Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 24 ноября 2010 г. N 1354
Долгосрочная целевая программа
"Пожарная безопасность в Суворовском районе
на 2011 - 2013 годы"
19 октября, 28 декабря 2012 г., 28 марта, 20 августа, 26 декабря 2013 г.
Паспорт
долгосрочной целевой программы
"Пожарная безопасность в Суворовском районе
на 2011 - 2013 годы"
Наименование |
- долгосрочная целевая программа "Пожарная безопасность в |
Муниципальный |
- администрация муниципального образования Суворовский |
Разработчики |
Структурные подразделения администрации муниципального |
Администрации муниципальных образований городских и | |
ОГПН по Суворовскому району | |
14 ОФПС по Тульской области | |
Цели и задачи |
Основными целями Программы являются: |
Важнейшие |
Эффективность реализации Программы оценивается с |
Сроки и этапы |
Программа будет реализована в течение 3 лет в 1 этап: |
Перечень |
1. Совершенствование противопожарной защиты учреждений |
Объем и |
Общий объем финансовых средств - 23609,7 тыс. руб. |
Ожидаемые |
В результате выполнения мероприятий, намеченных настоящей |
Система |
Финансовое управление администрации муниципального |
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения
программно-целевым методом
Статистические данные за последние 4 года свидетельствуют о том, что на территории муниципального образования Суворовский район произошло более 170 пожаров, погибло около 30 человек, прямой ущерб - около 12 млн. рублей.
Так, в 2007 году количество пожаров составило 62, погибло 11 человек, травмировано 3 человека, повреждено и уничтожено 24 строения, 8 автомобилей, прямой ущерб составил 5000,042 тыс. руб.
В 2008 году количество пожаров составило 56, погибло 7 человек, травмировано 2 человека, повреждено и уничтожено 21 строение, 10 автомобилей, прямой ущерб составил 4595,198 тыс. руб.
В 2009 году количество пожаров составило 32, погибло 2 человека, повреждено и уничтожено 14 строений, 2 автомобиля, прямой ущерб составил 594,0 тыс. руб.
За первое полугодие 2010 года количество пожаров составило 24, погибло 7 человек, повреждено и уничтожено 5 строений, 1 автомобиль, прямой ущерб составил 1939,066 тыс. руб.
Несмотря на то, что ежегодно статистика количества пожаров, материального ущерба от них и гибели людей на пожарах снижается, последствия от них остаются крайне высокими.
В значительной мере это обусловлено недостаточной защищенностью населения от пожаров, особенно слабо защищенных в социальном отношении людей (малоимущие, пенсионеры, дети), малонаселенных и удаленных от райцентра населенных пунктов.
Пожары в жилом секторе составляют основную часть в структуре пожаров по объектам их возникновения.
Всего на территории Суворовского района дислоцируется 6 пожарных частей, на территории муниципального образования Березовское Суворовского района создана добровольная пожарная дружина.
Несмотря на работу, проводимую в целях обеспечения пожарной безопасности объектов образования, здравоохранения, объектов социальной защиты населения, культуры, мероприятия по обеспечению пожарной безопасности на данных объектах выполняются не в полном объеме. На протяжении длительного периода времени на большинстве указанных объектов (кроме объектов образования) остаются нерешенными следующие основные вопросы их противопожарной защиты: ремонт и замена ветхих участков электросетей, огнезащитная обработка сгораемых конструкций чердачных помещений, отсутствие нормативного количества эвакуационных выходов, демонтаж глухих металлических решеток на окнах, отсутствие системы обнаружения и оповещения людей в случае пожара и отсутствие документов, подтверждающих испытание наружных пожарных лестниц, парапетных ограждений.
Неблагополучная ситуация, сложившаяся в области пожарной безопасности на территории Суворовского района, обусловлена наличием ряда проблем, связанных, в частности, с недостаточностью средств, выделяемых на осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, низкой технической оснащенностью подразделений противопожарной службы.
Успешное комплексное решение масштабных и разнородных задач, объединенных единой целевой установкой, возможно лишь с использованием программно-целевых методов, реализующих системный подход.
Проблема совершенствования противопожарной защиты может быть решена только с помощью комплекса взаимоувязанных по ресурсам и срокам исполнения мероприятий. Таким образом, единственным способом реализации политики в области пожарной безопасности является Программа.
Реализация Программы позволит решать указанные проблемы и добиться значительного роста основных показателей деятельности подразделений пожарной охраны по защите населения и территорий от пожаров, а также сокращения людских и материальных потерь от огня при максимально эффективном управлении средствами бюджета.
Можно выделить основные преимущества программно-целевого метода:
комплексный подход к решению проблемы;
распределение полномочий и ответственности между исполнителями.
Мероприятиями данной Программы будет охвачена вся территория муниципального образования Суворовский район.
2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы
По результатам выполнения мероприятий Программы планируется достижение следующих целей:
создание условий, направленных на повышение эффективности деятельности подразделений пожарной охраны по защите населения и территорий от пожаров;
сокращение людских и материальных потерь от огня.
Для достижения целей Программы необходимо решение следующих задач:
увеличение количества людей, спасенных на пожарах;
сокращение количества пожаров;
сокращение количества людей, погибших на пожарах;
сокращение количества людей, травмированных на пожарах;
сокращение размера материального ущерба, причиненного пожарами;
строительство новой ПЧ в с. Кулешово;
капитальный ремонт ПЧ в пос. Песоченский.
Постановлением Администрации муниципального образования Суворовский район Тульской области от 28 декабря 2012 г. N 2004 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
4. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Общая потребность в ресурсах
Наименование |
Единица |
Потребность |
|||
Всего |
В том числе по годам: |
||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||
Финансовые ресурсы |
тыс. руб. |
23609,7 |
4525,6 |
1939,514 |
6692,2 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
бюджет МО Суворовский район |
тыс. руб. |
16401,6 |
2086,4 |
568,3 |
3662,8 |
бюджет МО г. Суворов Суворовского района |
тыс. руб. |
4875,0 |
1615,0 |
207,138 |
1655,0 |
бюджет МО г. Чекалин Суворовского района |
тыс. руб. |
232,3 |
80,1 |
76,1 |
89,0 |
бюджет МО р.п. Агеево Суворовского района |
тыс. руб. |
132,3 |
44,1 |
36,2 |
44,1 |
бюджет МО Березовское Суворовского района |
тыс. руб. |
48,5 |
- |
4,3 |
476,3 |
бюджет |
тыс. руб. |
133,0 |
38,0 |
0 |
0 |
бюджет МО Песоченское |
тыс. руб. |
1292,0 |
497,0 |
573,0 |
250,0 |
бюджет МО Ханинское |
тыс. руб. |
195,0 |
65,0 |
85,776 |
65,0 |
бюджет МО Черепетское |
тыс. руб. |
300,0 |
100,0 |
388,7 |
450,0 |
Примечание. Выделение пожарной техники, оборудования и содержание штата сотрудников новой пожарной части в с. Кулешово предусмотрено на средства администрации Тульской области (ГУ МЧС России по Тульской области).
Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат корректировке в зависимости от возможностей бюджета района и поселений на очередной финансовый год.
5. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы
В результате выполнения мероприятий, намеченных Программой, предполагается уменьшить количество погибших и травмированных людей при пожарах, обеспечить сокращение материальных потерь, создать эффективную систему обеспечения пожарной безопасности и укрепить материально-техническую базу подразделений государственной противопожарной службы.
При выполнении намеченных в Программе мероприятий к 2014 году относительно показателей 2010 года предполагается:
снизить количество пожаров на 5 - 10 процентов;
снизить гибель и травматизм людей от пожаров на 5 - 10 процентов;
снизить материальные потери от пожаров на 5 - 10 процентов;
увеличить количество людей, спасенных на пожаре, на 5 - 10 процентов.
6. Возможные риски в ходе реализации
долгосрочной целевой программы
К обстоятельствам, возникновение которых может негативно отразиться на реализации Программы в целом и не позволит достичь плановых значений показателей, относятся:
а) несвоевременное выполнение работ по противопожарной защите объектов, указанных в Программе.
7. Управление реализацией долгосрочной
целевой программы и контроль хода ее выполнения
Государственным заказчиком Программы является администрация муниципального образования Суворовский район.
Текущее управление и контроль реализации Программы осуществляются государственным заказчиком Программы и исполнителями включенных в нее мероприятий.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется финансовым управлением администрации муниципального образования Суворовский район.
<< Назад |
>> 3. Разделы целевой муниципальной программы |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Суворовский район Тульской области от 24 ноября 2010 г. N 1354 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.