Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Собрания представителей муниципальное образование Узловский район Тульской области от 21 февраля 2011 г. N 34-233 в статью 14 настоящего решения внесены изменения
Статья 14. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований (поселений)
1. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам поселений, в сумме: на 2011 год - 86059,6 тыс. рублей, на 2012 год - 76953,7 тыс. рублей, на 2013 год - 69868,9 тыс. рублей.
2. Межбюджетные трансферты из бюджета МО Узловский район бюджетам поселений Узловского района в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов предоставляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Тульской области от 11 ноября 2005 года N 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области", Законом Тульской области от 12 ноября 2008 г. N 1113-ЗТО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Тульской области", нормативными правовыми актами МО Узловский район и настоящим решением.
3. Утвердить районный фонд финансовой поддержки поселений на 2011 год в размере 79085,3 тыс. рублей, который сформирован за счет субвенций на обеспечение реализации отдельных государственных полномочий органов государственной власти Тульской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств бюджета Тульской области в сумме 27907,4 тыс. рублей, субсидий бюджетам муниципальных районов на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений в сумме 51123,9 тыс. рублей и средств бюджета района в сумме 54,0 тыс. рублей.
Утвердить районный фонд финансовой поддержки поселений на 2012 год в размере 71325,9 тыс. рублей, который сформирован за счет субвенций на обеспечение реализации отдельных государственных полномочий органов государственной власти Тульской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств бюджета Тульской области в сумме 25116,7 тыс. рублей, субсидий бюджетам муниципальных районов на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений в сумме 46155,2 тыс. рублей и средств бюджета района в сумме 54,0 тыс. рублей.
Утвердить районный фонд финансовой поддержки поселений на 2013 год в размере 64241,1 тыс. рублей, который сформирован за счет субвенций на обеспечение реализации отдельных государственных полномочий органов государственной власти Тульской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств бюджета Тульской области в сумме 22605 тыс. рублей, субсидий бюджетам муниципальных районов на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений в сумме 41582,1 тыс. рублей и средств бюджета района в сумме 54,0 тыс. рублей.
4. Утвердить распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений на 2011 год и плановый период и распределение субвенций на обеспечение реализации отдельных государственных полномочий органов государственной власти Тульской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет бюджета Тульской области исходя из бюджетной обеспеченности и численности населения (приложения 15, 16).
5. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов общего характера бюджетам поселений на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов (приложение 17).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. Утвердить Методику расчета нормативов для распределения субвенций из областного фонда компенсаций по муниципальным образованиям Узловского района на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (приложение 18), и объем средств на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов (приложение 19).
9. Финансовое управление администрации МО Узловский район вправе по представлению органов местного самоуправления вносить изменения в размеры субвенций, установленных настоящей статьей, в пределах общего объема субвенций, предусмотренных бюджетам поселений (за исключением средств, предусмотренных на реализацию областных программ).
10. Не использованные по состоянию на 1 января 2011 года остатки иных межбюджетных трансфертов общего характера, предоставленных из бюджета района бюджетам поселений за счет средств федерального бюджета в форме субвенций, субсидий (за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности), иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет района в течение первых 10 рабочих дней 2011 года.
11. Не использованные по состоянию на 1 января 2011 года остатки иных межбюджетных трансфертов общего характера, предоставленных из бюджета района бюджетам поселений за счет средств областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением остатков иных межбюджетных трансфертов общего характера, указанных в пункте 10 настоящей статьи), могут использоваться в 2011 году на те же цели. При отсутствии потребности в указанных трансфертах их остаток подлежит возврату в доход бюджета района в течение первых 10 рабочих дней 2011 года.
12. Проверки бюджетов муниципальных образований (поселений) - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета района осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тульской области и правовыми нормативными актами органа местного самоуправления района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.