Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Порядок и сроки рассмотрения проекта решения Собрания представителей муниципального образования о бюджете муниципального образования
1. В течение двух рабочих дней со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Собрание представителей муниципального образования комиссия по бюджету, экономической политике, налогам и собственности готовит заключение о соответствии представленных документов и материалов действующему законодательству.
В случае отсутствия необходимых документов проект решения о бюджете, документы и материалы к нему возвращаются в администрацию муниципального образования на доработку.
2. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований действующего законодательства и настоящего Положения, направляется в депутатские комиссии и контрольно-счетную палату, а также депутатам Собрания представителей муниципального образования для внесения замечаний и предложений по проекту решения о бюджете муниципального образования.
3. Одновременно с направлением в комиссии и контрольно-счетную палату муниципального образования для обсуждения проекта решения о бюджете муниципального образования, Собрание представителей принимает решение о назначении публичных слушаний по данному проекту.
4. Контрольно-счетная палата муниципального образования дает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
Заключение контрольно-счетной палаты муниципального образования учитывается при подготовке депутатами Собрания представителей муниципального образования поправок к проекту решения о бюджете муниципального образования.
5. Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с заключением контрольно-счетной палаты муниципального образования направляется на рассмотрение депутатам Собрания представителей муниципального образования.
6. Экспертный Совет в течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия главой муниципального образования к рассмотрению проекта решения о бюджете муниципального образования готовит заключение и представляет его Собранию представителей муниципального образования и главе администрации муниципального образования для последующей передачи финансовому управлению.
7. По проекту решения о бюджете муниципального образования проводятся публичные слушания в сроки, установленные Положением о проведении публичных слушаний в муниципальном образовании,
8. Не позднее 10 (десяти) календарных дней с момента проведения публичных слушаний проводится первое чтение проекта решения Собрание представителей муниципального образования о бюджете муниципального образования. При рассмотрении Собранием представителей муниципального образования проекта решения в первом чтении обсуждается прогноз социально-экономического развития, основные направления бюджетной и налоговой политики, а также основные характеристики бюджета муниципального образования, к которым относятся:
- прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета муниципального образования;
- нормативы распределения доходов между бюджетом области и бюджетом муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области;
- общий объем расходов бюджета муниципального образования в очередном финансовом году и плановом периоде;
- условно утверждаемые расходы на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета муниципального образования, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального образования;
- дефицит (профицит) бюджета муниципального образования и источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
9. В недельный срок с момента проведения первого чтения проект решения о бюджете муниципального образования рассматривается Собранием представителей муниципального образования во втором чтении.
Во втором чтении проект решения Собрания представителей муниципального образования о бюджете муниципального образования принимается окончательно.
10. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете муниципального образования решением Собрания представителей муниципального образования может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации муниципального образования и депутатов Собрания представителей муниципального образования.
Спорные вопросы рассматриваются согласительной комиссией.
По замечаниям согласительной комиссии администрация муниципального образования Белевский район вносит изменения в бюджет муниципального образования и доработанный проект решения о бюджете муниципального образования, глава администрации муниципального образования направляет решением Собранию представителей муниципального образования повторно на рассмотрение в сроки, установленные решением Собранием представителей муниципального образования.
11. Утвержденное решением Собрания представителей муниципального образования решение о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год направляется главе муниципального образования для подписания и опубликования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.