Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Тулы от 13 апреля 2011 г. N 919 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Порядку разработки и утверждения
стандартов муниципальных услуг города Тулы
Макет
стандарта предоставления муниципальной услуги
в муниципальном образовании город Тула
____________________________________________________
(наименование муниципальной услуги в соответствии
с реестром муниципальных услуг, отрасли)
13 апреля 2011 г.
1. Общие положения
1. Разработчик стандарта (указывается наименование отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы).
2. Область применения стандарта (назначение стандарта).
3. Термины и определения (основные понятия, используемые в рамках стандарта).
4. Нормативные правовые акты, регулирующие качество предоставления услуг (перечень нормативных правовых документов, в том числе ссылки на государственные стандарты, отраслевые документы в области применения стандарта).
5. Основные факторы качества, используемые в стандарте (общий перечень факторов, влияющих на качество предоставления услуг в области применения стандарта).
2. Требования к качеству оказания муниципальных услуг в разрезе услуг
1. Качество услуг по (наименование муниципальной услуги).
1.1. Сведения о муниципальной услуге (полное наименование, содержание (предмет) услуги, единица измерения услуги, перечень получателей (категорий, групп получателей) муниципальной услуги и т.д.).
1.2. Поставщик(и) муниципальной услуги (перечень поставщиков муниципальной услуги).
1.3. Документы, регламентирующие деятельность учреждения (перечень документов, в соответствии с которыми должно функционировать учреждение, предоставляющее услугу: устав, положение, лицензия, инструкция и т.д.).
1.4. Условия размещения и режим работы учреждения (требования к месторасположению и режиму работы учреждения, к характеристикам помещений и т.д.).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.4. Техническое оснащение учреждения (требования к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.д.).
1.5. Укомплектованность учреждения кадрами и их квалификация (количественные и квалификационные требования к персоналу, системе переподготовки и т.д.).
1.6. Порядок получения доступа к муниципальной услуге (формы оказания муниципальной услуги, особенности процесса оказания услуги, включая сроки, объемы и другие характеристики, права и действия получателей и т.д.).
1.7. Информационное сопровождение деятельности организаций (состав и доступность информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг, сведения о периодичности обновления информации и источниках информации и т.д.).
1.8. Контроль за деятельностью организаций, предоставляющих услугу (внутренняя (собственная) и внешняя система (служба) контроля за деятельностью учреждения, за соблюдением фактически предоставляемых услуг стандарту).
1.9. Регулярная проверка соответствия оказания муниципальной услуги требованиям стандарта муниципальной услуги (кем и в какие сроки проводится проверка, ее результаты).
1.10. Ответственность за качество оказания услуги (перечень ответственных должностных лиц и меры ответственности указанных лиц за качественное предоставление муниципальных услуг).
1.11. Критерии оценки качества услуги (полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями, результативность предоставления услуги и т.д.).
1.12. Система индикаторов (характеристик) качества услуги:
N |
Индикаторы качества муниципальной услуги |
Значение индикатора, |
|
|
|
|
|
|
1.13. Порядок обжалования нарушений требований стандарта муниципальной услуги (виды обращений, порядок действий, регистрация жалоб и т.д.).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.