Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Составление проекта бюджета муниципального образования
8. Общие положения
Проект бюджета муниципального образования составляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования.
Проект бюджета муниципального образования составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
Составление проекта бюджета муниципального образования - исключительная прерогатива администрации муниципального образования, которая определяет порядок организации этой работы.
Непосредственное составление проекта бюджета муниципального образования осуществляет финансовый орган администрации муниципального образования.
9. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета
муниципального образования
9.1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета муниципального образования сектор экономики, бухгалтерского учета и отчетности имеет право получать необходимые сведения от отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования.
9.2. Составление проекта бюджета муниципального образования основывается на:
- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования.
10. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования
10.1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается на три года - очередной финансовый год и плановый период.
10.2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования ежегодно разрабатывается уполномоченным администрацией муниципального образования, отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования в порядке, установленном главой администрации муниципального образования.
10.3. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования одобряется администрацией муниципального образования одновременно с принятием решения о внесении проекта решения о бюджете муниципального образования в Собрание депутатов поселения.
10.4. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития муниципального образования приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета муниципального образования влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета муниципального образования.
11. Основные направления бюджетной и налоговой политики
муниципального образования
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования определяются главой муниципального образования исходя из задач и приоритетов социально-экономического развития муниципального образования.
12. Прогнозирование доходов бюджета муниципального образования
12.1. Доходы бюджета муниципального образования прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете муниципального образования в Собрание депутатов поселения законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также муниципальных правовых актов муниципального образования, устанавливающих неналоговые доходы бюджета муниципального образования.
12.2. Решения Собрания депутатов поселения, предусматривающие внесение изменений в муниципальные правовые акты о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Собрание депутатов поселения проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета муниципального образования, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
12.3. Решения Собрания депутатов поселения, предусматривающие внесение изменений в муниципальные правовые акты о налогах и сборах, а также решения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетной системы, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до 15 сентября текущего года.
13. Планирование бюджетных ассигнований
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым органом.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств муниципального образования.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
14. Порядок и сроки составления проекта бюджета
муниципального образования
Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования устанавливаются администрацией муниципального образования с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Тульской области, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования рабочий поселок Волово Воловского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.