Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Бюджетная политика в области доходов
Формирование доходной базы бюджетов муниципального образования Узловский район на 2011 год осуществляется с учетом складывающейся экономической ситуации по итогам восьми месяцев текущего года и оценочных перспектив до конца 2010 года. Прогнозные показатели социально-экономического развития района на 2011 год предполагают рост производства, объем отгруженной продукции (по полному кругу предприятий) промышленного комплекса увеличится на 17,8 процента.
В сложившейся обстановке для района поступление налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Узловского района на 2011 год прогнозируется выше ожидаемой оценки поступления доходов в 2010 году на 11 процентов и выше уровня 2009 года на 18,3 процента.
Повышение уровня финансового обеспечения полномочий органов местного самоуправления за счет собственных доходов - это предпосылка для повышения эффективности расходования местных налогов, увеличение стабильности и предсказуемости доходов бюджета района и создание условий для более тесной увязки налогов, уплачиваемых налогоплательщиками в соответствующие бюджеты, с объемом, качеством и доступностью предоставляемых муниципальных услуг, а следовательно, для повышения ответственности органов местного самоуправления за результаты проводимой ими политики.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) сочетать неукоснительное исполнение федерального и регионального законодательства и других нормативных актов с точки зрения экономических интересов района;
2) развивать местное налоговое законодательство:
- по единому налогу на вмененный доход;
- совершенствование местного закона в рамках действующего федерального законодательства;
3) проект прогноза поступлений доходов должен соответствовать реальной ситуации в экономике;
4) обеспечить повышение собираемости налогов на территории муниципального образования за счет:
- налога на доходы физических лиц путем применения методов осуществления контроля выплаты официальной заработной платы в размере не ниже прожиточного минимума, а также недопущения образования задолженности по выплате заработной платы;
- целенаправленной работы с предприятиями-недоимщиками по погашению накопленной задолженности по начисленным налогам, пеням и штрафам, в том числе через осуществление реструктуризации задолженности юридических лиц по платежам в бюджет района;
- активизации деятельности по выявлению налогооблагаемой базы по имущественным налогам и паспортизации всех объектов налогообложения, а также воспитанию у налогоплательщиков налоговой дисциплины;
5) осуществлять анализ обоснованности и эффективности применения налоговых льгот и принятие мер по их оптимизации;
6) обеспечивать поступление по налогам в бюджет района, в первую очередь за счет постановки на учет неучтенных объектов;
7) поддерживать значимые для района отрасли экономики, наиболее подверженные кризису, в т.ч. осуществление субсидирования процентных ставок;
8) взаимодействие в рамках антикризисных комиссий с крупнейшими налогоплательщиками, расположенными на территории района, в целях обеспечения своевременного и полного выполнения ими налоговых обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.