Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Дубенский район
от 19 января 2011 г. N 27
Положение
о порядке рассмотрения обращений граждан,
поступивших по "телефону доверия" главы администрации
муниципального образования Дубенский район
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы с обращениями граждан, поступившими по "телефону доверия" главы администрации муниципального образования Дубенский район (далее - Телефон доверия).
2. Целью организации работы Телефона доверия является установление дополнительных гарантий права граждан на обращение в органы власти, а также повышение доверия граждан к институту государственной власти.
3. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
а) формирование эффективного механизма взаимодействия граждан и органов власти;
б) оперативное рассмотрение обращений жителей Дубенского района;
в) информирование должностных лиц администрации муниципального образования Дубенский район о наиболее острых вопросах, возникающих у населения.
4. Организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан по Телефону доверия осуществляются отделом делопроизводства, кадров и архива администрации муниципального образования Дубенский район.
5. Принимает обращения граждан отдел делопроизводства, кадров и архива администрации муниципального образования Дубенский район.
6. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте администрации муниципального образования Дубенский район.
7. Прием обращений граждан осуществляется по телефону (848732) 2-16-58, каждый рабочий вторник с 10 ч до 12 ч и с 14 ч до 17 ч.
8. В случае если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно по существу поставленных вопросов.
9. В случаях, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов исполнительной власти, должностных лиц либо требует дополнительной проверки изложенных в нем фактов, обращение регистрируется и подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
10. Обращения регистрируются в системе электронного документооборота в течение 3 дней со дня их поступления.
11. При обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, номер контактного телефона (при наличии), излагает суть предложения, заявления или жалобы.
12. Анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются.
13. В случае если в обращении, указанном в пункте 12 настоящего Положения, содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит регистрации и направлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
14. В случае поступления по Телефону доверия обращения, в котором гражданин использует нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу, отдел делопроизводства, кадров и архива вправе отказать в регистрации обращения.
15. В случае если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее поступившими обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.
16. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
17. Обращения граждан, поступившие по Телефону доверия, рассматриваются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
18. Продление сроков рассмотрения обращений граждан осуществляется в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
19. Отдел делопроизводства, кадров и архива администрации муниципального образования Дубенский район направляет заявителю уведомление о продлении срока рассмотрения обращения.
20. Органы исполнительной власти и должностные лица обязаны внимательно разобраться в характере обращений, в случае необходимости истребовать необходимые документы, осуществить проверки с выездом на место, принять обоснованные решения, обеспечить своевременное рассмотрение и проинформировать заявителей.
21. Обращение гражданина считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры и заявителю дан ответ по существу.
22. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляет отдел делопроизводства, кадров и архива администрации муниципального образования Дубенский район.
23. Отдел делопроизводства, кадров и архива администрации муниципального образования Дубенский район по итогам полугодия и года информирует управление по работе с обращениями граждан аппарата администрации Тульской области о количестве поступивших по Телефону доверия обращений граждан, характере затронутых в них вопросов и результатах рассмотрения обращений.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Дубенский район Тульской области от 19 января 2011 г. N 27 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.