Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации
муниципального образования
Ленинский район
от 15 марта 2011 г. N 339
Положение
о формировании муниципального задания в отношении муниципальных
учреждений муниципального образования Ленинский район и
финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Ленинский район (далее - главные распорядители средств бюджета), в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Для муниципальных казенных учреждений муниципальное задание формируется в случае, если принято соответствующее решение отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования Ленинский район, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета.
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения муниципального образования Ленинский район.
3. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется на срок до трех лет (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета) по форме согласно приложению к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
4. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета муниципального образования Ленинский район на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования Решения собрания представителей муниципального образования Ленинский район о бюджете муниципального образования Ленинский район на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципапьных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования Ленинский район, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) муниципальных автономных учреждений (далее - учредитель муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений).
5. Муниципальное задание формируется:
5.1. Предварительно - для расчета показателей проекта бюджета муниципального образования Ленинский район на очередной финансовый год и плановый период:
До 1 августа главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо учредителем муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений устанавливаются и предоставляются на согласование учреждениям макеты проектов муниципальных заданий с учетом возможностей подведомственных учреждений и объемов планируемых бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с устанавливаемыми муниципальными заданиями;
С 1 августа до 15 августа между главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо учредителем муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений и его подведомственными муниципальными учреждениями должны быть решены все разногласия, макеты устанавливаемых подведомственным муниципальным учреждениям проектов муниципальных заданий должны быть согласованны;
В срок не позднее 20 августа главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и учредители муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений представляют согласованные с учреждениями проекты муниципальных заданий в финансовый орган администрации муниципального образования Ленинский район (далее - финансовый орган). При наличии замечаний финансовый орган возвращает проекты муниципальных заданий главным распорядителям средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо учредителям муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений для доработки. На доработку предоставляется не более 10 рабочих дней.
До 1 сентября доработанные и уточненные проекты муниципальных заданий, ранее возвращенные финансовым органом для доработки, представляются в финансовый орган для включения в проект бюджета муниципального образования Ленинский район на очередной финансовый год и плановый период.
5.2. Окончательно - в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете муниципального образования Ленинский район на очередной финансовый год и плановый период на основании утвержденной бюджетной росписи.
6. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо учредителем муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями муниципального образования Ленинский район в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг.
7. Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальным заданием осуществляется на безвозмездной, частично платной и платной основах. Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением на частично платной и платной основах возможно в случае, если законодательством Российской Федерации, Тульской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Ленинский район предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной и частично платной основах, а в учредительных документах муниципального учреждения отражены положения, регламентирующие порядок формирования тарифов (цен) на оказываемые (выполняемые) муниципальным учреждением муниципальные услуги (работы).
8. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Ленинский район на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание вносятся изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо учредителем муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета муниципального образования Ленинский район муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Ленинский район на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие цели.
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
11. Главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с финансовым органом.
12. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и (или) муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета муниципального образования Ленинский район.
13. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов в полном объеме, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением учредителем муниципального бюджетного и (или) автономного учреждения, по согласованию с финансовым органом.
14. При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Тульской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Ленинский район, муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии
<< Назад |
Приложение. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Ленинский район Тульской области от 15 марта 2011 г. N 339 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.