Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Заокский район
от 3 декабря 2010 г. N 1724
Порядок
ведения учета и осуществления хранения исполнительных документов,
предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений
муниципального образования Заокский район, лицевые счета которых открыты
в финансовом управлении администрации муниципального образования
Заокский район, и иных документов, связанных с их исполнением
Настоящий Порядок определяет действия финансового управления администрации муниципального образования Заокский район (далее - финансовое управление) по ведению учета и осуществлению хранения исполнительных листов и судебных приказов (далее - исполнительные документы), предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений муниципального образования Заокский район, лицевые счета которых открыты в финансовом управлении администрации муниципального образования Заокский район (далее также - должник), и иных документов, связанных с их исполнением.
I. Общие положения
1. Для ведения учета и осуществления хранения документов, связанных с исполнением поступивших в финансовое управление в соответствии с пунктом 10 части 20 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Закон) исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений муниципального образования, лицевые счета которых открыты в финансовом управлении, отделом по казначейскому учету (в финансовом управлении) ведется в электронном виде Журнал учета и регистрации исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений муниципального образования, лицевые счета которых открыты в финансовом управлении администрации муниципального образования, и иных документов, связанных с их исполнением (далее - Журнал учета и регистрации исполнительных документов).
Поступивший на исполнение в финансовое управление исполнительный документ подлежит регистрации в Журнале учета и регистрации исполнительных документов не позднее 2 рабочих дней после его поступления в финансовое управление. При этом дата регистрации исполнительного документа в качестве входящей корреспонденции указывается в Журнале учета и регистрации исполнительных документов как дата его предъявления к исполнению в финансовое управление.
1.1. Каждому поступившему исполнительному документу отдел по казначейскому учету (в финансовом управлении) присваивает регистрационный номер, указанный в Журнале учета и регистрации исполнительных документов, который проставляется на заявлении взыскателя либо представителя взыскателя по доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иному документу, удостоверяющему полномочия представителя взыскателя (далее - взыскатель), а также на документе суда, приложенном к исполнительному документу, в случае направления исполнительного документа для исполнения судом.
Регистрационный номер не является для финансового управления номером, определяющим очередность исполнения исполнительных документов.
В случаях, предусмотренных настоящим Порядком, должнику (взыскателю, суду) направляются соответствующие Уведомления по форме согласно приложениям N 2 - 9* (не приводятся) к настоящему Порядку с приложением к ним соответствующих документов, о чем в Журнал учета и регистрации исполнительных документов вносятся соответствующие записи.
В отделе по казначейскому учету (в финансовом управлении) подлежат хранению:
копия исполнительного документа с приложениями, установленными подпунктом 2 части 20 статьи 30 Закона;
копии Уведомлений с отметкой, удостоверяющей их получение взыскателем (должником, судом) (дата отправки по почте или вручения лично под роспись с указанием даты получения);
копии платежных поручений о частичном (полном) исполнении исполнительного документа;
заявление (судебный акт) взыскателя (суда) об отзыве исполнительного документа;
копия документа об отмене ранее принятого судебного акта; график ежемесячных платежей;
иные документы, образующиеся в ходе исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства должников.
1.2. Отдел по казначейскому учету (в финансовом управлении) в день поступления исполнительного документа в отдел производит регистрацию исполнительного документа в соответствии с требованиями пункта 1 настоящего Порядка и передает его в отдел правовой работы администрации муниципального образования Заокский район для проведения правовой экспертизы.
Для проведения правовой экспертизы в отдел правовой работы передаются также документы, отменяющие либо приостанавливающие действие судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ.
1.3. Отдел правовой работы администрации муниципального образования Заокский район проводит правовую экспертизу:
а) исполнительного документа:
проверяет наличие установленных пунктом 2 части 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" приложений к исполнительному документу;
проводит проверку на предмет наличия оснований для возврата исполнительных документов, установленных пунктами 2.1 и 2.2 Порядка учета и хранения исполнительных документов;
б) документа, отменяющего либо приостанавливающего действие судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ:
проводит проверку на соответствие требованиям, предъявляемым к ним законодательством Российской Федерации.
1.4. По результатам проведения правовой экспертизы исполнительного документа или документа, отменяющего либо приостанавливающего действие судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, отдел правовой работы администрации муниципального образования Заокский район не позднее дня, следующего за днем поступления указанных документов в отдел правовой работы администрации муниципального образования Заокский район, готовит заключение, в котором указывает на соответствие поступивших документов требованиям, предъявляемым к ним законодательством Российской Федерации, либо указывает правовые основания для возврата документов взыскателю (или суду) и передает заключение с оригиналами поступивших в отдел правовой работы администрации муниципального образования Заокский район документов в структурное подразделение администрации муниципального образования Заокский район - отдел, курирующий сферу деятельности должника (далее - курирующий отдел), для выполнения соответствующих действий по исполнению указанных документов, предусмотренных настоящим Порядком;
либо не позднее 5 рабочих дней с даты поступления документов в финансовое управление возвращает их без исполнения в соответствии с настоящим Порядком, о чем письменно информирует отдел по казначейскому учету в финансовом управлении.
1.5. При поступлении в финансовое управление администрации муниципального образования Заокский район исполнительного документа, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетного учреждения муниципального образования Заокский район, не имеющего в финансовом управлении лицевого счета, данный исполнительный документ не подлежит регистрации в Журнале учета и регистрации исполнительных документов и в течение 3 рабочих дней со дня поступления в финансовое управление передается отделом по казначейскому учету в финансовом управлении с заключением, в котором указывается на отсутствие лицевого счета, в отдел правовой работы администрации муниципального образования Заокский район для направления в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в финансовое управление взыскателю либо суду заказным письмом (или выдается им лично под роспись с указанием даты получения) со всеми поступившими документами (приложениями) и Уведомлением о возвращении исполнительного документа, в котором указывается на отсутствие в финансовом управлении лицевого счета должника (приложение N 2* к настоящему Порядку).
2. В соответствии с подпунктом 3 части 20 статьи 30 Закона основанием для возврата взыскателю исполнительного документа со всеми поступившими на исполнение в финансовое управление документами является:
а) непредставление с исполнительным документом (за исключением судебного приказа):
заявления взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию;
доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя взыскателя (в случае подписания заявления представителем взыскателя);
б) несоответствие исполнительного документа и прилагаемых к нему документов, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
в) отсутствие лицевого счета бюджетного учреждения муниципального образования Заокский район в финансовом управлении;
г) отсутствие в исполнительном документе фиксированных денежных сумм, подлежащих взысканию (денежных сумм, по которым не требуется текущий либо последующий расчет при исполнении исполнительного документа);
д) указание в исполнительном документе денежных средств, подлежащих взысканию в иностранной валюте;
е) неверное указание в заявлении реквизитов банковского счета взыскателя.
2.1. В соответствии с подпунктом 4 части 20 статьи 30 Закона основанием для возврата в суд исполнительного документа со всеми поступившими на исполнение в финансовое управление документами является:
а) представление судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа;
б) представление должником, либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;
в) невозможность осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю.
2.2. При возвращении исполнительного документа взыскателю по основаниям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, взыскателю направляется заказным письмом (или выдается лично под роспись с указанием даты получения) Уведомление о возвращении исполнительного документа (приложение N 2* к настоящему Порядку), к которому прилагаются исполнительный документ со всеми поступившими от взыскателя либо суда документами.
2.3. В случае невозможности осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю по основаниям, указанным в подпунктах "а" - "е" пункта 2.1 настоящего Порядка, исполнительный документ с поступившими от взыскателя либо суда документами в соответствии с подпунктом "в" пункта 2.2 настоящего Порядка направляется в суд, выдавший данный исполнительный документ, с Уведомлением о возвращении исполнительного документа и указанием причины возврата исполнительного документа.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункты "а" - "е" пункта 2 и подпункт "в" пункта 2.1 настоящего Порядка
2.4. При возвращении исполнительного документа по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2.2 настоящего Порядка, суду, выдавшему этот исполнительный документ, заказным письмом направляется Уведомление о возвращении исполнительного документа, к которому прилагается исполнительный документ с отметкой о полном или частичном исполнении, заверенный подписью начальника финансового управления (либо сотрудника, исполняющего обязанности начальника в его отсутствие (болезнь, отпуск)) и печатью финансового управления. При этом все документы, приложенные к исполнительному документу, поступившему на исполнение в финансовое управление (за исключением исполнительного документа, который направляется в суд), направляются взыскателю с Уведомлением о возвращении документов, приложенных к исполнительному документу (приложение N 3* к настоящему Порядку).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункты "а" и "б" пункта 2 настоящего Порядка
3. Структурное подразделение администрации муниципального образования Заокский район - отдел, курирующий сферу деятельности должника (далее - курирующий отдел), не позднее дня, следующего за днем поступления указанных документов в отдел, любым способом, удостоверяющим его получение, передает должнику Уведомление о поступлении исполнительного документа (приложение N 4* к настоящему Порядку) с приложением копий судебного акта и заявления взыскателя.
Должник в течение 30 рабочих дней со дня получения Уведомления о поступлении исполнительного документа представляет в финансовое управление (в отдел по казначейскому учету в финансовом управлении) платежное поручение на перечисление средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа в пределах общего остатка средств, учтенных на его лицевом счете.
При перечислении средств в пользу взыскателя на банковский счет, указанный в его заявлении, для исполнения требований исполнительного документа вносится запись в Журнал учета и регистрации исполнительных документов в графы, соответствующие лицевому счету должника.
4. В случае установления факта представления взыскателем в финансовое управление заявления с указанием неверных реквизитов банковского счета курирующий отдел не позднее рабочего дня следующего за днем получения соответствующей информации, любым способом, удостоверяющим его получение, направляет взыскателю Уведомление о представлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя (приложение N 5* к настоящему Порядку).
При непредставлении взыскателем в течение 30 дней со дня получения Уведомления о представлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя финансовое управление возвращает с Уведомлением о возвращении исполнительных документов взыскателю документы, поступившие на исполнение, в соответствии с подпунктом "е" пункта 2.1 настоящего Порядка. При этом в Журнале учета и регистрации исполнительных документов ставится соответствующая отметка с указанием причины возврата исполнительного документа.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт "е" пункта 2 настоящего Порядка
5. В случае частичного исполнения требований исполнительного документа отдел по казначейскому учету в финансовом управлении отмечает при каждом перечислении в Журнале учета и регистрации исполнительных документов перечисленную взыскателю сумму, дату и номер платежного документа на ее перечисление.
Информация о перечисленной взыскателю сумме по исполнению требований исполнительного документа указывается курирующим отделом в исполнительном документе и заверяется подписью начальника финансового управления (либо сотрудника, исполняющего обязанности начальника в его отсутствие (болезнь, отпуск)) и печатью финансового управления.
6. При полном исполнении требований, содержащихся в исполнительном документе, курирующий отдел передает в отдел правовой работы администрации муниципального образования Заокский район исполнительный документ в оригинале с соответствующей отметкой об исполнении (заверенный подписью начальника финансового управления (либо сотрудника, исполняющего обязанности начальника в его отсутствие (болезнь, отпуск)) и печатью финансового управления) для направления в суд, выдавший исполнительный документ, о чем в Журнале учета и регистрации исполнительных документов совершается соответствующая запись.
Копии исполнительного документа с отметкой об исполнении с приложениями и сопроводительного письма о направлении исполненного исполнительного документа в суд отделом правовой работы администрации муниципального образования Заокский район передаются на хранение в отдел по казначейскому учету в финансовом управлении.
7. При поступлении в финансовое управление надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта об отсрочке, рассрочке или приостановлении исполнения исполнительного документа финансовое управление руководствуется предписаниями, содержащимися в указанном судебном акте. При этом в Журнале учета и регистрации исполнительных документов проставляется соответствующая отметка с указанием наименования и даты поступившего судебного акта.
В случае поступления в финансовое управление надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта о возобновлении исполнения исполнительного документа вносится соответствующая запись в Журнал учета и регистрации исполнительных документов и не позднее одного рабочего дня со дня поступления в финансовое управление указанного судебного акта должнику курирующим отделом любым способом, удостоверяющим получение, направляется (вручается) Уведомление о поступлении судебного акта, предусматривающего возобновление исполнения исполнительного документа (приложение N 6* к настоящему Порядку), с приложением копии указанного судебного акта.
8. При поступлении в финансовое управление документа об отмене ранее принятого судебного акта, на основании которого был выдан исполнительный документ, финансовое управление направляет в суд, выдавший этот исполнительный документ, Уведомление о возвращении исполнительного документа заказным письмом, к которому прилагается исполнительный документ.
Все документы, поступившие от взыскателя либо суда, при предъявлении этого исполнительного документа в финансовое управление направляются взыскателю с Уведомлением о возвращении документов, приложенных к исполнительному документу. При этом в Журнале учета и регистрации исполнительных документов ставится соответствующая отметка с указанием причины возврата исполнительного документа.
9. При поступлении от взыскателя (суда) заявления (судебного акта) об отзыве исполнительного документа отдел по казначейскому учету в финансовом управлении в день поступления указанных документов в отдел по казначейскому учету в финансовом управлении передает их в отдел правовой работы администрации муниципального образования Заокский район для подготовки и направления взыскателю (суду) Уведомления о возвращении исполнительного документа с приложением исполнительного документа с соответствующей отметкой об исполнении, заверенной подписью начальника финансового управления (либо сотрудника, исполняющего обязанности начальника в его отсутствие (болезнь, отпуск)) и печатью финансового управления, которую проставляет курирующий отдел, в течение 2 рабочих дней со дня соответствующего обращения отдела правовой работы администрации муниципального образования Заокский район.
Письменная информация о направлении взыскателю (суду) Уведомления о возвращении исполнительного документа передается отделом правовой работы администрации муниципального образования Заокский район в отдел по казначейскому учету в финансовом управлении в течение 1 рабочего дня со дня его направления.
10. При осуществлении финансовым управлением в случаях, определенных частью 20 статьи 30 Закона, приостановления операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника до момента устранения нарушения (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) курирующим отделом направляется должнику Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа (приложение N 7* к настоящему Порядку).
При поступлении в финансовое управление копии судебного акта, указанного в абзацах первых пунктов 7 и 8 настоящего Порядка, в период приостановления операций на лицевых счетах должника курирующий отдел не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления, любым способом, удостоверяющим его получение, передает должнику Уведомление о возобновлении операций на его лицевых счетах (приложение N 8* к настоящему Порядку).
11. В случае когда должник не исполнил требования, содержащиеся в исполнительном документе, финансовое управление (или курирующий отдел администрации муниципального образования Заокский район) направляет взыскателю в течение 5 дней с даты истечения трехмесячного срока со дня поступления в финансовое управление исполнительного документа Уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа (приложение N 9* к настоящему Порядку).
12. При возвращении взыскателю (либо суду) исполнительного документа в связи с поступлением в финансовое управление заявления (либо судебного акта) взыскателя (либо суда) об отзыве исполнительного документа финансовое управление возвращает взыскателю (либо суду) заказным письмом (или выдает лично под роспись, проставляемую в копии Уведомления о возвращении исполнительного документа, с указанием даты получения) полностью или частично не исполненный исполнительный документ с отметкой в исполнительном документе и заверяет подписью начальника финансового управления (либо сотрудника, исполняющего обязанности начальника в его отсутствие (болезнь, отпуск)) и печатью финансового управления с указанием "частичная оплата".
13. Хранение находящихся в деле документов, связанных с исполнением исполнительных документов, осуществляется отделом по казначейскому учету в финансовом управлении в соответствии с требованиями государственного архивного дела.
II. Особенности ведения учета и хранения документов
по исполнению исполнительных документов, выплаты
по которым имеют периодический характер
14. Учет и регистрация документов, связанных с исполнением исполнительных документов, выплаты по которым имеют периодический характер (далее - исполнительный документ по периодическим выплатам), осуществляется отделом по казначейскому учету в финансовом управлении в электронном виде в Журнале учета и регистрации исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений муниципального образования Заокский район, лицевые счета которых открыты в финансовом управлении администрации муниципального образования Заокский район, и иных документов, связанных с их исполнением, по периодическим выплатам (далее - Журнал учета и регистрации исполнительных документов по периодическим выплатам, приложение N 10* (не приводится) к настоящему Порядку).
Положения главы I настоящего Порядка применяются при исполнении исполнительных документов по периодическим выплатам (в течение каждого периода - срока, указанного в исполнительном документе, в течение которого должна быть произведена каждая выплата (месяц, квартал и т.д.), если настоящей главой не установлено иное.
15. При представлении должником в финансовое управление (или курирующий отдел администрации муниципального образования Заокский район) одновременно с документами, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, информации о дате ежемесячной выплаты по исполнительному документу по периодическим выплатам (далее - график ежемесячных выплат) в Журнал учета и регистрации исполнительных документов по периодическим выплатам вносится соответствующая запись.
16. В Журнале учета и регистрации исполнительных документов по периодическим выплатам в течение исполнения требований исполнительного документа по периодическим выплатам вносится запись о каждой выплате.
В случае полного или частичного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе по периодическим выплатам, или при его отзыве курирующий отдел направляет указанный исполнительный документ с отметкой об исполнении в отдел правовой работы администрации муниципального образования Заокский район для его дальнейшего направления взыскателю (либо в выдавший его суд), о чем в Журнал учета и регистрации исполнительных документов по периодическим выплатам вносится соответствующая запись.
17. При осуществлении финансовым управлением в случаях, определенных частью 20 статьи 30 Закона, приостановления операций по расходованию средств на лицевых счетах бюджетного учреждения муниципального образования Заокский район, открытых в финансовом управлении, до момента устранения нарушения (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) в связи с нарушением сроков, определенных графиком ежемесячных выплат по исполнению исполнительного документа, в Журнале учета выплат по исполнительным документам по периодическим выплатам указываются номер и дата Уведомления о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа.
При возобновлении операций на лицевых счетах должника в Журнале учета выплат по исполнительным документам по периодическим выплатам указываются дата и основание для отмены примененной санкции.
III. Порядок учета (переучета) и регистрации (перерегистрации) исполнительных
документов при изменении типа бюджетного учреждения муниципального
образования Заокский район, лицевые счета которого открыты в финансовом
управлении администрации муниципального образования Заокский район
18. При изменении типа бюджетного учреждения муниципального образования Заокский район учет и хранение исполнительных документов по денежным обязательствам бюджетных учреждений, поступивших на исполнение в финансовое управление либо предъявленных в период изменения типа учреждения, осуществляется финансовым управлением в соответствии с положениями настоящего Порядка.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Заокский район Тульской области от 3 декабря 2010 г. N 1724 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.