Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
МО Куркинский район
от 30 декабря 2010 г. N 773
Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Организация отдыха детей в каникулярное
время на территории муниципального образования Куркинский район"
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Организация отдыха детей в каникулярное время на территории муниципального образования Куркинский район" (далее - Административный регламент и муниципальная функция соответственно) разработан в целях повышения эффективности взаимодействия всех субъектов, участвующих в реализации системы отдыха детей в каникулярное время на территории муниципального образования Куркинский район, создания оптимальных условий для функционирования данной системы и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации системы.
2. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия, термины, определения:
- ребенок (несовершеннолетний) - лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет;
- законные представители ребенка (несовершеннолетнего) - родители, усыновители, опекуны, попечители;
- отдых детей и их оздоровление - совокупность мероприятий, обеспечивающих развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, занятие их физической культурой, спортом и туризмом, формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований;
- организация отдыха детей и их оздоровление - детские оздоровительные лагеря (оздоровительные лагеря, лагеря дневного пребывания и др.), иные организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, основная деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления;
- поход - активный туризм, с самостоятельной организацией туристских групп, выбором маршрута, снаряжения, способов передвижения;
- палаточный лагерь - лагерь туристов, который организуется для учащихся (воспитанников) в целях укрепления здоровья, организации активного отдыха, расширения и углубления знаний, получения навыков жизни в полевых условиях, расширения туристско-краеведческих знаний;
- дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации - дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды, имеющие недостатки в психологическом и (или) физическом развитии; дети - жертвы вооруженных или межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий; дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев; дети, оказавшиеся в экстремальных условиях; дети - жертвы насилия; дети, находящиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях; дети, проживающие в малоимущих семьях; дети с отклонениями в поведении; дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.
3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001);
Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ ("Российская газета", N 17, 27.01.1996);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской организации" ("Российская газета", N202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета", N 147, 05.08.1998);
Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Российская газета", N 121, 30.06.1999);
Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничений полномочий" ("Российская газета", N 297, 31.12.2005);
Федеральным законом от 16.07.1999 N 139-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" ("Российская газет", N 139, 21.07.1999);
Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства РФ", 25 июля 2005 года, N 30 (ч, 1), ст. 3105);
Приказом Министерства образования Российской Федерации от 28.04.1995 N 223 "Об активизации туристско-краеведческой деятельности с обучающимися и подготовке летнего отдыха" ("Вестник образования", N 7, 1995);
Законом Тульской области от 06.07.1998 N 88-ЗТО "О защите прав ребенка" ("Тульские известия", N 154, 16.07.1998);
Законом Тульской области от 31.10.2005 N 625-ЗТО "О прожиточном минимуме в "Тульской области ("Тульские известия", N 256-257, 08.11.2005);
Уставом муниципального образования Куркинский район (принят на референдуме Тульской области 23.03.1997);
Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования Куркинский район.
4. Муниципальную функцию осуществляет отдел образования администрации муниципального образования Куркинский район (далее - Уполномоченный орган).
Описание физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации взаимодействовать с Уполномоченным органом при исполнении муниципальной функции
5. При исполнении муниципальной функции осуществляется взаимодействие с:
- органами местного самоуправления муниципального образования Куркинский район;
- муниципальные образовательные учреждения Куркинского района;
- общественными объединениями, осуществляющими деятельность в сфере реализации мероприятий по организации отдыха в каникулярное время на территории муниципального образования Куркинский район;
- средствами, массовой информации.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
6. Финансирование расходов по исполнению муниципальной функции осуществляется в соответствии с утвержденной сметой расходов за счет средств бюджета муниципального образования Куркинский район.
Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
7. Информацию о порядке исполнения муниципальной функции Уполномоченным органом можно получить:
- непосредственно в Уполномоченном, органе, а также посредством использования телефонной связи, электронной почты;
- на официальном сайте администрации муниципального образования Куркинский район в сети Интернет;
- из публикаций в официальном печатном издании - в газете "Вперед";
- а также из иных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
8. Уполномоченный орган находится по адресу:
301940. Тульская область, пос. Куркино, ул. Школьная, д. 3-а Телефон/факс 8 (48743)4-24-87
9. График работы Уполномоченного органа: Понедельник - четверг - 08 час. 00 мин. - 17 час. 15 мин
Пятница и предпраздничные дни - 08 час. 00 мин. - 16 час. 00 мин. Перерыв с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. Выходные дни: суббота, воскресенье.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается специалисту, компетентному в данной сфере, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. Помещения Уполномоченного органа должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- наименование Уполномоченного органа;
- местонахождения и юридический адрес;
- режим работы;
- телефонные номера и адреса электронной почты. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
12. В местах исполнения муниципальной функции предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов) и размещения верхней одежды посетителей.
Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам.
13. Рабочие места сотрудников Уполномоченного органа оборудуются местами для сидения, рабочим столом, компьютером и другой оргтехникой, а также необходимыми канцелярскими принадлежностями.
Необходимые условия и результат исполнения муниципальной функции
14. Субъектами, в отношении которых исполняется муниципальная функция, являются дети в возрасте от 7 до 17 лет включительно (по заявлениям родителей, законных представителей), структурные подразделения администрации МО Куркинский район, муниципальные образовательные учреждения, деятельность которых направлена на реализацию мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время на территории муниципального образования Куркинский район.
15. Уполномоченным органом осуществляется координация деятельности подведомственных учреждений по организации отдыха детей в каникулярное время на территории муниципального образования Куркинский район.
16. Уполномоченным органом осуществляется финансирование деятельности подведомственных учреждений в рамках бюджетного финансирования для организации отдыха детей в каникулярное время.
17. Результатом исполнения муниципальной функции является;
- создание оптимальных условий для успешного функционирования системы по организации отдыха детей в каникулярное время на территории муниципального образования Куркинский район;
- создание условий для укрепления здоровья детей, усвоения и применения ими навыков гигиенической и физической культуры, реализация медико-профилактических, спортивных, культурно-досуговых программ, обеспечивающих восстановление сил, социализацию, творческую самореализацию, нравственное, гражданское, патриотическое, экологическое воспитание и развитие детей, коррекцию их поведения;
- профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних за счет привлечения детей к организованным формам отдыха.
III. Административные процедуры
18. Муниципальная функция определяет:
- порядок использования финансовых средств, предусмотренных бюджетами муниципального образования Куркинский район и Тульской области, на организацию отдыха детей по формам отдыха (приобретение путевок в оздоровительные лагеря для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, для детей, участников муниципальных профильных программ, организация и проведение походов и палаточных лагерей);
- порядок распределения финансовых средств, предусмотренных бюджетами муниципального образования Куркинский район и Тульской области по подведомственным учреждениям;
- порядок предоставления путевок в загородные оздоровительные лагеря в каникулярный период;
- порядок организации и проведения походов и палаточных лагерей;
- порядок формирования групп детей для организации их отдыха и оздоровления в санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия.
19. Участниками исполнения муниципальной функции являются подведомственные учреждения, уполномоченные выполнять конкретные действия по организации отдыха детей в каникулярное время на территории муниципального образования Куркинский район.
20. Финансирование мероприятий по организации отдыха детей осуществляется за счет:
- средств областной субсидии;
- средств муниципального образования Куркинский район;
-средств обязательного социального страхования;
-средств родителей (законных представителей);
- других источников, не запрещенных законодательством РФ.
21. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование граждан по вопросам отдыха детей;
- прогнозирование и планирование развития форм отдыха детей в каникулярное время для обеспечения прав детей, на отдых и оздоровление, проживающих на территории муниципального образования Куркинский район;
- подготовка проектов распорядительных документов по организации отдыха детей в каникулярное время на территории муниципального образования Куркинский район;
- разработка проектов нормативно-методических документов по организации отдыха детей в каникулярное время на территории муниципального образования Куркинский район;
- подготовка проектов решений администрации муниципального образования Куркинский район по реализации системы отдыха детей в каникулярное время на территории муниципального образования Куркинский район;
- подготовка документации и проведение запроса котировок цен, конкурсов и аукционов для реализации мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время на территории муниципального образования Куркинский район;
- подготовка проектов приказов Уполномоченного органа о деятельности подведомственных учреждений по реализации мероприятий в сфере организации отдыха детей в каникулярное время;
- консультирование подведомственных учреждений по разработке модели организации отдыха детей в каникулярное время;
- собеседование с руководителями подведомственных учреждений по вопросам эффективности предпринимаемых мер, обеспечивающих занятость организованным отдыхом детей в каникулярное время;
- осуществление учета охвата детей, состоящих на разных видах учета, отдыхом в каникулярное время;
- осуществление мониторинга в сфере отдыха детей в каникулярное время;
- совершенствование деятельности органов местного самоуправления в сфере организации отдыха детей в каникулярное время на территории муниципального образования Куркинский район;
- взаимодействие со всеми субъектами, участвующими в реализации мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время на территории муниципального образования Куркинский район.
22. Основанием для начала исполнения административной процедуры по информированию и консультированию по вопросам отдыха детей является обращение заявителя.
23. Прием заявителей ведется специалистом, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время, в порядке живой очереди в дни и часы приема в соответствии с графиком работы. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок исполнения муниципальной функции.
Консультации проводятся устно.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию не должен превышать 30 минут.
Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
24. Прогнозирование и планирование развития форм отдыха детей в каникулярное время для обеспечения прав детей на отдых и оздоровление, проживающих на территории муниципального образования Куркинский район, осуществляется в соответствии с утвержденным финансированием, количеством детей, подлежащих оздоровлению, потребностям родителей (законных представителей) и детей в тех или иных формах отдыха, а также на основании решений межведомственных комиссий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей на территории муниципального образования Куркинский район.
25. Подготовка проектов распорядительных документов по организации отдыха детей в каникулярное время на территории муниципального образования Куркинский район осуществляется специалистом, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время, в соответствии с Постановлением администрации муниципального образования Куркинский район от 24.05.2010 г. N 296 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования Куркинский район".
26. Разработка проектов нормативно-методических документов по организации отдыха детей в каникулярное время на территории муниципального образования Куркинский район осуществляется специалистом, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время. Данные документы утверждаются руководителем Уполномоченного органа.
27. Нормативно-методические документы доводятся до сведения руководителей подведомственных учреждений под личную подпись, размещаются на официальном сайте муниципального образования Куркинский район или на сайте Уполномоченного органа в сети Интернет в течении 10 дней со дня их утверждения.
28. Подготовка проектов решений и других предложений по реализации системы отдыха детей в каникулярное время на территории муниципального образования Куркинский район осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами администрации муниципального образования Куркинский район и Собрания представителей муниципального образования Куркинский район специалистом, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время. Руководитель Уполномоченного, органа подписывает проект решения и несет ответственность за проект решения, за основополагающие документы к нему в электронном виде и на бумажном носителе, а также за согласование данного проекта.
29. Подготовка документации и проведение запроса котировок цен, конкурсов и аукционов для реализации мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время на территории муниципального образования Куркинский район осуществляется специалистом, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время, и специалистом, ответственным за размещение заказов для муниципальных нужд, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
В зависимости от суммы финансирования, потребности в различных формах отдыха Уполномоченный орган проводит запрос котировок цен, конкурс или аукцион на:
- поставку детских оздоровительных путевок для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих на территории муниципального образования Куркинский район;
- поставку детских оздоровительных путевок для детей, участников муниципальных профильных программ, проживающих на территории муниципального образования Куркинский район;
- поставку продуктов питания подведомственным учреждениям для организации походов и палаточных лагерей в период летних школьных каникул;
- предоставление транспортных услуг по доставке детей к месту отдыха и обратно. При размещении заказов для муниципальных нужд информация о таких размещениях опубликовывается в официальном печатном издании - газете "Вперед" - и размещается на официальном сайте Уполномоченного органа.
Прием информации о размещении заказа к публикации в официальном печатном издании осуществляется после согласования такой информации органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд.
Извещение о размещении заказа, документация о проведении торгов предоставляется в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд, в срок не менее чем за 5 рабочих дней до даты их размещения.
По итогам окончания процедуры запроса котировок цен, проведения торгов Уполномоченный орган в лице руководителя подписывает контракт.
На основании контракта, в соответствии с приказом Уполномоченного органа подведомственные учреждения в лице руководителя подписывают договоры на предоставление соответствующих услуг или поставку товаров для муниципальных нужд,
30. Подготовку проектов приказов Уполномоченного органа о деятельности подведомственных учреждений по реализации мероприятий в сфере организации отдыха детей в каникулярное время осуществляет специалист, ответственный за организацию отдыха детей в каникулярное время.
Руководитель Уполномоченного органа подписывает приказы, передает их на регистрацию специалисту, ответственному за ведение делопроизводства. Зарегистрированные приказы передаются подведомственным учреждениям под личную подпись в течении 3-х дней со дня их подписания.
31. Консультирование подведомственных учреждений по разработке модели организации отдыха детей в каникулярное время специалистом, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время, руководителем Уполномоченного органа осуществляется в порядке живой очереди в дни и часы приема в соответствии с графиком работы. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию не должен превышать 30 минут.
32. Собеседование с руководителями подведомственных учреждений по вопросам эффективности предпринимаемых мер, обеспечивающих занятость организованным отдыхом детей в каникулярное время, осуществляется руководителем Уполномоченного органа при участии специалиста, ответственного за организацию отдыха детей в каникулярное время, еженедельно в дни и часы, утвержденные планом работы Уполномоченного органа.
Максимальное время собеседования не должно превышать 1,5 часа.
33. Осуществление учета охвата детей, состоящих на разных видах учета, отдыхом в каникулярное время проводится специалистом, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время, который готовит письма-запросы в ведомства, учреждения, субъекты органов различных органов власти. Полученная информация обрабатывается, вносится в компьютерную базу, затем доводится до сведения подведомственных учреждений с целью организации адресной работы с данными детьми в течение 3 дней с момента поступления.
При подведении итогов подведомственные учреждения предоставляют в Уполномоченный орган информацию по охвату данной категории детей конкретными видами отдыха.
34. Осуществление мониторинга в сфере отдыха детей в каникулярное время проводит специалист, ответственный за организацию отдыха детей в каникулярное время. Подведомственными учреждениями в Уполномоченный орган в соответствии с нормативно-распорядительными документами предоставляются:
- еженедельный отчет об организации отдыха детей в каникулярное время;
- ежемесячный отчет об организации отдыха детей в каникулярное время и об освоении средств, выделенных на реализацию данных мероприятий;
- итоговый отчет.
Специалистом, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время, проводится анализ представленных отчетов, составляется сводная статистическая и аналитическая информация, представляемая на подпись руководителю Уполномоченного органа.
Время выполнения процедуры не должно превышать 4 часов: Итоговая информация направляется в соответствующие органы и субъекты власти в сроки, ранее утвержденные штанами работы и иными нормативными или распорядительными документами.
35. Для совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере организации отдыха детей в каникулярное время на территории муниципального образования Куркинский район проводятся совещания и семинары с представителями всех заинтересованных ведомств.
Специалист, ответственный за организацию отдыха в каникулярное время:
- составляет планы проведения совещаний, семинаров (максимальный срок выполнения действия составляет 40 минут);
- согласует время и содержание выступлений с представителями ведомств и учреждений (максимальный срок выполнения действия составляет 1 час); -
- готовит текст телефонограммы с целью информирования участников совещаний, семинаров (не позднее чем за 7 дней до начала проведения совещания, семинара).
36. Взаимодействие со всеми субъектами, участвующими в реализации мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время на территории муниципального образования Куркинский район, осуществляется в части обмена информацией с участием руководителей заинтересованных структур в совместных встречах, мероприятиях.
При поступлении информации в Уполномоченный орган от органов исполнительной власти различных уровней, общественных объединений и иных юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере реализации системы отдыха детей, специалист Уполномоченного органа, отвечающий за делопроизводство, осуществляет учет информации, первичную проверку документов в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования Куркинский район.
Зарегистрированная информация направляется на рассмотрение руководителю Уполномоченного органа. По результатам рассмотрения руководитель дает поручение, назначает исполнителя документа, определяет сроки рассмотрения.
При рассмотрении информации ответственный исполнитель документа обязан обработать информацию и подготовить информационное сообщение. Подготовленное информационное сообщение в соответствии с порядком ведения делопроизводства направляется на согласование руководителю Уполномоченного органа.
Общий срок рассмотрения информации, поступившей от иных органов, организаций, не должен превышать 15 дней со дня поступления информации в Уполномоченный орган.
Информация, поступившая в Уполномоченный орган, не относящаяся к сфере его деятельности, не подлежит рассмотрению. Специалист, ответственный за ведение делопроизводства в соответствии с резолюцией руководителя, списывает документ в архив.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
37. Текущий контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется путем проведения руководителем Уполномоченного органа проверок соблюдения и исполнения специалистами Уполномоченного органа Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.
38. Специалисты Уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, Тульской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Куркинский район.
По результатам контроля в случае необходимости (в случае выявленных нарушений) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
39. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер, тематический и внеплановый (по конкретному обращению заявителя).
V. Обжалование действий (бездействия)
Уполномоченного органа при исполнении муниципальной функции
40. Заявители (получатели) муниципальной функции имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов Уполномоченного органа в соответствии с действующим законодательством, обратившись устно или письменно к вышестоящему руководству.
41. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
42. Специалисты и руководитель Уполномоченного органа проводят личный прием заявителей.
Личный прием руководителя Уполномоченного органа проводится каждый третий четверг месяца с 13 часов 00 минут до 17 часов 15 минут.
Личный прием специалистами Уполномоченного органа проводится без предварительной записи с согласованием времени приема
43. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.
44. Заявитель (получатель) в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество специалиста Уполномоченного органа, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
45. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении (с обязательным указанием причин (оснований) отказа).
- Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (получателю).
46. Заявители (получатели) вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия (бездействие) специалистов Уполномоченного органа в судебном порядке.
47. Заявители (получатели) могут сообщить в вышестоящие инстанции посредством телефона, электронной почты сети Интернет о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) специалистов Уполномоченного органа, нарушении Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Сообщение заявителя (получателя) должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество специалиста (при наличии данной информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя (получателя);
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя (получателя), о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения,
48. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Куркинский район Тульской области от 30 декабря 2010 г. N 773 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.