Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Одоевский район
от 15 февраля 2011 г. N 107
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешения
на ввод в эксплуатацию объекта
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства (далее - объект) в эксплуатацию (далее - муниципальная услуга).
1.2. Исполнение муниципальной услуги обеспечивают должностные лица отдела градостроительства и архитектуры администрации муниципального образования Одоевский район (далее - Отдел).
1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Приказом Министерства регионального развития РФ от 19 октября 2006 г. N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Законом Тульской области от 29.12.2006 N 785-ЗТО "О градостроительной деятельности на территории Тульской области".
1.4. Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица (далее - застройщики), получившие разрешение на строительство объекта капитального строительства в установленном порядке.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах исполнения муниципальной услуги.
Информация о порядке исполнения муниципальной услуги является открытой и общедоступной. Информацию можно получить в отделе градостроительства и архитектуры администрации муниципального образования Одоевский район (далее - Отдел) по адресу: п. Одоев, ул. Л. Толстого, д. 3, а также по телефону (8-48736) 4-12-81 в рабочее время.
Время работы:
понедельник - пятница: 8.00 - 12.00, 13.30 - 17.30;
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.2. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации и справки предоставляются должностными лицами, непосредственно участвующими в исполнении муниципальной услуги, по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для получения разрешения;
- часы приема и выдачи документов;
- сроки оформления разрешения;
- иная информация, имеющая непосредственное отношение к исполнению муниципальной услуги.
Консультации предоставляются в устной и письменной форме, а также по телефону.
2.3. Сроки исполнения муниципальной услуги.
Отдел в течение 10 (десяти) дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
- проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;
- проводит проверку соответствия построенного, реконструированного объекта требованиям проектной документации;
- выдает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказывает в выдаче такого разрешения с указанием причин.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, перечисленных в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации;
- непредставление копий материалов инженерных изысканий и проектной документации.
2.5. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги.
Прием застройщиков для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Отдела, указанному в пункте 2.1 Административного регламента.
Исполнение муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является бесплатной муниципальной услугой.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения застройщиками муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию застройщики обращаются в администрацию муниципального образования Одоевский район с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - заявление).
2.6.2. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
10) Положения подпунктов 6 и 9 не распространяются на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) или направленную им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ, и на отношения, связанные со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение документов и подготовка проекта решения;
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Блок-схема последовательности исполнения муниципальной услуги приведена в приложении к Административному регламенту.
3.1.1. Прием и регистрация документов.
Заявление с приложением документов (указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента) подается застройщиком в администрацию муниципального образования Одоевский район, регистрируется комитетом по взаимодействию с органами местного самоуправления, организационной работе и контролю администрации муниципального образования Одоевский район и направляется главе администрации для визирования.
Глава администрации направляет заявление заведующему отделом градостроительства и архитектуры для исполнения.
3.1.2. Рассмотрение представленных документов.
Заведующий отделом рассматривает документы, представленные для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Отдел в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию проводит проверку документов, прилагаемых к заявлению.
По результатам проверки Отдел го
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.