Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
1. Глава муниципального образования:
1) осуществляет руководство организацией работы по составлению проекта бюджета муниципального образования;
2) вносит на рассмотрение Собрания депутатов проекты решений о бюджете муниципального образования с необходимыми документами и материалами, об исполнении бюджета муниципального образования;
3) организует финансовый контроль;
4) определяет политику заимствований и управления муниципальным долгом муниципального образования;
5) определяет бюджетную и налоговую политику муниципального образования;
6) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законом, законами Тульской области, настоящим Положением, другими правовыми нормативными актами муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Собрание депутатов муниципального образования:
1) устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета муниципального образования, утверждения бюджета муниципального образования, осуществления контроля за его исполнением, представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
2) рассматривает и утверждает бюджет муниципального образования;
3) формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета муниципального образования;
4) контролирует исполнение бюджета муниципального образования;
5) рассматривает и утверждает годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования;
6) устанавливает цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов;
7) устанавливает порядок предоставления муниципальных гарантий;
8) устанавливает порядок проведения публичной независимой экспертизы проектов муниципальных правовых актов в области бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании;
9) устанавливает порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования;
10) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, законами Тульской области, настоящим Положением, другими муниципальными правовыми актами городского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения;
11) решения Собрания депутатов муниципального образования по вышеперечисленным вопросам принимаются в виде отдельных правовых актов муниципального образования либо предусматриваются в составе решения Собрания депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования.
3. Глава администрации муниципального образования:
1) осуществляет общее руководство организацией работы по составлению проекта бюджета муниципального образования;
2) вносит на рассмотрение Собрания депутатов муниципального образования проекты решений о бюджете муниципального образования, годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования;
3) назначает представителей от администрации муниципального образования в согласительную комиссию для рассмотрения разногласий по проекту бюджета муниципального образования;
4) организует рассмотрение разногласий между Собранием депутатов муниципального образования и администрацией муниципального образования по проекту бюджета муниципального образования;
5) организует муниципальный финансовый контроль в отраслевых (функциональных) органах администрации муниципального образования;
6) определяет политику заимствований и управления муниципальным долгом муниципального образования;
7) определяет бюджетную, налоговую и долговую политику муниципального образования;
8) устанавливает порядок расходования средств резервного фонда администрации муниципального образования;
9) принимает решения о расходовании средств резервного фонда муниципального образования;
10) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования;
11) назначает представителей от администрации в согласительную комиссию для рассмотрения разногласий между Собранием депутатов и администрацией муниципального образования по проекту бюджета муниципального образования;
12) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, законами Тульской области, настоящим Положением и другими муниципальными правовыми актами муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения.
4. Администрация муниципального образования:
1) устанавливает порядок составления проекта бюджета муниципального образования;
2) обеспечивает составление проекта бюджета муниципального образования, исполнение бюджета муниципального образования и составление бюджетной отчетности муниципального образования;
3) предварительно рассматривает проект бюджета муниципального образования, отчет о его исполнении и проекты решений, регулирующих бюджетные правоотношения в муниципальном образовании;
4) вносит предложения главе администрации муниципального образования о направлении в Собрание депутатов муниципального образования проекта решения о бюджете муниципального образования, его исполнении, других решений, регулирующих бюджетные правоотношения на территории муниципального образования;
5) вносит предложения главе администрации муниципального образования о внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования;
6) организует работу уполномоченных органов по размещению долговых обязательств (привлечению заимствований), обслуживанию и погашению муниципального долга муниципального образования;
7) разрабатывает порядок расходования средств резервного фонда администрации муниципального образования;
8) разрабатывает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования;
9) предоставляет муниципальные гарантии муниципальным образованиям и юридическим лицам в пределах лимита средств, утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования;
10) разрабатывает порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального образования, и направляет его на утверждение Собранию депутатов муниципального образования;
11) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, законами Тульской области, настоящим Положением и другими муниципальными нормативно-правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.
5. Администрация муниципального образования является органом исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, обеспечивающим проведение единой бюджетной политики и осуществляющим общее руководство организацией финансов на территории муниципального образования.
Финансовый орган администрации муниципального образования:
1) непосредственно составляет проект бюджета муниципального образования и представляет его главе администрации муниципального образования;
2) получает от отдела по Плавскому району Управления Федерального казначейства по Тульской области, органов исполнительной власти, органов исполнительной власти района и организаций материалы, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования город Плавск Плавского района и бюджета муниципального образования, отчета о его исполнении;
3) разрабатывает прогноз консолидированного бюджета муниципального образования город Плавск Плавского района;
4) составляет сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования;
5) определяет и доводит до главных распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального образования лимиты бюджетных обязательств;
6) организует исполнение бюджета муниципального образования;
7) осуществляет предварительный и текущий контроль за исполнением бюджета муниципального образования;
8) ведет муниципальную долговую книгу муниципального образования;
9) предоставляет бюджетные кредиты в пределах лимита средств, установленного решением Собрания депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования;
10) проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий;
11) проводит проверки получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и целевого использования указанных средств;
12) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности муниципального образования;
13) составляет бюджетную отчетность муниципального образования;
14) составляет консолидированную бюджетную отчетность муниципального образования город Плавск Плавского района;
15) представляет отчетность об исполнении бюджета муниципального образования главе администрации муниципального образования;
16) открывает лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования;
17) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования представления отчетов об использовании средств бюджета муниципального образования и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета муниципального образования;
18) получает от кредитных организаций, Управления Федерального казначейства по Тульской области, отдела по Плавскому району Управления Федерального казначейства по Тульской области сведения об операциях со средствами бюджета муниципального образования;
19) взыскивает в бесспорном порядке с открытых в финансовом органе лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования денежные средства в размере бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;
20) организует работу по взыскиванию в соответствии с договорами со всех счетов получателей средств бюджета муниципального образования бюджетные средства, предоставленные на возвратной основе, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными средствами;
21) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования;
22) возвращает в установленном порядке в бюджет муниципального образования невостребованные денежные средства с лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств;
23) ведет реестр расходных обязательств муниципального образования;
24) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, бюджетных росписей главных распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального образования и кассового плана исполнения бюджета муниципального образования;
25) составляет и ведет кассовый план исполнения бюджета муниципального образования;
26) предоставляет межбюджетные трансферты из бюджета муниципального образования;
27) ежемесячно составляет и представляет в уполномоченный орган отчет о кассовом исполнении бюджета муниципального образования в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
28) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов бюджетной классификации Российской Федерации, главными администраторами которых являются отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;
29) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Тульской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения.
6. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля:
Контроль за исполнением бюджета муниципального образования осуществляется Собранием депутатов муниципального образования. В целях контроля за исполнением бюджета муниципального образования, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования, отчета о его исполнении осуществляется проведение независимых экспертиз, в том числе проведение обязательной публичной независимой экспертизы Экспертным Советом и проведение внешней проверки годового отчета Контрольным органом по внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования. Заключение независимых экспертиз подлежит официальному опубликованию.
7. Главные распорядители, распорядители, получатели средств бюджета муниципального образования, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования и главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования:
Бюджетные полномочия главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета муниципального образования, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального образования и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.