Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Правительства Тульской области от 19 марта 2013 г. N 289-р в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
администрации Тульской области
от 1 июля 2011 г. N 528
Правила
предоставления субсидий из бюджета Тульской области
консолидированным бюджетам муниципальных районов
(бюджетам городских округов) на реализацию мероприятий
по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства
и социальной сферы Тульской области к работе в зимних условиях
15 мая 2012 г., 15 января, 19 марта 2013 г.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления из бюджета Тульской области субсидий консолидированным бюджетам муниципальных районов (бюджетам городских округов) на реализацию мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тульской области к работе в зимних условиях.
Перечень объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тульской области для подготовки к работе в зимних условиях по муниципальным районам (городским округам) и распределение субсидий по ним утверждаются постановлением администрации Тульской области.
2. Субсидии предоставляются консолидированным бюджетам муниципальных районов (бюджетам городских округов) для проведения мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тульской области к работе в зимних условиях в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области в пределах объемов бюджетных ассигнований, установленных законом Тульской области о бюджете.
Распоряжением Правительства Тульской области от 19 марта 2013 г. N 289-р настоящее приложение дополнено пунктом 3
3. Органы местного самоуправления вправе в соответствии с действующим законодательством предоставлять бюджетные средства управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам на выполнение в многоквартирных домах видов работ, указанных в пункте 4 настоящих Правил.
4. Мероприятия по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тульской области к работе в зимних условиях включают в себя следующие виды работ:
ремонт и капитальный ремонт объектов социальной сферы;
реконструкция кровель зданий объектов социальной сферы;
ремонт и капитальный ремонт кровель;
утепление фасадов и герметизация межпанельных швов;
ремонт внутридомовых и наружных инженерных систем.
5. Критерием отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидии на реализацию мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в зимних условиях является наличие в муниципальном районе (городском округе) утвержденного муниципальным правовым актом перечня мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы муниципального района (городского округа) к работе в зимних условиях, предусматривающих виды работ, указанные в пункте 3 настоящих Правил, наличие во всех муниципальных образованиях, имеющих статус поселения, городского округа и муниципального района, утвержденных в установленном порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
Условиями предоставления субсидий являются:
соблюдение муниципальным районом (городским округом) условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области, установленных статьей 5 Закона Тульской области от 11 ноября 2005 года N 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области";
выделение из консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил, не менее:
5 процентов от объема предоставляемых субсидий - для муниципальных районов (городских округов), уровень бюджетной обеспеченности которых составляет менее 67 процентов;
20 процентов от объема предоставляемых субсидий - для муниципальных районов (городских округов), уровень бюджетной обеспеченности которых составляет от 67 процентов до 75 процентов;
35 процентов от объема предоставляемых субсидий - для муниципальных районов (городских округов), уровень бюджетной обеспеченности которых составляет от 75 процентов до 90 процентов;
50 процентов от объема предоставляемых субсидий - для муниципальных районов (городских округов), уровень бюджетной обеспеченности которых составляет свыше 90 процентов;
заключение соглашения между министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа).
6. Соглашение должно содержать:
обязательства сторон, связанные с финансированием (софинансированием) мероприятий за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников;
форму представления бюджетной заявки и отчета о расходах местных бюджетов на реализацию мероприятий, установленных пунктом 3 настоящих Правил.
7. Министерство финансов Тульской области перечисляет субсидии на счет министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, открытый в установленном порядке.
8. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области перечисляет субсидии на счета консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджетов городских округов), открытые в территориальных органах Федерального казначейства для обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований Тульской области.
9. Для перечисления субсидий консолидированным бюджетам муниципальных районов (бюджетам городских округов) уполномоченные органы местного самоуправления представляют в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и министерство финансов Тульской области:
а) бюджетную заявку;
Распоряжением Правительства Тульской области от 19 марта 2013 г. N 289-р в подпункт б пункта 9 настоящего приложения внесены изменения
б) документы, подтверждающие расходы на реализацию мероприятий, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
проектно-сметную документацию, прошедшую экспертизу;
муниципальный контракт или договор, в случае организации выполнения работ, указанных в пункте 4 настоящих Правил, управляющей организацией, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, на выполнение работ на объекте;
акт выполненных работ;
счет, счет-фактуру (при необходимости);
копию соглашения администрации муниципального образования с управляющей организацией, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом о предоставлении бюджетных средств на проведение работ, указанных в пункте 4 настоящих Правил, содержащего условие о привлечении подрядной организации для выполнения работ на основе проведения торгов, в случае организации выполнения работ, указанных в пункте 4 настоящих Правил управляющей организацией, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом. Порядок проведения торгов устанавливается министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;
копию решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в случае проведения капитального ремонта отдельных конструктивных элементов и (или) инженерных систем в многоквартирном доме;
в) документы, подтверждающие софинансирование мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы муниципального района (городского округа) к работе в зимних условиях в соответствии с утвержденным муниципальным правовым актом перечнем в объеме, установленном пунктом 4 настоящих Правил.
10. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) представляет в территориальный орган Федерального казначейства документы в соответствии с подпунктом "б" пункта 8 настоящих Правил.
11. Перечисление субсидий приостанавливается в случаях нецелевого и (или) неэффективного использования субсидий, неполного освоения субсидий, невыделения средств на софинансирование мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы муниципального района (городского округа) к работе в зимних условиях в соответствии с утвержденным муниципальным правовым актом перечнем в объеме, установленном пунктом 4 настоящих Правил.
12. Решение о приостановлении перечисления субсидий принимает министерство финансов Тульской области в установленном им порядке по представлению министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области. При этом министерство финансов Тульской области в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении перечисления субсидий сообщает уполномоченному органу местного самоуправления муниципального района (городского округа) о принятом решении, направляя ему письменное уведомление с предложением устранить причины, послужившие основанием для приостановления перечисления субсидий.
Если муниципальный район (городской округ) не устранил нарушения в течение 3 месяцев со дня принятия министерством финансов Тульской области решения о приостановлении перечисления субсидий, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области готовит предложения о прекращении предоставления субсидий этому муниципальному образованию Тульской области и перераспределении высвободившихся средств.
13. Органы местного самоуправления муниципального района (городского округа) представляют в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и министерство финансов Тульской области ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчеты о расходах консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) на реализацию мероприятий, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы муниципального района (городского округа) к работе в зимних условиях в соответствии с утвержденным муниципальным правовым актом перечнем.
14. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.
При отсутствии потребности муниципального района (городского округа) в использовании субсидий их остаток подлежит возврату в бюджет Тульской области.
15. В случае, если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход бюджета Тульской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном законодательством.
16. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.
17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тульской области от 1 июля 2011 г. N 528 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.