Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
администрации Тульской области
от 13 мая 2011 г. N 334
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
Механизм управления реализацией Программы базируется на принципах партнерства органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления.
Управление реализацией Программы осуществляется на трех уровнях:
стратегический уровень - администрация Тульской области;
тактический уровень - государственный заказчик Программы;
оперативный уровень - органы исполнительной власти области, осуществляющие управление по направлениям деятельности.
Государственный заказчик - департамент социального развития Тульской области:
осуществляет координацию деятельности по реализации Программы;
ежегодно при необходимости уточняет механизм реализации Программы, показатели и расходы на реализацию мероприятий Программы;
осуществляет мониторинг реализации Программы.
При организации и исполнении мероприятий мониторинга реализации Программы государственный заказчик:
вносит в установленном порядке предложения по корректировке мероприятий по реализации Программы;
производит сбор данных для определения непосредственных и конечных показателей, оценки результативности реализации Программы;
ежеквартально составляет и представляет отчеты о результативности и эффективности реализации Программы;
осуществляет управление исполнителями Программы;
готовит бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы из бюджета Тульской области;
обеспечивает эффективное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Объемы финансирования мероприятий Программы на 2009-2011 годы за счет средств бюджета области ежегодно уточняются.
Средства, предусмотренные на оздоровление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в учреждениях начального и среднего профессионального образования, находящихся в ведении области и муниципальных образований области, могут быть использованы для приобретения путевок в детские оздоровительные лагеря, специализированные (профильные) лагеря, студенческие спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха, иные организации отдыха детей и их оздоровления, а также лагеря, созданные на базе образовательных учреждений области.
Средства из бюджета Тульской области местным бюджетам на финансирование мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей предоставляются в виде субсидий в порядке межбюджетных отношений.
Размер субсидии, получаемой муниципальным районом (городским округом) - , определяется по формуле:
,
где:
Si - размер субсидии, получаемой муниципальным районом (городским округом);
Sобщ. - общая сумма субсидий, направляемых муниципальным районам и городским округам на текущий год;
N - число детей школьного возраста (до 17 лет) - учащихся общеобразовательных учреждений, расположенных на территории муниципального района (городского округа).
Уточнение объемов субсидий, выделяемых местным бюджетам из бюджета Тульской области на финансирование мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, осуществляется ежегодно исходя из численности детей школьного возраста (до 17 лет) - учащихся общеобразовательных учреждений, расположенных на территории муниципального района (городского округа), на соответствующий учебный год.
Субсидии могут быть направлены на следующие мероприятия:
приобретение путевок в загородные организации отдыха детей и их оздоровления;
с 1 января 2010 года - на выплату компенсации за путевку в загородный оздоровительный лагерь, самостоятельно приобретенную родителем (иным законным представителем);
с 1 января 2010 года - на оплату стоимости проезда лиц, выделенных для сопровождения детей школьного возраста до места нахождения детских санаторных оздоровительных лагерей и обратно, а также суточных на время их пребывания в пути и проживания (в случае необходимости - до 3 суток) по нормам возмещения расходов, связанных со служебными командировками в пределах Российской Федерации работников организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета;
организацию лагерей с дневным пребыванием детей (оплата стоимости набора продуктов питания, оплата расходов на культурно-массовые мероприятия и приобретение медикаментов);
проведение специализированных (профильных) лагерей, включая лагеря труда и отдыха;
организацию и проведение палаточных лагерей;
организацию и проведение многодневных походов.
Средства из бюджета Тульской области местным бюджетам на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления, предоставляются в виде субсидий в порядке межбюджетных отношений.
Перечисление субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам осуществляется на основании соглашений, заключаемых администрацией Тульской области с муниципальными районами (городскими округами) Тульской области.
В соглашении предусматриваются:
обязательства сторон, связанных с финансированием (софинансированием) мероприятий за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников;
возможность приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии в случае нарушения муниципальными образованиями условий соглашения.
Объемы финансирования мероприятий рассчитаны в ценах 2008 года, последующие годы предполагают индексацию в зависимости от сложившихся индексов-дефляторов, определяемых Министерством экономического развития Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.