Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Положению о муниципальной
составляющей приоритетного
национального проекта "Образование"
от 4 апреля 2011 г. N 4-400
Конкурсный отбор
дошкольных образовательных учреждений Щекинского района
Оценочный лист
"___" _______________ 20__ г.
Наименование ДОУ __________________________
N |
Критерий отбора |
Кол-во баллов (max) |
Кол-во баллов (факт.) |
Особое мнение |
1. |
Процент посещаемости детей не ниже среднего показатели по району (средний показатель за 3 года) |
20 |
|
|
2. |
Наполняемость учреждения не ниже средней по городу (району) (средний показатель за 3 года) |
20 |
|
|
3. |
Позитивная динамика достижений воспитанников за последние три года: |
20 |
|
|
- качество освоения образовательных программ: |
8 |
|
|
|
- готовность к обучению в школе; |
6 |
|
|
|
- особые успехи детей |
6 |
|
|
|
4. |
Использование современных образовательных технологий в процессе обучения и воспитания: |
7 |
|
|
- виды современных педагогических методик и технологий, используемых в учебном процессе; |
3 |
|
|
|
- наличие авторских программ; |
2 |
|
|
|
- доля педагогов, работающих по авторским программам |
2 |
|
|
|
5. |
Обеспечение доступности дошкольного образования: |
6 |
|
|
- наличие групп различной направленности; |
2 |
|
|
|
- наличие программ различной направленности; |
2 |
|
|
|
- кадровое обеспечение образовательного процесса |
2 |
|
|
|
6. |
Продуктивность реализации Программы развития: |
9 |
|
|
- соответствие направлений деятельности учреждения поставленным задачам; |
3 |
|
|
|
- наличие условий для решения поставленной задачи; |
2 |
|
|
|
- корректировка программы с учетом промежуточных результатов; |
2 |
|
|
|
- обоснованность поставленных перспектив |
2 |
|
|
|
7. |
Реализация социально-значимых направлений деятельности: |
4 |
|
|
|
- проведение мероприятий (проектов), направленных на развитие социальной активности детей; |
2 |
|
|
|
- проведение консультативной работы с родителями, воспитывающими детей на дому |
2 |
|
|
8. |
Обобщение и распространение опыта учреждения: |
7 |
|
|
- на муниципальном уровне; |
3 |
|
|
|
- на региональном уровне; |
2 |
|
|
|
- на федеральном уровне |
2 |
|
|
|
9. |
Позитивное отношение родителей и местного сообщества к учреждению: |
7 |
|
|
- изучение общественного мнения; |
2 |
|
|
|
- активность участия родителей в жизни учреждения; |
2 |
|
|
|
- публикации в СМИ |
3 |
|
|
|
10. |
Обеспечение условий безопасности: |
6 |
|
|
- отсутствие травматизма: |
2 |
|
|
|
- отсутствие чрезвычайных ситуаций; |
2 |
|
|
|
- выполнение предписаний контрольных органов |
2 |
|
|
|
11. |
Участие учреждения в муниципальных, региональных, федеральных, международных конкурсах, смотрах: |
10 |
|
|
- муниципальных; |
6 |
|
|
|
- региональных; |
2 |
|
|
|
- федеральных, международных. |
2 |
|
|
|
12. |
Экономия по энергоносителям за прошедший год, в сравнении с фактическими расходами предыдущего года: |
30 |
|
|
- электроэнергия; |
10 |
|
|
|
- вода; |
10 |
|
|
|
- отопление |
10 |
|
|
|
Итого |
146 |
|
|
Член конкурсной комиссии __________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.