Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Положению о муниципальной
составляющей приоритетного
национального проекта "Образование"
от 4 апреля 2011 г. N 4-400
Конкурсный отбор
муниципальных образовательных учреждений
дополнительного образования детей Щекинского района
Оценочный лист
"___" _______________ 20__ г.
Наименование ОУ __________________________________________________________
N |
Критерий отбора |
Кол-во баллов (max) |
Кол-во баллов (факт.) |
Особое мнение |
1. |
Стабильность контингента воспитанников за три года: |
50 |
|
|
- 90-100% - 50 баллов; |
|
|
|
|
- 80-90% - 40 баллов; |
|
|
|
|
- 70-80% - 30 баллов |
|
|
|
|
2. |
Позитивная динамика достижений воспитанников за последние три года: |
15 |
|
|
- уровень обученности (развития воспитанников); - сохранность контингента; |
7 |
|
|
|
- результат участия воспитанников а различных конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, фестивалях |
8 |
|
|
|
3. |
Использование современных образовательных технологий: |
13 |
|
|
- виды современных педагогических методик и технологий, используемых в учебном процессе; |
3 |
|
|
|
- наличие авторских программ; |
4 |
|
|
|
- доля педагогов, работающих по авторским программам |
6 |
|
|
|
4. |
Обеспечение доступности дополнительного образования: |
8 |
|
|
- обеспечение выполнения социального заказа по различным направлениям; |
2 |
|
|
|
- наличие программ для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (дети с особенностями развития); |
2 |
|
|
|
- наличие разноуровневых программ (с учетом возрастных особенностей детей); |
2 |
|
|
|
- кадровое обеспечение образовательного процесса (категорийность, укомплектованность) |
2 |
|
|
|
5. |
Продуктивность реализаций программы развития: |
9 |
|
|
|
- соответствие направлений деятельности учреждения поставленным задачам; |
3 |
|
|
|
- наличие условий для решения поставленной задачи: |
2 |
|
|
|
корректировка программы с учетом промежуточных результатов; |
2 |
|
|
|
- обоснованность поставленных перспектив |
2 |
|
|
6. |
Реализация социально-значимых направлений деятельности: |
20 |
|
|
- охват детей из социально-опасных семей; |
4 |
|
|
|
- организация досуговой деятельности через проведение общегородских (районных) мероприятий; |
4 |
|
|
|
- проведение мероприятий (проектов), направленных на развитие социальной активности детей; |
4 |
|
|
|
- проведение мероприятий, направленных на сохранение здоровья детей; |
4 |
|
|
|
- другие направления |
4 |
|
|
|
7. |
Обобщение распространения собственного педагогического опыта: |
7 |
|
|
- на муниципальном уровне; |
3 |
|
|
|
- на региональном уровне; |
2 |
|
|
|
- на федеральном уровне |
2 |
|
|
|
8. |
Позитивное отношение родителей и местного сообщества к учреждению: |
7 |
|
|
- изучение общественного мнения; |
2 |
|
|
|
- активность участия родителей в жизни учреждения; |
2 |
|
|
|
- публикации в СМИ |
3 |
|
|
|
9. |
Обеспечение условий безопасности: |
6 |
|
|
- отсутствие травматизма; |
2 |
|
|
|
- отсутствие чрезвычайных ситуаций; |
2 |
|
|
|
- выполнение предписаний контрольных органов |
2 |
|
|
|
10. |
Участие учреждения в муниципальных, региональных, федеральных, международных конкурсах, смотрах: |
10 |
|
|
- муниципальных; |
6 |
|
|
|
- региональных; |
2 |
|
|
|
- федеральных, международных |
2 |
|
|
|
11. |
Экономия по энергоносителям за прошедший год, в сравнении с фактическими расходами предыдущего года: |
30 |
|
|
- электроэнергия |
10 |
|
|
|
- вода; |
10 |
|
|
|
- отопление |
10 |
|
|
|
Итого |
175 |
|
Член конкурсной комиссии __________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.