Постановление Администрации города Тулы от 12 мая 2011 г. N 1262
"О правилах разработки и утверждения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг,
исполнения муниципальных функций отраслевыми (функциональными)
и территориальными органами администрации города Тулы"
6 марта 2012 г.
Постановлением Администрации города Тулы от 16 мая 2012 г. N 1272 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций на территории муниципального образования город Тула, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Утвердить Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы (приложение 1).
2. Утвердить Правила разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы (приложение 2).
3. Определить персональную ответственность руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы за подготовку и утверждение административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций и порядок внесения изменений в административные регламенты.
4. Признать утратившим силу Постановление администрации города Тулы от 15 февраля 2010 года N 578 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций отраслевыми (функциональными) органами администрации города Тулы".
5. Отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации города Тулы при разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций руководствоваться настоящим Постановлением.
6. Отделу информационных технологий управления делами администрации города Тулы (Гусев Д.А.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политической региональной газете "Тула".
8. Контроль за исполнением Постановления возложить на начальника управления делами администрации города Н.А. Панфилову.
9. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Первый заместитель |
М.Е. Иванцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы устанавливают административные регламенты и Услуги соответственно.
Постановление Администрации города Тулы от 12 мая 2011 г. N 1262 "О правилах разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Тула" от 24 мая 2011 г. N 34(1055)
В настоящее постановление внесены изменения следующими документами:
Постановлением Администрации города Тулы от 16 мая 2012 г. N 1272 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановление Администрации города Тулы от 6 марта 2012 г. N 540
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления