Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Заокский район
от 13 декабря 2010 г. N 1815
Муниципальный стандарт
предоставления муниципальной услуги "оказание
стационарной медицинской помощи в круглосуточных
стационарах муниципальным учреждением здравоохранения
на территории муниципального образования Заокский район"
I. Общие положения
1.1. Муниципальный стандарт предоставления муниципальной услуги "Оказание стационарной медицинской помощи в круглосуточных стационарах" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Настоящий муниципальный Стандарт распространяется на муниципальную услугу на территории муниципального образования Заокский район и представляет собой уровень качества муниципальной услуги.
1.3. Термины и определения, применяемые в настоящем муниципальном Стандарте:
1.3.1. Муниципальная услуга - услуга, оказываемая населению муниципального образования Заокский район в сфере здравоохранения в соответствии с муниципальным заданием муниципальному учреждению здравоохранения муниципального образования Заокский район (далее - Учреждение), направленная на удовлетворение потребности населения в стационарной медицинской помощи.
1.3.2. Муниципальный стандарт муниципальной услуги (далее - Стандарт) - правила, устанавливающие в интересах получателя муниципальной услуги совокупность требований, регламентирующих технологию, объем, качество и результаты оказания муниципальной услуги. Стандарт позволяет потребителю муниципальной услуги иметь четкое представление о правах и условиях получения муниципальной услуги в рамках действующего законодательства и составляет нормативную основу практической работы Учреждения.
1.3.3. Качество предоставления муниципальной услуги - совокупность характеристик муниципальной услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателей в соответствии с установленными требованиями законодательства Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления муниципального образования Заокский район.
1.3.4. Получатели муниципальной услуги - физические лица, имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.
1.3.5. Требование - положение нормативного документа, содержащее критерии, которые должны быть соблюдены.
1.3.6. Работники стационарных Учреждений - это медицинские работники (врачи, средний медицинский персонал и младший медицинский персонал), имеющие непосредственное отношение к оказанию муниципальной услуги.
1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие качество предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Конституция Российской Федерации.
1.4.2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.4.3. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1.
1.4.4. Федеральный закон от 22.06.1998 N 86-ФЗ "О лекарственных средствах".
1.4.5. Закон Российской Федерации от 28.06.1991 N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации".
1.4.6. Федеральный закон от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
1.4.7. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 N 30 "Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности".
1.4.8. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.02.2004 N 107 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности в области использования источников ионизирующего излучения".
1.4.9. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 N 31 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний".
1.4.10. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 N 32 "Об утверждении Положения о лицензировании технического обслуживания медицинской техники (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)".
1.4.11. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 N 487 "Об утверждении Порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи".
1.4.12. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13.10.2005 N 633 "Об организации медицинской помощи".
1.4.13. Санитарные правила и нормы "Правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений СанПиН 2.1.7.728-99", утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.01.1999 N 2 (далее - СанПиН 2.1.7.728-99).
1.4.14. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию и эксплуатации больниц, родильных домов и других лечебных стационаров. СанПиН 2.1.3.1375-03", утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 06.06.2003 N 124 (далее - СанПиН 2.1.3.1375-03).
1.4.15. Санитарно-эпидемиологические правила "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности. СП 3.5.1378-03", утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 09.06.2003 N 131.
1.4.16. Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), утвержденные Приказом МЧС РФ от 18.06.2003 N 313.
1.4.17. Территориальная программа государственных гарантий оказания населению Тульской области бесплатной медицинской помощи, утвержденная постановлением администрации муниципального образования Заокский район (утверждается ежегодно).
1.4.18. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.08.2007 N 514 "О порядке выдачи медицинскими организациями листков нетрудоспособности".
1.4.19. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 05.08.2003 N 330 "О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации".
1.4.20. Отраслевые стандарты медицинской помощи, утвержденные Министерством здравоохранения и социального развития РФ.
1.4.21. Эксплуатационные документы на медицинское оборудование, приборы и аппаратуру.
1.4.22. Постановление от 13.02.2009 N 9 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.2485-09", утвержденное Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации.
1.4.23. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.03.2007. N 376-р "Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств".
1.5. Основные факторы качества, используемые в Стандарте.
1.5.1. Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение.
1.5.2. Организационно-технические условия и материально-техническое оснащение, включая оборудование, инструменты, транспорт и документацию, обеспечивающие использование медицинских технологий, разрешенных к применению Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.
1.5.3. Состояние информации об Учреждении, порядке и правилах предоставления муниципальной услуги населению.
1.5.4. Укомплектованность Учреждения специалистами и их квалификация.
1.5.5. Наличие собственной (внутренней) и внешней систем контроля деятельности Учреждения.Организационно-технические условия и материально-техническое оснащение, включая оборудование, инструменты, транспорт и документацию, обеспечивающие использование медицинских технологий, разрешенных к применению Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.
II. Требования к качеству оказания муниципальной услуги
2.1. Настоящим разделом устанавливаются требования к качеству оказания муниципальной услуги, предоставляемой МУЗ "Заокская ЦРБ".
2.2. Сведения о муниципальной услуге.
2.2.1. Муниципальная услуга "Оказание стационарной медицинской помощи в круглосуточных стационарах" включает в себя проведение комплекса мероприятий по диагностике и лечению больного в условиях круглосуточного стационара.
В оказание муниципальной услуги входит:
- оказание неотложной медицинской помощи больным при острых заболеваниях, травмах, отравлениях и других неотложных состояниях;
- диагностика, лечение острых, хронических заболеваний, отравлений, травм, состояний при патологии беременности, в послеродовом периоде, при абортах и прочих состояниях, требующих круглосуточного медицинского наблюдения, в соответствии со стандартами медицинской помощи, установленными Министерством здравоохранения Российской Федерации;
- при необходимости консультации врачей-специалистов, экспертиза временной нетрудоспособности, выписка больничного листа;
- обеспечение условий для пребывания в круглосуточном стационаре пациентов в соответствии с требованиями санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности;
- организация лечебного питания для больных.
2.2.2. Единица измерения муниципальной услуги - койко-день.
2.2.3. Получатели муниципальной услуги:
Всем лицам вне зависимости от их места жительства и гражданства по экстренным показаниям медицинская помощь в стационарах муниципальных учреждений здравоохранения оказывается бесплатно.
Плановая стационарная медицинская помощь населению муниципального образования Заокский район оказывается бесплатно в рамках и в порядке, установленных Программой государственных гарантий оказания населению Тульской области бесплатной медицинской помощи.
Иногородним гражданам Российской Федерации:
- имеющим полис ОМС стационарная медицинская помощь предоставляется в объеме базовой программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации;
- не имеющим полиса ОМС плановая стационарная медицинская помощь может быть оказана на платной основе и по добровольному страхованию.
Лицам, не имеющим гражданства Российской Федерации, плановая стационарная медицинская помощь оказывается на платной основе и по добровольному страхованию за счет их личных средств, а также средств организаций, принимающих указанных граждан.
Сверх гарантированного объема бесплатной медицинской помощи населению могут быть оказаны платные медицинские услуги и услуги по добровольному медицинскому страхованию на основании договоров с гражданами или организациями.
2.2.4. Исполнители муниципальной услуги.
Исполнителем муниципальной услуги является муниципальное учреждение здравоохранения.
Место расположения и мощность муниципального учреждения здравоохранения, оказывающего данную муниципальную услугу:
Наименование учреждения |
Количество коек |
Адрес |
МУЗ "Заокская ЦРБ" |
92 |
301000, Тульская обл., пос. Заокский, ул. Садовая, д. 23 |
2.2.5. Порядок получения муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается в целях лечения и облегчения состояния больных, нуждающихся в специализированной медицинской помощи и круглосуточном наблюдении.
Госпитализация в стационар осуществляется по экстренным показаниям или в плановом порядке. Основанием для госпитализации является направление лечащего врача поликлиники, бригады скорой медицинской помощи, по заключению медицинской комиссии военного комиссариата.
Направление на плановую госпитализацию осуществляют лечащие врачи поликлиники и амбулатории.
Содействие в получении направления в стационары Учреждения для получения медицинской помощи должно осуществляться строго в соответствии с показаниями, подтверждающими необходимость такого направления, и должно удовлетворять законным требованиям пациента.
Плановая госпитализация осуществляется при наличии у больного паспорта, страхового медицинского полиса, результатов диагностического исследования (клинический минимум), которые должны быть проведены в амбулаторных условиях. Время ожидания определяется очередью на плановую госпитализацию, но не может превышать одного месяца.
Госпитализация по экстренным:
- состояния, угрожающие жизни пациента;
- состояния, требующие экстренных и срочных оперативных вмешательств;
- состояния, требующие коррекции в отделении анестезиологии-реанимации;
- состояния, угрожающие жизни и здоровью окружающих.
Отсутствие страхового полиса и паспорта не является причиной отказа в экстренной госпитализации.
Предоставление муниципальной услуги должно осуществляться в условиях, обеспечивающих выполнение требований стандартов медицинского обслуживания по различным видам заболеваний, утвержденных Министерством здравоохранения и социального развития РФ.
При поступлении больного в приемном отделении проводится медицинский осмотр больного, при необходимости - лечебно-диагностические мероприятия, способствующие стабилизации или улучшению состояния больного.
При поступлении в приемном отделении заполняются журнал поступивших больных и карта стационарного больного (история болезни), где фиксируется время поступления больного и направительный диагноз.
В случаях поступления большого количества больных в первую очередь обслуживаются больные, требующие срочного медицинского вмешательства при состояниях, угрожающих жизни. Срочность определяется ответственным дежурным врачом самостоятельно. Пациенты, поступающие в стационар на плановую госпитализацию, оформляются в порядке очереди.
Льготы по первоочередному обслуживанию в случае поступления нескольких больных, имеющих одинаковую срочность вмешательства, предоставляются в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами, регламентирующими данные льготы, в случае представления гражданами соответствующей информации при поступлении.
Больные размещаются по палатам. При отсутствии мест допускается (на срок не более 1 суток) размещение больных вне палаты (коридорная госпитализация).
Оказание муниципальной услуги должно проводиться в индивидуальном порядке в комфортных для пациента условиях. При необходимости место оказания муниципальной услуги должно быть ограждено от посторонних глаз.
Наблюдение пациента осуществляется лечащим врачом.
Осмотр пациента заведующим отделением Учреждения осуществляется при поступлении в Учреждение, а также в течение всего периода лечения, периодичность осмотра пациента заведующим отделением зависит от тяжести состояния больного.
В случае необходимости для пациента проводятся консультации областных специалистов государственных учреждений здравоохранения Тульской области, специалистов других Учреждений. В сложных для установления диагноза и назначения лечения случаях проводится консилиум.
Услуги лечебно-вспомогательных отделений (кабинетов) должны обеспечивать получение пациентами назначенных им процедур с учетом характера заболевания, медицинских показаний, физического состояния пациентов.
Для предоставления качественной муниципальной услуги в Учреждении должен быть необходимый запас медикаментов, препаратов для оказания медицинской помощи и проведения необходимых лечебно-диагностических процедур.
Питание в стационаре должно быть полноценным, в зависимости от заболевания пациента. Блюда должны быть приготовлены из доброкачественных продуктов, соответствовать установленным нормам питания и санитарно-гигиеническим требованиям.
В ходе оказания муниципальной услуги в Учреждении ведется медицинская карта (история болезни) стационарного больного, куда своевременно вносятся сведения о состоянии пациента и об оказании пациенту медицинских услуг.
При отказе от медицинского вмешательства или дальнейшего лечения пациенту или законному его представителю разъясняются возможные последствия, что документально оформляется в медицинской документации (медицинская карта стационарного больного) и подписывается гражданином либо его законным представителем.
В заявительном порядке пациенту предоставляются документы, удостоверяющие временную нетрудоспособность (листок нетрудоспособности, справка), при обязательном предъявлении документа, удостоверяющего его личность. Выдача данных документов осуществляется в соответствии с инструкцией, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.08.2007 N 514.
Посетители допускаются в Учреждение все дни недели, за исключением дней карантина, по расписанию, утверждаемому руководителем Учреждения, в сменной обуви.
2.3. Документы, регламентирующие деятельность Учреждения.
2.3.1. Устав Учреждения:
Устав Учреждения является основным учредительным документом, регламентирующим деятельность Учреждения, и должен включать в себя следующие сведения:
- наименование Учреждения;
- предназначение Учреждения;
- порядок формирования деятельности, реорганизации и ликвидации;
- юридический статус (организационно-правовая форма и форма собственности);
- ведомственная принадлежность и подчиненность;
- структурные подразделения Учреждения.
Устав Учреждения определяет статус и ответственность Учреждения, цели и задачи деятельности, права и обязанности Учреждения, имущество и финансы, учет и отчетность, контроль за деятельностью и управлением Учреждения.
Устав Учреждения должен быть утвержден администрацией муниципального образования Заокский район и согласован с отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования Заокский район (комитетом имущественных отношений администрации муниципального образования Заокский район, отделом по правовой работе администрации муниципального образования Заокский район, финансовым органом администрации муниципального образования Заокский район).
2.3.2. Лицензии на осуществление медицинской деятельности с приложениями, необходимыми для оказания медицинских услуг.
2.3.3. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
2.3.4. Иные документы (положения, инструкции, правила, методики), включенные в номенклатуру дел Учреждения и утвержденные в установленном порядке, предусматривающие совершенствование работы Учреждения.
2.3.5. Настоящий Стандарт составляет нормативную основу практической работы соответствующего Учреждения.
2.4. Условия размещения и режим работы Учреждения.
2.4.1. Режим работы Учреждения:
Режим работы стационаров Учреждения устанавливается Правилами внутреннего трудового распорядка, утверждаемыми руководителем Учреждения в соответствии с действующим законодательством.
В условиях стационаров Учреждений медицинская помощь пациентам оказывается круглосуточно, применяется 2-степенная система обслуживания больных. Во время пересмены дежурств обеспечивается непрерывность оказания медицинской помощи.
На работу медицинский персонал обязан приходить в Учреждение не позднее чем за 15 минут до начала работы.
2.4.2. Организация мест предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги должно осуществляться в условиях, обеспечивающих выполнение требований стандартов медицинского обслуживания по различным видам заболеваний, а также соответствующих действующим требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической и антитеррористической безопасности, безопасности труда и быть защищено от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и так далее).
Здание, в котором размещается Учреждение, оказывающее муниципальную услугу, должно быть специально предназначенным или приспособленным для его размещения. Состояние здания не должно быть аварийным. Здание должно быть оборудовано водопроводом, системами центрального отопления, водоснабжения, канализации и принудительной вентиляции, телефонной связью.
В стационарах Учреждений должны быть предусмотрены помещения для приема посетителей к больным, гардероб для верхней одежды посетителей.
Учреждение, оказывающее данную муниципальную услугу, должно быть оборудовано системой экстренного вызова милиции, системой автоматической пожарной сигнализации, первичными средствами пожаротушения.
При поступлении пациента в палату ему предоставляется отдельное спальное место.
В Учреждении, оказывающем муниципальную услугу, должны иметься приемное отделение, палаты, помещения для оказания медицинской помощи, помещения для проведения диагностических исследований, помещения для стерилизационных подразделений, пищеблок, столовая, санузлы, служебные и бытовые помещения.
В стационарах должны быть выделены палаты повышенной комфортности для участников и ветеранов Великой Отечественной войны. Размещение остальных категорий лиц в палатах повышенной комфортности возможно на платной основе.
Территория Учреждения должна содержаться в чистоте, своевременно очищаться от мусора и отходов, мусор должен складироваться в специальные контейнеры, на территории Учреждения не должны разводиться костры, сжигаться мусор.
2.5. Техническое оснащение.
Стационары Учреждения должны быть оснащены специальным и табельным оборудованием, аппаратурой и приборами, необходимыми для диагностики и лечения больных в соответствии со стандартами медицинской помощи по тем или иным видам заболеваний; медицинской мебелью, соответствующей мощности Учреждения, мягким инвентарем по нормам, утвержденным федеральными органами управления здравоохранением.
Специальное оборудование, приборы и аппаратура должны использоваться строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержаться в технически исправном состоянии и должны проводиться их систематические проверки.
Средства измерения и средства измерения медицинского назначения должны проходить поверку в установленном порядке (Правила по метрологии ПР 50.2.006-94 Госстандарта России).
Медицинское оборудование, необходимое для диагностики и лечения больных в соответствии со стандартами медицинской помощи по тем или иным видам заболеваний, должно быть исправным.
Неисправное специальное и табельное оборудование, приборы и аппаратура, дающие при работе сомнительные результаты, должны быть сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой.
Минимальный состав медицинского оборудования должен соответствовать табелю оснащения, утвержденному Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.12.2005 N 753 "Об оснащении диагностическим оборудованием амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических учреждений муниципальных образований".
В каждом профильном отделении стационара должен быть необходимый медицинский инструментарий.
2.6. Укомплектованность Учреждений кадрами и их квалификация.
Кадровое обеспечение Учреждения осуществляется в соответствии с действующими штатными нормативами.
В состав Учреждения входит медицинский (врачи, средние медицинские и фармацевтические работники) и вспомогательный персонал.
Персонал работает по графику, утверждаемому руководителем Учреждения. Каждый работник должен иметь должностную инструкцию.
Каждый медицинский работник должен иметь соответствующее образование, сертификат, профессиональную подготовку, квалификацию, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
Квалификацию медицинских работников следует поддерживать на высоком уровне путем обучения на курсах повышения квалификации не реже 1 раза в пять лет и участия работников в конференциях, семинарах.
Работники Учреждения в установленном порядке должны проходить обязательные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры.
В своей работе медицинский персонал Учреждения руководствуется принципами медицинской этики.
При оказании муниципальной услуги работники Учреждения должны проявить к пациенту максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.
2.7. Информационное сопровождение деятельности исполнителей муниципальных услуг.
Информация о работе Учреждений, о настоящем Стандарте должна быть доступна для ознакомления населению муниципального образования Заокский район.
Все Учреждения размещают в общедоступных местах следующую информацию:
- режим работы Учреждения;
- виды медицинской помощи, оказываемой бесплатно в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Тульской области бесплатной медицинской помощи (утверждается ежегодно администрацией Тульской области);
- перечень платных медицинских услуг с указанием их стоимости;
- условия предоставления и получения платных услуг;
- Стандарты;
- режим приема руководителем Учреждения и его заместителями. Информация обновляется по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
2.8. Контроль за исполнителем муниципальных услуг.
2.8.1. Контроль за деятельностью Учреждений осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Системы контроля должны охватывать этапы деятельности Учреждения по предоставлению муниципальной услуги, работы с пациентами, реагирования на жалобы населения по предоставлению муниципальной услуги не в соответствии с настоящим Стандартом, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
2.8.2. Внутренний контроль в Учреждениях проводится заведующими отделений, заместителем главного врача по медицинской части, главным врачом Учреждения.
Контроль качества медицинской помощи проводится по отдельным законченным случаям, как правило, путем изучения медицинской документации, карты стационарного больного (истории болезни) с возможным использованием других медицинских документов.
Обязательному контролю подлежат:
- случаи смертности на дому лиц трудоспособного возраста;
- случаи первичного выхода на инвалидность лиц трудоспособного возраста и детей (кроме врожденных уродств и травм);
- случаи впервые выявленных онкологических заболеваний в далеко зашедшей стадии (III - IV стадия);
- случаи поздней госпитализации по вине Учреждений;
- случаи расхождения клинического и патолого-анатомического диагнозов;
- все случаи, сопровождающиеся жалобами пациентов или их родственников.
2.8.3. Внешний контроль за деятельностью Учреждения осуществляет департамент здравоохранения Тульской области путем проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период, анализа обращений граждан, проведения по фактам обращений служебных расследований, а также Тульский территориальный фонд обязательного медицинского страхования.
2.8.4. Проверка соответствия оказания муниципальной услуги требованиям Стандарта.
Регулярная проверка соответствия оказания муниципальной услуги требованиям Стандарта осуществляется заместителем главного врача по медицинской части, организуемой для решения задач по повышению уровня и качества медицинской помощи населению муниципального образования Заокский район.
Анализ и оценка деятельности Учреждений проводится заместителем главного врача по медицинской части ежемесячно.
Результаты проверки соответствия оказания муниципальной услуги требованиям стандарта качества оказания муниципальной услуги представляются главному врачу Учреждения для принятия решений по организации повышения качества оказания муниципальной услуги населению.
2.8.5. Ответственность за качество оказания муниципальной услуги.
Работа Учреждений в области качества муниципальной услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд пациента, непрерывное повышение качества муниципальной услуги.
Руководитель Учреждения, оказывающего муниципальную услугу, несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.
Руководитель Учреждения обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение положений настоящего Стандарта до всех работников Учреждения;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- организовать контроль за соблюдением настоящего Стандарта;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания муниципальной услуги и настоящего Стандарта.
2.9. Система индикаторов (характеристик) качества муниципальной услуги:
N п/п |
Индикаторы качества муниципальной услуги |
Значение индикатора |
1 |
В учреждении ведется учет проверок качества оказания |
Да/нет |
2 |
Обеспечение необходимого количества койко-дней |
В соответствии |
3 |
Количество обоснованных (частично обоснованных) жалоб |
0 |
4 |
Удельный вес выписанных больных с выздоровлением и |
Не менее 80% |
5 |
Среднее число дней функционирования койки в |
319 дней |
6 |
Средняя длительность лечения |
9,8 дня |
7 |
Дооперационные койко-дни |
1,5 |
8 |
Хирургическая активность |
45% |
2.10. Критерии оценки качества муниципальной услуги.
а) Результат предоставления муниципальной услуги оценивается по следующим параметрам:
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с данным Стандартом;
- качество предоставления муниципальной услуги.
б) Критерии качества муниципальной услуги:
Качество муниципальной услуги по оказанию стационарной медицинской помощи характеризуют следующие критерии:
- доступность, безопасность, адекватность и эффективность стационарной медицинской помощи;
- обоснованность применяемых медицинских технологий, соответствие стандартам медицинской помощи;
- отсутствие врачебных ошибок и нарушений технологии оказания медицинской помощи;
- оптимальность использования ресурсов Учреждения;
- удовлетворенность больного медицинским обслуживанием.
В Учреждении должны быть назначены ответственные лица за качество предоставления муниципальных услуг по оказанию медицинской помощи.
2.11. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта.
Жалобы на нарушение настоящего Стандарта потребителями муниципальной услуги могут направляться как непосредственно в Учреждение, оказывающее муниципальную услугу, так и в администрацию муниципального образования Заокский район.
Организация рассмотрения обращений населения муниципального образования Заокский район по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц в судебном порядке.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Заокский район Тульской области от 13 декабря 2010 г. N 1815 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.