Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации
муниципального образования
рабочий поселок Ленинский
Ленинского района
от 5 апреля 2011 г. N 53
Положение
о формировании муниципального задания в отношении
муниципальных учреждений муниципального образования
рабочий поселок Ленинский Ленинского района и финансовом
обеспечении выполнения муниципального задания
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главного распорядителя средств бюджета муниципального образования рабочий поселок Ленинский Ленинского района (далее - главный распорядитель средств бюджета), в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
Для муниципальных казенных учреждений муниципальное задание формируется в случае, если принято соответствующее решение администрацией муниципального образования рабочий поселок Ленинский Ленинского района, осуществляющей бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета.
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения муниципального образования рабочий поселок Ленинский Ленинского района.
3. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется на срок до трех лет (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета) по форме согласно приложению к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
4. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета муниципального образования рабочий поселок Ленинский Ленинского района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования Решения собрания представителей муниципального образования рабочий поселок Ленинский Ленинского района о бюджете муниципального образования рабочий поселок Ленинский Ленинского района на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - администрацией муниципального образования рабочий поселок Ленинский Ленинского района, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) муниципальных автономных учреждений (далее - учредитель муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений).
5. Муниципальное задание формируется:
5.1. Предварительно - для расчета показателей проекта бюджета муниципального образования рабочий поселок Ленинский Ленинского района на очередной финансовый год и плановый период:
До 1 августа главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо учредителем муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений устанавливаются и предоставляются на согласование учреждениям макеты проектов муниципальных заданий с учетом возможностей подведомственных учреждений и объемов планируемых бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с устанавливаемыми муниципальными заданиями;
С 1 августа до 15 августа между главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо учредителем муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений и его подведомственными муниципальными учреждениями должны быть решены все разногласия, макеты устанавливаемых подведомственным муниципальным учреждениям проектов муниципальных заданий должны быть согласованны;
В срок не позднее 20 августа главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и учредители муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений представляют согласованные с учреждениями проекты муниципальных заданий в сектор экономики и финансов администрации муниципального образования рабочий поселок Ленинский Ленинского района. При наличии замечаний сектор экономики и финансов возвращает проекты муниципальных заданий распорядителям средств бюджета для доработки. На доработку предоставляется не более 10 рабочих дней.
До 1 сентября доработанные и уточненные проекты муниципальных заданий, представляются в сектор экономики и финансов для включения в проект бюджета муниципального образования рабочий поселок Ленинский Ленинского района на очередной финансовый год и плановый период.
5.2. Окончательно - в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете муниципального образования рабочий поселок Ленинский Ленинского района на очередной финансовый год и плановый период на основании утвержденной бюджетной росписи.
6. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо учредителем муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями муниципального образования рабочий поселок Ленинский Ленинского района в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг.
7. Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальным заданием осуществляется на безвозмездной, частично платной и платной основах. Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением на частично платной и платной основах возможно в случае, если законодательством Российской Федерации, Тульской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования рабочий поселок Ленинский Ленинского района предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной и частично платной основах, а в учредительных документах муниципального учреждения отражены положения, регламентирующие порядок формирования тарифов (цен) на оказываемые (выполняемые) муниципальным учреждением муниципальные услуги (работы).
8. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования рабочий поселок Ленинский Ленинского района на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание вносятся изменения, которые утверждаются главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо учредителем муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета муниципального образования рабочий поселок Ленинский Ленинского района муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования рабочий поселок Ленинский Ленинского района на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие цели.
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
11. Главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с сектором экономики и финансов.
12. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и (или) муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета муниципального образования рабочий поселок Ленинский Ленинского района.
13. Размер субсидии рассчитывается на основании, нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов в полном объеме, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением учредителем муниципального бюджетного и (или) автономного учреждения, по согласованию с сектором экономики и финансов.
14. При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Тульской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования рабочий поселок Ленинский Ленинского района, муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
15. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения).
16. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов в полном объеме, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением или приобретенное муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
17. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
18. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в финансовом органе.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в финансовом органе, или на счет, открытый муниципальному автономному учреждению в кредитной организации.
19. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением и учредителем муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения, в соответствии с примерной формой, утвержденной настоящим постановлением администрации муниципального образования рабочий поселок Ленинский Ленинского района.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
20. При фактическом исполнении муниципального задания в меньшем (или в большем) объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданием, главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо учредитель муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений вправе сократить (увеличить) объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание, перераспределяя объемы муниципальных услуг (выполнения работ) между подведомственными муниципальными учреждениями с соответствующим перераспределением объемов финансирования по согласованию с финансовым органом.
21. Контроль за выполнением муниципальных заданий, установленных муниципальным казенным, бюджетным и автономным учреждениям, осуществляют главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, а также учредители муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений.
<< Назад |
Приложение. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования рабочий поселок Ленинский Ленинского района Тульской области от 5 апреля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.