Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать руководителю учреждения в досудебном порядке действия (бездействие), совершенные ответственными лицами при осуществлении Услуги, которыми, по мнению заявителя, были нарушены его права, свободы или законные интересы. Досудебное обжалование осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Письменная жалоба должна содержать наименование учреждения или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому направляется жалоба, изложение существа жалобы, и необходимые данные о физическом лине, подписывающем жалобу. Письменные жалобы могут направляться, в том числе через телекоммуникационные каналы связи.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная заявителем.
5.4. Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления в журнале регистрации входящей документации. Жалоба регистрируется в приемной учреждения в течение рабочего дня с момента поступления и должна быть рассмотрена должностным лицом не позднее 3 дней со дня ее регистрации. В случаях, если для рассмотрения жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие других мер, срок рассмотрения жалобы может быть продлен соответствующим приказом на пятнадцать рабочих дней.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
5.6. Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно также содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения.
5.7. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной Услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке, установленном федеральным законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.