Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Алексин Алексинского района
от 30 марта 2011 г. N 116
Административный регламент
предоставления отделом по градостроительству и архитектуре администрации
муниципального образования город Алексин Алексинского района
муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной услуги
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно
предоставляющего муниципальную услугу
2. Муниципальная услуга оказывается отделом по градостроительству и архитектуре администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района (далее отдел по градостроительству и архитектуре).
3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих предоставление муниципальной услуги
3. Предоставление муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" осуществляется в соответствии с:
1) Жилищным кодексом Российской Федерации;
2) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Положением об отделе по градостроительству и архитектуре администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района.
5) Устав муниципального образования город Алексин Алексинского района.
4. Результат предоставления муниципальной услуги
4.Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Решения "О согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" в форме постановления администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района.
5. Описание заявителей
5. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявитель), имеющими намерение получить разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, выступают:
- индивидуальные предприниматели;
- физические лица;
- юридические лица (организации всех форм собственности) в лице руководителя организации либо представителя по доверенности.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
6. Сведения о местонахождении и контактные телефоны
Информация о порядке оказания муниципальной услуги может предоставляться отделом по градостроительству и архитектуре:
1) непосредственно специалистами;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
Адрес администрации муниципального образования:
место нахождения: 301361, г. Алексин, ул. Героев Алексинцев, 10, каб. 318А.;
фактический адрес: 301361, г. Алексин, ул. Героев Алексинцев, 10, каб. 318А;
Сведения о графике (режиме) работы отдела по градостроительству и архитектуре администрации муниципального образования сообщаются по телефонам для справок (консультаций).
Телефон для справок отдела по градостроительству и архитектуре:
(48753) 4-25-74
Режим работы отдела по градостроительству и архитектуре:
понедельник - пятница (с 8:00 до 17:00);
четверг (с 8:00 до 16:00).
Приемные дни: вторник (с 8:00 до 17:00), четверг (с 13:00 до 17:00)
обед: с 12:00 до 12:48.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона для справок (консультаций).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить не обходимую информацию.
2. Сроки предоставления муниципальной услуги
7. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения администрацией муниципального образования город Алексин Алексинского района составляет не более тридцати дней со дня регистрации заявления.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут.
Время ожидания заявителя при подаче и получении документов не должно превышать 30 минут.
3. Перечень оснований для приостановления либо отказа
в предоставлении муниципальной услуги является
8. Основанием для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента;
2) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
9. Место информирования, предназначенное для ознакомления Заявителей с информационными материалами, должно быть оснащено:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
10. На информационных стендах в помещениях отдела, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
- образцы оформления упомянутых документов и требования к ним;
- текст административного регламента.
11. Рабочие места специалистов отдела оснащаются настенными вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
12. Каждое рабочее место специалистов отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
5. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги
13. В заявлении на выполнение работ по выдаче разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения указываются следующие сведения:
а) для граждан - фамилия, имя, отчество, паспортные данные;
б) для юридических лиц - наименование (с указанием организационно-правовой формы), место регистрации и место нахождения юридического лица.
В течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления на выдачу разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения специалист отдела по градостроительству и архитектуре осуществляет проверку наличия и правильности оформления, представленных документов и принимает решение о выдаче заявителю разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения или подготавливает мотивированный отказ в выдаче такого разрешения.
14. Заинтересованное лицо для получения разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения представляет в отдел по градостроительству и архитектуре администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района следующие документы:
Заявление о выдаче разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения по форме, согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
К заявлению о выдаче разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение;
2) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на предоставление документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).
6. Требования к исполнению муниципальной услуги
15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
III. Административные процедуры
1. Последовательность административных действий (процедур)
16. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги, прилагаемых документов и в случаях, предусмотренных пунктом 14 настоящего Регламента;
3) выдача или отказ в выдаче выдача разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения.
2. Прием и регистрация документов, необходимых
для оказания муниципальной услуги
17. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заинтересованного лица в отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования с заявлением по установленной форме и приложением комплекта документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, указанных в пункте 14 Регламента.
18. Специалист, ответственный за регистрацию обращений, регистрирует обращение, согласно административному регламенту исполнения муниципальной функции "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района" и выдает заявителю расписку о принятии данного обращения.
3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
19. Отдел по градостроительству и архитектуре, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение документов о выдаче выдача разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, в течение семи дней проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям законодательства, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 14 настоящего Регламента, удостоверяясь что:
1) документы представлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством и пунктом 14 настоящего Регламента;
2) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
3) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
4) документы не исполнены карандашом;
5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
20. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения отдел по градостроительству и архитектуре администрации изготавливает проект постановления администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района "О согласовании на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения".
21. Подготовленный руководителем отдела по градостроительству и архитектуре администрации проект постановления администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района "О согласовании на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения", заявление о выдаче разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения и прилагаемые к нему документы представляются заместителю главы администрации муниципального образования для подписания в срок не позднее, чем за два дня до истечения установленного срока рассмотрения заявления о выдаче.
22. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 8 настоящего Регламента, руководитель отдела по градостроительству и архитектуре в течение семи дней готовит проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа) и передает его с приложением всех материалов главе муниципального образования или заместителю главы администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района для подписания.
23. Выдача разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляются не позднее установленного тридцатидневного срока рассмотрения заявления о выдаче разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения.
24. Специалист отдела по градостроительству и архитектуре помещает представленные заявителем документы и иные документы, поступившие и сформированные в ходе принятия решения по выдаче разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, в дело.
4. Выдача разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилого
помещения, отказ в выдаче разрешения на переустройство
и (или) перепланировку жилого помещения
25. Выдача разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, уведомление об отказе в выдаче разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения выдаются заявителю руководителем отдела по градостроительству и архитектуре администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района, с регистрацией документов по правилам делопроизводства.
26. В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо может уведомляться о принятом решении по телефону (факсу), электронной почте.
IV. Порядок и формы контроля по предоставлению муниципальной услуги
27. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами отдела положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами отдела, осуществляет начальник отдела.
28. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения ответственными должностными лицами отдела положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
29. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц отдела.
30. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются планом работы отдела. Внеплановая проверка проводиться по конкретному обращению заявителя.
Плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 раз в полугодие и не реже чем 1 раз в три года.
31. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
32. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также
принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
1. Порядок досудебного обжалования
33. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
34. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом обратившись устно или письменно к начальнику отдела по градостроительству и архитектуре либо главе администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района.
35. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).
36. В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым подчерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена и принято по ней решение в течение 15 рабочих дней.
37. Информация о месте приема главой администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района, а также об установленных для приема днях и часах размещается на сайте муниципального образования и в средствах массовой информации. Начальник отдела проводит личный прием граждан в соответствие с режимом работы отдела.
38. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан в устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
39. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
40. Заинтересованные лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
41. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
42. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
43. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление муниципальной услуги и (или) применение мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
2. Порядок судебного обжалования
44. Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления отделом по градостроительству
и архитектуре администрации муниципального
образования город Алексин Алексинского района
муниципальной услуги "Прием заявлений
и выдача документов о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения"
Главе администрации МО
город Алексин Алексинского района
__________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество)
__________________________________
от кого ___________________________
_________________________________
Адрес: ___________________________
_________________________________
Тел. _____________________________
Заявление
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
от__________________________________________________________________ _____________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы Юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения:
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник (и) жилого помещения:
Прошу разрешить
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании
(права собственности, договора найма,
договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "___" _______________ 20__ г.
по "___" _______________ 20__ г..
Режим производства ремонтно-строительных работ по
часов в дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от "___" _______________ г. N _____:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись * |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1)__________________________________________________________________ ______________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) на листах;
перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)
2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на листах:
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на листах (при необходимости);
6) иные документы:
(доверенности, выписки из уставов и др.) Подписи лиц, подавших заявление *:
"(дата)" |
200 |
г. (подпись заявителя) |
(расшифровка подписи заявителя) |
"(дата)" |
200 |
г. (подпись заявителя) |
(расшифровка подписи заявителя) |
"(дата)" |
200 |
г. (подпись заявителя) |
(расшифровка подписи заявителя) |
"(дата)" |
200 |
г. (подпись заявителя) |
(расшифровка подписи заявителя) |
* При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности - собственником (собственниками).
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "___" _______________ 20__ г.
Входящий номер регистрации заявления
Выдана расписка в получении
документов "___" _______________ 20__ г.
N "___" _______________ 20__ г.
Расписку получил "___" _______________ 20__ г.
(подпись заявителя)
(должность,
Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) (подпись)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района Тульской области от 30 марта 2011... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.