Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1
к Стандарту предоставления муниципальной услуги
"Организация предоставления общедоступного
и бесплатного дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего (полного) общего
образования по основным образовательным программам"
(Лицевая сторона)
__________________________________________
Ф.И.О. руководителя Комитета образования
__________________________________________
муниципального образования Узловский район
__________________________________________
Ф.И.О. заявителя
Жалоба
на нарушение требований Стандарта качества
муниципальной бюджетной услуги
Я, ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающий по адресу ____________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени _____________________________________________________
(своего или Ф.И.О. лица, которое представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества бюджетной услуги __________________________
__________________________________________________________________________,
допущенное ________________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение стандарта)
в части следующих требований:
1. ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место,
дата и время фиксации нарушения)
2. ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники,
место, дата и время фиксации нарушения)
3. ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники,
место, дата и время фиксации нарушения)
(Оборотная сторона)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
- обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу _______
(да/нет);
- обращение к руководителю организации, оказывающей услугу _____
(да/нет).
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых
мерах по факту получения жалобы ___________________ (да/нет).
2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в
удовлетворении требований заявителя ____________________ (да/нет).
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организации,
оказывающей услугу _____________________ (да/нет).
4. ____________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________
6. ____________________________________________________________________
Копии имеющихся документов, указанных в п. 1 - 3, прилагаю к жалобе
___________ (да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
Ф.И.О. _______________________________
паспорт серия _______ N ______________
выдан ________________________________
______________________________________ подпись
дата выдачи __________________________
контактный телефон ___________________
дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.