Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Алексинский район
от 31 мая 2010 г. N 1009
Стандарт муниципальной услуги
"Оказание стационарной медицинской помощи"
1. Общие положения
1. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную Услугу "Оказание стационарной медицинской помощи".
2. Термины и определения (основные понятия, используемые в рамках Стандарта):
2.1. Муниципальная услуга в сфере здравоохранения "Оказание стационарной медицинской помощи" - услуга, оказываемая населению Алексинского района в соответствии с муниципальным заданием муниципальными учреждениями здравоохранения, направленная на удовлетворение потребности населения в медицинской помощи.
2.2. Стандарт муниципальной Услуги - совокупность требований, регламентирующих технологию, объем и качество предоставления муниципальной Услуги "Оказание стационарной медицинской помощи". Стандарт муниципальной Услуги позволяет потребителю Услуги иметь четкое представление о процессе получения Услуги в рамках действующего законодательства.
2.3. Качество Услуги - совокупность характеристик муниципальной Услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателей в соответствии с установленными требованиями законодательства Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления муниципального образования Алексинский район.
2.4. Требование - положение нормативного документа, содержащее критерии, которые должны быть соблюдены.
2.5. Медицинские работники - работники учреждения (врачи, средние медицинские, вспомогательный персонал), имеющие непосредственное отношение к оказанию Услуги.
3. Нормативные правовые акты, регулирующие качество предоставления Услуги:
Документами федерального уровня, регламентирующими деятельность по предоставлению муниципальной услуги в сфере здравоохранения:
- Конституцией Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 18.10.2007 N 230-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий";
- Законом Российской Федерации от 7.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральным законом от 28.06.1991 N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 8.08.2001 N 128-ФЗ (в редакции от 30 декабря 2008 года) "О лицензировании отдельных видов деятельности";
- Федеральным законом от 22.06.1998 N 86-ФЗ "О лекарственных средствах" (в редакции от 30 декабря 2008 года);
- Федеральным законом от 08.01.1998 N 3-Ф3 "О наркотических средствах и психотропных веществах";
- Федеральным законом от 02.07.2008 N 136-Ф3 "О внесении изменений в статьи 5 и 28 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах";
- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1 (в редакции от 30 декабря 2008 года);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 N 30 "Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.02.2004 N 107 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности в области использования источников ионизирующего излучения";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 N 31 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 N 32 "Об утверждении Положения о лицензировании технического обслуживания медицинской техники";
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29.07.2005 N 487 "Об утверждении порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи";
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 13.10.2005 N 633 "Об организации медицинской помощи";
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.12.2005 N 753 "Об оснащении диагностическим оборудованием амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических учреждений муниципальных образований";
- Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12.11.1997 N 330 "О мерах по улучшению учета, хранения, выписывания и использования наркотических средств и психотропных веществ";
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18.09.2006 N 665 "Об утверждении перечня лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан";
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.02.2007 N 110 "О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания";
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9.08. 2005 N 494 "О порядке применения лекарственных средств у больных по жизненным показаниям";
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1.08.2007 N 514 (в редакции от 18 декабря 2008 года) "О порядке выдачи медицинскими организациями листков нетрудоспособности";
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.04.2005 N 249 "Об организации внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан";
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 10.05.2007 N 323 "Об утверждении Порядка организации работ (услуг), выполняемых при осуществлении доврачебной, амбулаторно-поликлинической (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), стационарной (в том числе первичной медико-санитарной помощи, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), скорой и скорой специализированной (санитарно-авиационной), высокотехнологичной, санаторно-курортной медицинской помощи";
- Действующими санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами, правилами пожарной безопасности, типовыми правилами обязательного медицинского страхования граждан, государственными стандартами и другими федеральными нормативными актами в сфере здравоохранения;
Документами уровня субъекта Российской Федерации, регламентирующими деятельность по предоставлению муниципальной услуги:
- Законом Тульской области от 22.06.1999 N 135-ЗТО (редакции от 10 декабря 2008 года) "О здравоохранении в Тульской области";
- Постановлением администрации Тульской области от 10.06.2009 N 426 "О реестре государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Тульской области";
- Постановлением администрации Тульской области "О территориальной Программе государственных гарантий оказания населению Тульской области бесплатной медицинской помощи" на соответствующий год;
- Другими законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области.
Документами уровня муниципального образования Алексинский район, регламентирующими деятельность по предоставлению муниципальной услуги:
- Уставом муниципального образования Алексинский район;
- Иными муниципальными правовыми актами муниципального образования Алексинский район. Основными документами, в соответствии с которыми функционирует учреждение здравоохранения:
- Уставом учреждения здравоохранения;
- Лицензиями на осуществление медицинской и других видов деятельности.
- Иными правовыми актами муниципального учреждения здравоохранения.
4. Основные факторы качества, используемые в Стандарте.
4.1. Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение.
4.2. Организационно-технические условия и материально-техническое оснащение, включая оборудование, инструменты, транспорт и документацию, обеспечивающие использование медицинских технологий, разрешенных к применению Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.
4.3. Укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация.
4.4. Состояние информации об учреждении, порядке и правилах предоставления Услуги населению.
4.5. Наличие собственной (внутренней) и внешней систем контроля деятельности учреждения.
2. Требования к качеству оказания Услуги
2.1. Сведения о муниципальной Услуге.
2.1.1. Муниципальная услуга "Оказание стационарной медицинской помощи" включает в себя проведение комплекса мероприятий по диагностике и лечению больного в условиях круглосуточного стационара.
В оказание Услуги входит:
- оказание неотложной медицинской помощи больным при острых заболеваниях, травмах, отравлениях и других неотложных состояниях;
- диагностика, лечение острых, хронических заболеваний, отравлений, травм, состояний при патологии беременности, в родах, в послеродовом периоде, при абортах и прочих состояний, требующих круглосуточного медицинского наблюдения, в соответствии со стандартами медицинской помощи, установленными Министерством здравоохранения Российской Федерации;
- обеспечение условий для пребывания в круглосуточном стационаре пациентов в соответствии с требованиями санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности;
- организация лечебного питания для больных.
2.1.2. Единица измерения Услуги - 1 койко-день.
2.1.3. Получатели муниципальной Услуги.
По экстренным показаниям медицинская помощь в стационарах муниципальных учреждений Алексинского района оказывается бесплатно всем гражданам вне зависимости от их места жительства и гражданства.
Плановая медицинская помощь жителям Алексинского района оказывается бесплатно в рамках и в порядке, установленных Программой государственных гарантий оказания населению Тульской области бесплатной медицинской помощи. Иногородним гражданам, имеющим полис ОМС, виды медицинской помощи, финансируемые за счет средств ОМС, предоставляются бесплатно в объеме базовой программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации. Гражданам Российской Федерации, не имеющим полиса ОМС, плановая медицинская помощь может быть оказана на платной основе и по добровольному страхованию. Плановая медицинская помощь иностранным гражданам оказывается по добровольному страхованию, за счет личных средств граждан, а также средств организаций, принимающих указанных граждан.
2.2. Исполнители муниципальной Услуги.
Исполнителями муниципальной Услуги являются муниципальные учреждения здравоохранения Алексинского района.
Место расположения и мощность муниципальных учреждений здравоохранения, оказывающих данную Услугу.
- МУЗ "Алексинская районная больница N 1 имени профессора В.Ф. Снегирева", ул. Санаторная, 15;
- МУЗ "Алексинский родильный дом", ул. 50 лет ВЛКСМ, 16.
2.3. Документы, регламентирующие деятельность учреждения:
1. Устав учреждения.
Устав учреждения является основным учредительным документом, регламентирующим деятельность учреждения, и должен включать в себя следующие сведения:
- наименование учреждения;
- предназначение учреждения;
- порядок формирования деятельности, реорганизации и ликвидации;
- юридический статус (организационно-правовая форма и форма собственности);
- ведомственная принадлежность и подчиненность;
- основные задачи деятельности;
- структурные подразделения учреждения.
2. Лицензии на осуществление медицинской деятельности с приложениями, необходимыми для оказания медицинских услуг.
3. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
4. Иные документы (правила, инструкции, методики, положения), включенные в номенклатуру дел учреждения и утвержденные в установленном порядке.
5. Настоящий Стандарт составляет нормативную основу практической работы соответствующего учреждения.
2.4. Условия размещения и режим работы учреждения. Режим работы стационаров.
В условиях стационаров медицинская помощь пациентам оказывается круглосуточно. Во время пересмены дежурств обеспечивается непрерывность оказания медицинской помощи.
При поступлении пациента в палату ему предоставляется отдельное спальное место.
Предоставление Услуги должно осуществляться в условиях, обеспечивающих выполнение требований стандартов медицинского обслуживания по различным видам заболеваний, а также соответствующих действующим требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической и антитеррористической безопасности.
Здание, в котором размещается учреждение здравоохранения, оказывающее муниципальную Услугу, должно быть специально предназначенным или приспособленным для его размещения. Состояние здания не должно быть аварийным. Здание должно быть оборудовано водопроводами, системами централизованного отопления, водоснабжения, канализации.
В учреждении, оказывающем муниципальную Услугу, должны иметься приемное отделение, палаты, помещения для оказания медицинской помощи, помещения для проведения диагностических исследований, помещения для стерилизационных подразделений, пищеблок, столовая, санузлы, служебные и бытовые помещения.
В стационарах должны быть выделены палаты повышенной комфортности для участников и ветеранов Великой Отечественной войны. Размещение остальных категорий лиц в палатах повышенной комфортности возможно на платной основе.
Территория учреждения должна содержаться в чистоте, своевременно очищаться от мусора и отходов, мусор должен складироваться в специальные контейнеры, на территории учреждения не должны разводиться костры, сжигаться мусор.
Стационары должны быть оснащены специальным и табельным оборудованием, аппаратурой и приборами, необходимыми для диагностики и лечения больных в соответствии со стандартами медицинской помощи по тем или иным видам заболеваний; медицинской мебелью, соответствующей мощности учреждения, мягким инвентарем по нормам, утвержденным федеральными органами управления здравоохранением.
Специальное оборудование, приборы и аппаратура должны использоваться строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержаться в технически исправном состоянии, и должны проводиться их систематические проверки.
2.5. Кадры учреждения и их квалификация.
Кадровое обеспечение стационаров осуществляется в соответствии с действующими штатными нормативами, утвержденными Министерством здравоохранения и социального развития РФ.
В состав учреждения входит медицинский (врачи, средние медицинские и фармацевтические работники) и вспомогательный персонал.
Персонал работает по графику, утверждаемому руководителем учреждения.
Каждый медицинский работник должен иметь соответствующее образование, сертификат, профессиональную подготовку, квалификацию, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Медицинские работники обязаны выполнять свои функциональные обязанности в соответствии с должностными инструкциями.
Квалификацию медицинских работников следует поддерживать на высоком уровне путем обучения на курсах повышения квалификации не реже 1 раза в пять лет и участия работников в конференциях, семинарах.
При оказании медицинской помощи персонал стационаров должен проявлять максимальную вежливость, внимание, выдержку и терпение.
2.6. Порядок получения Услуги:
а) порядок госпитализации:
Госпитализация в стационар осуществляется по экстренным показаниям или в плановом порядке. Основанием для госпитализации является направление лечащего врача поликлиники, бригады скорой медицинской помощи, по заключению медицинской комиссии военкомата или других медицинских работников.
Для получения Услуги необходимо обратиться в приемное отделение стационара учреждения в срок, указанный в направлении. При обращении необходимо представить:
- паспорт;
- свидетельство о рождении (требуется для несовершеннолетних при отсутствии паспорта);
- страховой полис системы обязательного медицинского страхования Российской Федерации;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
- направление на госпитализацию.
При поступлении в стационар заполняются журнал поступивших больных и карта стационарного больного (история болезни), где фиксируется время поступления больного и направительный диагноз;
б) в случаях поступления большого количества больных в первую очередь обслуживаются больные, требующие срочного медицинского вмешательства при состояниях, угрожающих жизни. Срочность определяется ответственным дежурным врачом самостоятельно. Пациенты, поступающие в стационар на плановую госпитализацию, оформляются в порядке очереди.
Льготы по первоочередному обслуживанию в случае поступления нескольких больных, имеющих одинаковую срочность вмешательства, предоставляются в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами, регламентирующими данные льготы, в случае представления гражданами соответствующей информации при поступлении;
в) порядок оказания муниципальной Услуги:
Муниципальная Услуга оказывается в целях лечения и облегчения состояния больных, нуждающихся в специализированной медицинской помощи и круглосуточном наблюдении.
При поступлении больного в приемном отделении проводится медицинский осмотр больного, при необходимости - лечебно-диагностические мероприятия, способствующие стабилизации или улучшению состояния больного.
В отделении стационара больному проводятся диагностические, лечебные, реабилитационные мероприятия в соответствии с утвержденными стандартами медицинской помощи, утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации, профилем заболевания и фазой его течения, осуществляется выполнение лечебных процедур средним медицинским персоналом и уход со стороны младшего медицинского персонала.
Наблюдение пациента осуществляется лечащим врачом.
Осмотр пациента заведующим отделением учреждения здравоохранения осуществляется при поступлении в учреждение, а также в течение всего периода лечения, периодичность осмотра пациента заведующим отделением зависит от тяжести состояния больного.
Услуги лечебно-вспомогательных отделений (кабинетов) должны обеспечивать получение пациентами назначенных им процедур с учетом характера заболевания, медицинских показаний, физического состояния пациентов.
Для предоставления качественной Услуги в учреждении должен быть необходимый запас медикаментов, препаратов для оказания медицинской помощи и проведения необходимых лечебно-диагностических процедур.
Питание в стационаре должно быть полноценным, в зависимости от заболевания пациента. Блюда должны быть приготовлены из доброкачественных продуктов, соответствовать установленным нормам питания и санитарно-гигиеническим требованиям.
При отказе от медицинского вмешательства или дальнейшего лечения пациенту или законному его представителю разъясняются возможные последствия, что документально оформляется в медицинской документации (истории болезни, карте вызова) и подписывается гражданином либо его законным представителем.
В ходе оказания Услуги в учреждении здравоохранения ведется медицинская карта (история болезни) стационарного больного, куда своевременно вносятся сведения о состоянии пациента и об оказании пациенту медицинских услуг.
Посетители допускаются в учреждение здравоохранения во все дни недели, за исключением дней карантина, по расписанию, утверждаемому руководителем учреждения.
2.7. Информационное обеспечение получателей Услуги.
Информация о работе учреждений, о настоящем Стандарте предоставления Услуги должна быть доступна для ознакомления населению города.
В каждом стационаре размещаются стенды, содержащие информацию о предоставлении услуги по оказанию медицинской помощи, включающую:
- режим работы учреждения;
- виды медицинской помощи, оказываемой бесплатно и рамках территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи жителям Тульской области;
- перечень платных услуг с указанием их стоимости;
- копии лицензий;
- настоящий Стандарт;
- перечень категорий лиц, имеющих право на медицинское обслуживание вне очереди;
- телефоны администрации учреждения;
- правила работы с обращениями и жалобами граждан.
Информация обновляется по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
2.8. Контроль за предоставлением Услуги.
Контроль за деятельностью учреждений осуществляется посредством организации системы внутреннего и внешнего контроля.
Система контроля должна охватывать этапы деятельности учреждения по предоставлению медицинской помощи в условиях стационара, работу с пациентами, реагирование на жалобы населения по предоставлению стационарной помощи не в соответствии с настоящим Стандартом, оформление результатов контроля, выработку и реализацию мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Контроль качества медицинской помощи (далее по тексту - ККМП) проводится по отдельным законченным случаям, как правило, путем изучения медицинской карты стационарного больного с возможным использованием других медицинских документов. Контролю могут подлежать незаконченные случаи, при необходимости с проведением очной экспертизы пациента. Контроль подразделяется на обязательный и выборочный.
Обязательному контролю (экспертные случаи) подлежат:
- случаи летальных исходов;
- случаи перинатальной смертности;
- все медицинские осложнения: в том числе, септические осложнения после манипуляций, операций;
- случаи внутрибольничного инфицирования и осложнений;
- случаи первичного выхода на инвалидность лиц трудоспособного возраста и детей (кроме врожденных уродств и травм);
- случаи многократной госпитализации больных (более 3-х раз) по поводу одного и того же заболевания в течение года;
- случаи заболеваний с удлиненными или укороченными сроками лечения (или временной нетрудоспособности) более 30%, в целях выяснения их обоснованности;
- случаи впервые выявленных онкологических заболеваний в далеко зашедшей стадии (III - IV стадии);
- случаи запущенных форм туберкулеза;
- случаи поздней госпитализации по вине амбулаторно-поликлинических учреждений;
- случаи послеродовых осложнений;
- случаи расхождения клинического и патологоанатомического диагнозов;
- случаи, сопровождающиеся жалобами пациентов или их родственников;
- все случаи отказов в госпитализации.
Выборочному контролю подлежат все случаи оказания медицинской помощи с использованием статистического метода "случайной" выборки.
Выборочная проверка также осуществляется ответственными лицами по обращениям (жалобам) граждан и запросам различных организаций.
ККМП конкретному больному предусматривает сопоставление оказанной медицинской помощи формализованным картам протоколов ведения больных.
Внутренний контроль за соответствием, предоставляемых услуг стандартам, организуют руководители муниципальных учреждений здравоохранения.
Выявленные недостатки в оказании медицинской помощи анализируются по каждому врачу с ежемесячным обобщением и рассмотрением на Медицинском совете учреждения с принятием мер к их устранению и вынесением дисциплинарных взысканий.
Внешний контроль за деятельностью по оказанию стационарной помощи организует управление здравоохранения администрации муниципального образования Алексинский район, в части соблюдения качества первичной медико-санитарной и специализированной помощи в условиях стационара путем проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период, анализа обращений граждан, проведения по фактам обращений служебных расследований.
Жалобы на нарушение настоящего административного регламента получателями стационарной помощи могут быть направлены как непосредственно руководителю учреждения, так и в управление здравоохранения администрации муниципального образования Алексинский район.
Жалоба, поступившая руководителю учреждения или в управление здравоохранения администрации муниципального образования Алексинский район по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Обращения граждан подлежат обязательной регистрации.
Жалобы на предоставление стационарной помощи с нарушением настоящего административного регламента, должны быть рассмотрены руководителем муниципального учреждения здравоохранения, либо специалистом управления здравоохранения администрации муниципального образования Алексинский район в сроки, установленные действующим законодательством, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
2.9. Ответственность за качество оказания Услуги.
Работа учреждений в области качества Услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд пациента, непрерывное повышение качества Услуги.
Руководитель учреждения, оказывающего Услугу, несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.
Руководитель учреждения обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение требований настоящего Стандарта до всех работников учреждения;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление Услуги;
- организовать контроль за соблюдением настоящего Стандарта;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуги и настоящего Стандарта.
2.10. Критерии оценки качества Услуги.
а) Результат предоставления Услуги оценивается по следующим параметрам:
- полнота предоставления Услуги в соответствии с данным Стандартом;
- качество предоставления Услуги по оказанию стационарной медицинской помощи.
б) Критерии качества Услуги:
Качество Услуги характеризуют следующие критерии:
- доступность, безопасность, адекватность и эффективность стационарной медицинской помощи;
- обоснованность применяемых медицинских технологий, соответствие стандартам медицинской помощи;
- отсутствие врачебных ошибок и нарушений технологий оказания стационарной медицинской помощи;
- удовлетворенность пациента медицинским обслуживанием;
- оптимальность использования ресурсов муниципальных учреждений.
2.11. Система индикаторов качества предоставления Услуги:
N п/п |
Описание индикатора качества к результатам деятельности бюджетных учреждений |
Значение индикатора |
1 |
2 |
3 |
1 |
В учреждении ведется учет проверок качества оказания Услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество Услуг при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте |
Да/нет |
2 |
Обеспечение необходимого количества койко-дней |
В соответствии с муниципальным заданием, утверждаемым ежегодно управлением здравоохранения муниципального образования Алексинский район |
3 |
Количество обоснованных (частично обоснованных) жалоб на качество работы |
0 |
4 |
Удельный вес выписанных больных с выздоровлением и улучшением состояния здоровья от количества пролеченных больных |
Не менее 80% |
5 |
Среднее число дней функционирования койки в муниципальных учреждениях здравоохранения в год |
327,6 дня |
6 |
Средняя длительность лечения |
10,4 дня |
7 |
Дооперационные койко-дни |
1,5 |
8 |
Хирургическая активность |
45% |
9 |
Исполнительская и трудовая дисциплина |
|
2.12. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта.
1. По вопросам оказания, неоказания или ненадлежащего оказания стационарной помощи граждане могут обратиться к непосредственному исполнителю медицинских услуг, заведующему отделением (кабинетом), заместителю главного врача по лечебной работе того муниципального учреждения здравоохранения, где оказывалась стационарная помощь.
2. Граждане по вопросам оказания, неоказания или ненадлежащего оказания первичной медико-санитарной помощи в условиях стационара могут в письменной или устной форме ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, обратиться в муниципальные учреждения здравоохранения к главным врачам:
- МУЗ "Алексинская районная больница N 1 имени профессора В.Ф. Снегирева", телефон директора - 6-03-00, 6-13-77. При личном обращении: - ул. Санаторная, 15, приемная директора; телефон главного врача - 4-00-43. При личном обращении: - пл. Победы, 9, приемная главного врача;
- МУЗ "Алексинский родильный дом", телефон главного врача - 2-12-21. При личном обращении: - ул. 50 лет ВЛКСМ, 16, приемная главного врача;
3. По вопросам оказания стационарной помощи граждане также могут обратиться:
- администрацию муниципального образования Алексинский район, контактный телефон - 4-24-12. При личном обращении: - ул. Героев-Алексинцев, 10, кабинет 202, приемная заместителя главы администрации.
- управление здравоохранения администрации муниципального образования Алексинский район, контактный телефон - 4-14-65, 4-06-00. При личном обращении: - ул. Ленина, 13/17, приемная начальника управления.
- Алексинский филиал Тульского территориального фонда обязательного медицинского страхования, контактный телефон - 4-45-49. При личном обращении: - ул. Октябрьская, 1, приемная исполнительного директора территориального фонда;
- Алексинский филиал страховой медицинской компании "Вирмед", контактный телефон - 6-77-78. При личном обращении: - ул. 50 лет ВЛКСМ, 6, приемная;
- прокуратуру и судебные органы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Алексинского района Тульской области от 31 мая 2010 г. N 1009 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.