено федеральными законами.
3.13. При реорганизации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения, связанных с этим убытков.
3.14. Муниципальное учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшего муниципального учреждения.
3.15. При реорганизации муниципального учреждения в форме присоединения к нему другого муниципального учреждения, первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного муниципального учреждения.
4. Изменение типа муниципальных бюджетных,
казенных и автономных учреждений в целях создания
бюджетных, казенных или автономных учреждений
4.1. Изменение типа муниципального бюджетного, казенного или автономного учреждения не является его реорганизацией.
4.2. Решение об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального бюджетного, казенного или автономного учреждения принимает Собрание представителей муниципального образования Белевский район.
Проект решения Собрания представителей муниципального образования Белевский район об изменении типа муниципального учреждения должен содержать:
- тип, вид, полное наименование и место нахождения существующего муниципального учреждения;
- тип, вид, полное наименование и место нахождения создаваемого муниципального учреждения;
- наименование учредителя муниципального учреждения;
- информацию об изменении (сохранении) основных видов деятельности муниципального учреждения;
- информацию о сохранении штатной численности;
- перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения в соответствии с действующим законодательством с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
4.3. Проект Решения об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного, бюджетного или автономного учреждения разрабатывается соответствующим отраслевым структурным подразделением администрации МО Белевский район курирующим сферу деятельности соответствующего муниципального учреждения, или муниципальным учреждением, на основании предложений финансового управления администрации МО Белевский район при выявлении экономической целесообразности изменения типа существующего муниципального учреждения.
Указанные в настоящем пункте предложения должны содержать обоснование целесообразности изменения типа муниципального учреждения, информацию о просроченной кредиторской задолженности учреждения, оценку последствий изменения типа муниципального учреждения для обеспечения жизнедеятельности лиц, обслуживаемых данным учреждением, а также планируемые меры для обеспечения непрерывности оказания муниципальной услуги в процессе изменения типа муниципального учреждения.
4.4. Проект Решения об изменении типа муниципального учреждения подлежит согласованию с заместителем главы администрации курирующим сферу деятельности муниципального учреждения, руководителями заинтересованных структурных подразделений администрации, в том числе с финансовым управлением, комитетом администрации МО Белевский район по управлению муниципальным имуществом в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству администрации МО Белевский район.
4.5. Решение об изменении типа муниципального учреждения подлежит официальному опубликованию в порядке и сроки, установленные муниципальными правовыми актами.
4.6. Принятие Решения об изменении типа муниципального учреждения при сохранении последним объемов и видов выполняемых муниципальных услуг не может являться основаниями для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых такому учреждению на оказание муниципальных услуг.
4.7. Решение об изменении типа муниципального учреждения является основанием для внесения изменений в устав соответствующего муниципального учреждения в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.
5. Ликвидация муниципальных бюджетных,
казенных и автономных учреждений
5.1. Муниципальное бюджетное, казенное или автономное учреждение может быть ликвидировано по решению учредителя либо по решению суда по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
5.2. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимает Собрание представителей муниципального образования Белевский район.
5.3. Предложения о ликвидации муниципальных учреждений могут направляться: Главой администрации МО Белевский район, руководителями структурных подразделений администрации МО Белевский район курирующих сферу деятельности ликвидируемого муниципального учреждения, в пределах их полномочий, руководителями муниципальных учреждений, на имя главы МО Белевский район с указанием следующей информации:
- тип, вид, полное наименование и место нахождения муниципального учреждения;
- основание для ликвидации;
- обоснование целесообразности ликвидации учреждения;
- планируемые расходы на ликвидацию учреждения;
- информация о просроченной кредиторской задолженности.
В предложении о ликвидации муниципального учреждения также должна быть дана оценка последствий его ликвидации для обеспечения жизнедеятельности лиц, обслуживаемых данным учреждением, и указаны планируемые меры для обеспечения непрерывности оказания муниципальной услуги, предоставляемой ликвидируемым муниципальным учреждением.
5.4. Проект Решения о ликвидации муниципального учреждения должен содержать:
- тип, вид
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Белевский район Тульской области от 20 декабря 2010 г. N 931 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.