Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Тулы от 13 апреля 2011 г. N 919 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к постановлению
администрации города
от 12 августа 2009 г. N 2530
Положение
о порядке учета результатов проведения ежегодной
оценки (мониторинга) потребности в предоставлении
муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении
при формировании проекта бюджета города Тулы
на очередной финансовый год и плановый период
13 апреля 2011 г.
1. Результаты проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении должны быть в обязательном порядке учтены при формировании расходной части бюджета города Тулы на очередной финансовый год и плановый период. Учет результатов оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется путем реализации определенных настоящим Порядком процедур и мероприятий.
2. Ежегодная оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении осуществляется в соответствии с Положением о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, утверждаемым постановлением администрации города Тулы.
3. Органами, осуществляющими общий мониторинг, рассмотрение и учет результатов оценки потребности, являются финансовое управление администрации города Тулы и отдел социально-экономического развития администрации города Тулы.
3.1. Функциями финансового управления администрации города Тулы являются:
- рассмотрение и согласование результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге);
- проведение оценки обоснованности стоимости муниципальных услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге);
- свод и обработка представленных отраслевыми (функциональными) органами администрации города Тулы данных о прогнозируемых показателях потребности в предоставлении муниципальных услуг (в разрезе каждого отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы по каждой муниципальной услуге);
- использование представленных данных при планировании расходной части бюджета города Тулы на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Порядком формирования проекта бюджета города Тулы на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым постановлением администрации города Тулы.
3.2. Функциями отдела социально-экономического развития администрации города Тулы являются:
- определение прогнозных темпов роста (сокращения) отдельных показателей, влияющих на структуру себестоимости муниципальных услуг, разработка и анализ прогнозов изменения уровня цен на отдельные составляющие себестоимости муниципальных услуг и предоставление указанных прогнозов в адрес финансового управления администрации города Тулы и отраслевых (функциональных) органов администрации города Тулы.
4. В сроки, определенные Регламентом проведения оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, отраслевых (функциональных) органов администрации города Тулы в соответствии с их компетенцией направляют в финансовое управление администрации города Тулы результаты проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге). В составе сопроводительной документации должны присутствовать необходимые пояснения и обоснования проведенной оценки.
5. Финансовое управление администрации города Тулы рассматривает полученные документы и проводит взаимные консультации с отраслевыми (функциональными) органами администрации города Тулы.
6. В ходе рассмотрения материалов оценки руководители и специалисты финансового управления администрации города Тулы с представителями отраслевыми (функциональными) органами администрации города Тулы уточняют отдельные показатели оценок и расчетов, а при необходимости делают дополнительные запросы в адрес отраслевых (функциональных) органов администрации города Тулы. Предметом этих запросов являются требования дополнительных пояснений к расчетам потребности в услугах и требования дополнительных обоснований результатов оценки потребности в услугах.
7. При несогласии отраслевых (функциональных) органов администрации города Тулы с заключениями финансового управления администрации города Тулы они обязаны письменно сообщить об этом в финансовое управление администрации г. Тулы и имеют право в течение пяти дней подать докладную записку на имя курирующего заместителя главы администрации города Тулы с просьбой об урегулировании спорного вопроса. В докладной записке должна быть изложена суть спорной ситуации и даны обоснования для несогласия с заключением. По рассмотрению докладной записки курирующий заместитель главы администрации города Тулы может отклонить просьбу отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы за недостаточной обоснованностью или вынести спорный вопрос на рассмотрение специального рабочего совещания руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации города Тулы под своим председательством.
8. По окончании рассмотрения результаты проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг обобщаются финансовым управлением администрации города Тулы по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Положению.
9. При разработке проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период финансовое управление администрации города Тулы предусматривает в проекте бюджета города на очередной финансовый год и плановый период расходы на финансирование муниципальных услуг отраслевых (функциональных) органов администрации города Тулы согласно результатам стоимостной оценки потребности в предоставлении услуг (по ведомственной структуре расходов бюджета города Тулы).
Если же определенный по результатам оценки совокупный объем потребности в муниципальных услугах превышает возможности бюджета города к их финансированию, то финансовое управление администрации города Тулы доводит до отраслевых (функциональных) органов администрации города Тулы предельный размер бюджетных проектировок в стоимостном выражении на финансирование каждой отрасли социальной сферы и городского хозяйства в очередном финансовом году и плановом периоде.
10. Отраслевые (функциональные) органы администрации города Тулы в соответствии с доведенными бюджетными проектировками разрабатывают и реализуют предложения:
- по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления муниципальных услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге);
- реализуют мероприятия по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из бюджета города услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге).
11. Предложения по сокращению объема предоставляемых муниципальных услуг разрабатываются с учетом:
- установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств;
- порядка ранжирования муниципальных услуг (более полно финансируются услуги, имеющие более высокий ранг);
- принципа первичного сокращения объемов необязательных к предоставлению с точки зрения федерального законодательства муниципальных услуг (отсутствия в полномочиях отраслевых (функциональных) органов администрации).
12. Приоритетами при отборе к финансированию из бюджета города при его недостаточности пользуются муниципальные услуги, непредоставление которых:
- связывается с возникновением угрозы жизни и здоровью населения города;
- затрагивает интересы наиболее многочисленных групп населения города;
- связывается с нарушением прав граждан, норм федерального и областного законодательства;
- может иметь следствием возникновение значительных сумм материального ущерба как для публичной собственности, так и собственности граждан;
- связывается с невосполнимостью нематериальных (духовных, моральных и других) возможных к наступлению потерь.
Также приоритеты могут быть установлены муниципальными правовыми актами города Тулы.
13. Ранжирование муниципальных услуг осуществляется (в порядке уменьшения ранга):
- в первую очередь в соответствии с приоритетами расходования бюджетных средств, установленными в пункте 11 настоящего Порядка;
- далее в соответствии со степенью удовлетворенности потенциальных потребителей муниципальными услугами, таким образом, что муниципальные услуги, в наименьшей мере удовлетворяющие потребности в их получении, получают более высокий ранг;
- муниципальные услуги, у которых отношение показателей динамики потребности в услугах к показателям динамики фактических объемов предоставления услуг превышает единицу;
- иные муниципальные услуги.
14. В случае если предложения по сокращению объема предоставляемых муниципальных услуг, разработанные отраслевыми (функциональными) органами администрации города Тулы (раздельно по каждой муниципальной услуге), продолжают превышать возможности бюджета города к их финансированию, финансовое управление администрации Тулы прорабатывает и вносит на рассмотрение главы администрации города Тулы предложения:
- по сокращению принимаемых к финансированию объемов услуг (с учетом установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств, порядка ранжирования муниципальных услуг, а также принципа первичного сокращения объемов необязательных к предоставлению с точки зрения федерального законодательства муниципальных услуг);
- по установлению задания по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из бюджета города услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге).
15. Окончательное решение по включению в проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период расходов на финансирование той или иной муниципальной услуги принимается главой администрации города Тулы.
16. После утверждения Тульской городской Думой бюджета города на очередной финансовый год и плановый период не позднее 31 декабря текущего финансового года отраслевые (функциональные) органы администрации города Тулы устанавливают подведомственным муниципальным казенным, бюджетным и автономным учреждениям муниципальные задания на предоставление муниципальных услуг (раздельно по каждому учреждению).
Муниципальные задания на предоставление муниципальных услуг являются целевыми параметрами уровня удовлетворения спроса на муниципальные услуги, которые должны быть достигнуты отраслевыми (функциональными) органами администрации города Тулы при исполнении утвержденного бюджета города Тулы на очередной финансовый год и плановый период.
17. На основе результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении (с учетом уточненных объемов оказания услуг и заданий по снижению издержек) отраслевыми (функциональными) органами администрации города Тулы рассчитываются нормативы затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг. Расчет нормативов затрат на оказание муниципальных услуг производится отраслевыми (функциональными) органами администрации города Тулы в соответствии с утвержденными Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования город Тула и методиками расчета нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, утвержденными отраслевыми (функциональными) органами администрации города Тулы (приложение 2).
18. Норматив затрат на единицу муниципальной услуги используется для расчета финансового обеспечения муниципального задания на предоставление соответствующих муниципальных услуг и при корректировке расходов бюджета города Тулы в случаях сокращения объемов предоставляемых услуг или увеличения задания на их предоставление в течение финансового года.
18.1. Исключен.
См. текст пункта 18.1
18.2. Исключен.
См. текст пункта 18.2
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.