Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы администрации
МО Киреевский район
от 12 января 2011 г. N 3
Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской
задолженности бюджетного учреждения муниципального образования Киреевский
район, превышение которого влечет расторжение трудового договора с
руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе
работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
1. Настоящий Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которой влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - задолженность) разработан в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291), Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 3) и постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236) в целях усиления ответственности руководителей муниципальных бюджетных учреждений (далее - учреждения) за распоряжением денежными средствами и иным закрепленным за учреждением муниципальным имуществом либо приобретенным учреждением за счет средств муниципального бюджета.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами, и законодательством Российской Федерации, истек;
- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца со дня, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения как день выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца со дня, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которой превышает 3 (три) месяца со дня, когда платежи должны были быть осуществлены;
- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. Ежемесячно не позднее 20 числа месяца следующего за отчетным месяцем бюджетное учреждение представляет в финансово-экономическую службу соответствующего органа управления отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку.
На основании указанной отчетности финансово-экономическая служба соответствующего органа управления осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
5. Ежеквартально не позднее 20 числа месяца следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет в финансово-экономическую службу соответствующего органа управления сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня поступления сведений о просроченной кредиторской задолженности финансово-экономическая служба соответствующего органа управления рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения.
7. По результатам рассмотрения финансово-экономическая служба соответствующего органа управления на имя руководителя органа управления направляет доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
8. На основании предложений финансово-экономической службы соответствующего органа управления руководителем данного органа принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации.
9. Трудовой договор с руководителем учреждения помимо оснований, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, прекращается по следующим основаниям:
а) совершение сделок с имуществом, находящимся в оперативном управлении учреждения, с нарушением требований законодательства Российской Федерации и определенной уставом учреждения его специальной правоспособности;
б) необеспечение использования имущества учреждения по целевому назначению в соответствии с видами его деятельности, установленными уставом учреждения, а также неиспользование по целевому назначению выделенных ему бюджетных и внебюджетных средств в течение более чем трех месяцев;
в) нарушение руководителем учреждения требований законодательства Российской Федерации, а также устава учреждения в части сообщения сведений о наличии заинтересованности в совершении сделок;
г) непредставление или несвоевременное представление, представление недостоверных (искаженных) и (или) неполных сведений (информации), которые необходимо представлять в соответствии с законодательством Российской Федерации, руководителем учреждения в отдел имущественных и земельных отношений.
д) в случае допущения факта превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
10. Указанные в пункте 9 настоящего Порядка основания расторжения трудового договора по инициативе работодателя в обязательном порядке включаются в трудовой договор с руководителем учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.