Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Щекинский район
от 1 апреля 2011 г. N 4-363
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче направлений гражданам
на прохождение медико-социальной экспертизы, прием заявлений о проведении
медико-социальной экспертизы, предоставление выписки из акта
медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, прием заявлений о проведении медико-социальной экспертизы, предоставление выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом (далее Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) должностных лиц муниципального учреждения здравоохранения.
Муниципальная услуга предоставляется гражданам и их представителям, имеющим право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующим исполнителем муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по выдаче направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, прием заявлений о проведении медико-социальной экспертизы, предоставление выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом (далее муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета 7, 21.0.2009);
Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1;
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом";
Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 15 апреля 2003 г. N 17 "Об утверждении разъяснения "Об определении федеральными государственными учреждениями службы медико-социальной экспертизы причин инвалидности";
Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 30 марта 2004 г. N 41 "Об утверждении форм справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и рекомендаций по порядку их заполнения";
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2007 г. N 77 "Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь";
Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 17 ноября 2009 г. N 906н "Об утверждении Порядка организации и деятельности федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы";
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 г. N 1013н "Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы";
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 20 октября 2005 г N 643 "Об утверждении форм документов о результатах установления федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы степени утраты профессиональной трудоспособности в процентах и рекомендаций по их заполнению";
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет МУЗ "Щекинская районная больница", МУЗ "Щекинская городская больница", МУЗ "Щекинская детская городская больница", МУЗ "Первомайская городская больница", МУЗ "Советская городская больница", МУЗ "Крапивенская амбулатория", МУЗ "Лазаревская амбулатория", МУЗ "Селивановская амбулатория", МУЗ "Щекинская стоматологическая поликлиника"
1.4. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является выдача установленной формы бланка направления на медико-социальную экспертизу, либо справки.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно и ее предоставление возможно в электронном виде (сети Интернет).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Местонахождение и график работы:
МУЗ "Щекинская районная больница" - 301247, РФ, Тульская область, г. Щекино, ул. Болдина, д. 1, тел. 5-25-04, телефон регистратуры 5-48-54
График работы: с понедельника по пятницу: с 8.00 до 19.00, суббота - с 8.00 до 17.00, воскресенье: выходной.
МУЗ "Щекинская городская больница" - 301241, РФ, Тульская область, г Щекино, ул. Пионерская, д. 36, тел. 5-38-69, телефон регистратуры 5-42-61
График работы: с понедельника по пятницу: с 8.00 до 19.00, суббота - с 8.00 до 17.00, воскресенье: выходной.
МУЗ "Щекинская детская городская больница" - 301247, РФ, Тульская область, г. Щекино, ул. Лукашина, д. 16, тел. 5-46-47, телефоны регистратуры 5-33-51, 5-45-94
График работы: с понедельника по пятницу: с 8.00 до 19.00, суббота - с 8.00 до 17.00, воскресенье: выходной.
МУЗ "Первомайская городская больница" - 301212, РФ, Тульская область, Щекинский район, п. Первомайский, ул. Комсомольская, д. 26а. тел. 6-32-48, телефоны регистратуры 6-33-65, 6-39-35
График работы: с понедельника по пятницу: с 8.00 до 19.00, суббота - с 8.00 до 17.00, воскресенье: выходной.
МУЗ "Советская городская больница" - 301205, РФ, Тульская область, Щекинский район, г. Советск, ул. Комсомольская, д. 19, тел. 74-3-50, телефон регистратуры 75-5-00.
График работы: с понедельника по пятницу: с 8.00 до 19.00, суббота - с 8.00 до 17.00, воскресенье: выходной.
МУЗ "Щекинская стоматологическая поликлиника" - 301241, РФ, Тульская область, г. Щекино, ул. Пионерская, д. 36 а, тел. 5-45-98. телефон регистратуры 5-42-48
График работы: с понедельника по пятницу: с 8.00 до 19.00, суббота - с 8.00 до 17.00, воскресенье: выходной.
МУЗ "Крапивенская амбулатория" - 301233, РФ, Тульская область, Щекинский район, МО Крапивенское Щекинского района, с. Крапивна, ул. Советская, д. 1, тел. 7-11-11, телефон регистратуры 7-11-92.
График работы: с понедельника по пятницу: с 8.00 до 19.00, суббота - с 8.00 до 17.00, воскресенье: выходной.
МУЗ "Лазаревская амбулатория" - 301220, РФ, Тульская область, Щекинский район, МО Лазаревское Щекинского района, п. Лазарево, ул. Советская, д. 1в, тел. 7-22-39, телефон регистратуры 7-22-89.
График работы: с понедельника по пятницу: с 8.00 до 19.00, суббота - с 8.00 до 17.00, воскресенье: выходной.
МУЗ "Селивановская амбулатория" - 301211, РФ, Тульская область, Щекинский район, МО Головеньковское Щекинского района, с. Селиваново, ул. Советская, д. 14, тел. 7-03-34
График работы: с понедельника по пятницу: с 8.00 до 19.00, суббота - с 8,00 до 17.00, воскресенье: выходной.
2.2. Информацию предоставляют по телефону регистратуры и месту нахождения больниц.
2.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно при обращении в лечебно-профилактические учреждения, а также при использовании средств телефонной связи и электронного информирования (сети Интернет).
2.4. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты:
- в средствах массовой информации;
- на информационных стендах;
- на официальном сайте администрации муниципального образования Щекинский район
2.5. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы:
2.6. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие подтверждения клинико-функционального диагноза на этапе прохождения Получателем муниципальной услуги диагностических обследований, консультаций врачей-специалистов;
- отказ Получателя муниципальной услуги от прохождения необходимых диагностических исследований и консультаций врачей-специалистов;
- предоставление Получателем муниципальной услуги неполного пакета документов.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при осуществлении оказания муниципальной услуги
Оказание муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур;
проведения необходимых диагностических мероприятий для выявления данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами;
рассмотрение врачебной комиссии вопроса о направлении на медико-социальную экспертизу;
выдача направления (форма N 088/у-06) врачом (председателем врачебной комиссии) МЛПУ
Направление на медико-социальную экспертизу может быть представлено в виде бумажного или электронного документов.
Электронный документ оформляется с электронной цифровой подписью и направляется с использованием информационно-коммуникационной сети общего доступа. К электронному документу гражданин вправе приложить необходимые электронные документы (первичные или электронные копии документов, составленных на бумажных носителях), либо направить документы или их копии в письменной форме.
В случае отказа гражданину в направлении на медико-социальную экспертизу, ему выдается справка, на основании которой гражданин (его законный представитель) имеет право обратиться в бюро медико-социальной экспертизы самостоятельно.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента;
Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги осуществляется и включает в себя проведение проверок, выявления и устранение нарушений прав пациентов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав пациентов осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Порядок контроля за соблюдением последовательности
действий, определенных административными процедурами
по предоставлению муниципальной услуги
4.1. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок и устранение нарушений прав граждан, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на действие (бездействие) должностных лиц.
4.2. Проверки могут быть плановыми (в соответствии с годовыми планами работы), внеплановыми, комплексными или тематическими, по конкретному обращению граждан.
4.3. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем или заместителем руководителя Учреждения по клинико-экспертной работе и включает в себя;
- выявление и устранение нарушений прав граждан;
- рассмотрение обращений граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) работников.
4.4. Руководитель Учреждения несет ответственность за достоверность, полноту сведений, указанных в направлении на медико-социальную экспертизу, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. В случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения работников муниципальных учреждений здравоохранения в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) и решения работников муниципальных учреждений здравоохранения главному врачу муниципального учреждения здравоохранения, оказывающему услугу или заместителю председателя комитета здравоохранения.
5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения. При необходимости проведения дополнительной проверки срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 15 календарных дней с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю по указанному им адресу.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 1 апреля 2011 г. N 4-363 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.