Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Щекинский район
от 10 мая 2011 г. N 5-538
Муниципальная адресная Программа
по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
на территории Щекинского района на 2011 год
I. Паспорт
муниципальной адресной Программы по проведению капитального ремонта
многоквартирных домов на территории Щекинского района на 2011 год
Наименование Программы |
Муниципальная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Щекинского района на 2011 год (далее - Программа) |
Законодательная база для разработки Программы |
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон); Постановление администрации Тульской области от 04.03.2008 N 102 "О реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 135-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
Государственный заказчик |
Администрация муниципального образования Щекинский район |
Основные разработчики |
Администрация муниципального образования Щекинский район и администрации поселений Щекинского района |
Основные задачи |
Основными задачами Программы являются: - приведение состояния многоквартирных домов в соответствии с требованиями нормативно-технических документов; - улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг; - создание условий для развития системы общественного самоуправления в жилищной сфере на территории Щекинского района; - реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирном доме. |
Общая стоимость и сроки реализации |
на 2011 год общая стоимость программы составит 5861,461 тыс. рублей, в том числе объем финансирования: -за счет средств Фонда - 4002,00Отыс. рублей, - за счет средств муниципальных образований Щекинского района - 1566,388 тыс. рублей, - за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений многоквартирных домов- 293,073 тыс. рублей. Срок реализации Программы - 2011 год |
Исполнители Участники
Ожидаемые конечные результаты Контроль за исполнением |
Органы местного самоуправления Щекинского района Управляющие организации, обслуживающие организации, подрядные организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы, собственники многоквартирных домов повышение комфортности проживания граждан, улучшения качества жилищно-коммунального обслуживания, соответствие многоквартирных домов требованиям нормативно-технических документов, передача многоквартирных домов в управление собственникам помещений Администрации муниципальных образований Щекинского района |
Контроль за исполнением Администрации муниципальных образований Щекинского района
II. Содержание программы
В целях реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, постановления администрации Тульской области от 04.03.2008 N 102 "О реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", на основе установленного порядка и условий предоставления субсидий сформирован перечень многоквартирных домов, претендующих на предоставление субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, управление которыми осуществляют управляющие организации, товарищества собственников жилья, (приложение).
III. Цели и задачи программы
Реализация Программы позволяет решить следующие задачи для достижения поставленных целей (таблица 1):
Таблица 1
Цели |
Задачи |
Повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства |
Создание конкурентной среды в жилищно-коммунальном хозяйстве путем привлечения частных операторов для предоставления жилищно-коммунальных услуг населению |
Развитие конкурентных отношений в сфере управления и обслуживания многоквартирных жилых домов | |
Формирование эффективных механизмов управления многоквартирными домами |
Привлечение собственников жилых помещений многоквартирных домов к управлению путем организации товариществ собственников жилья |
Развитие инициативы собственников жилья | |
Создание благоприятных условий проживания граждан |
Обеспечение показателей технического состояния крыш, систем инженерно-технического обеспечения и конструкций многоквартирных домов, соответствующих нормативным срокам проведения их капитального ремонта |
Создание условий для перехода на проведение капитального ремонта многоквартирных домов полностью за счет средств собственников |
Проведение разъяснительной работы с собственниками помещений по их собственности за нормативное техническое состояние многоквартирных домов |
Внедрение ресурсосберегающих технологий предоставления жилищно-коммунальных услуг |
Обеспечение установки приборов учета коммунальных услуг на входе в многоквартирные дома и узлов управления |
Реализация целей и задач будет осуществляться за счет комплексного выполнения мероприятий муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта и развитию деятельности по управлению многоквартирными домами.
IV. Финансирование и обоснование объема финансовых средств
для проведения капитального ремонта многоквартирных домов
Доли финансирования работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов:
Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 4002,000 тыс. рублей.
Средства муниципального образования Щекинского района - 1566,388 тыс. рублей.
Средства товариществ собственников жилья, собственников помещений многоквартирных домов - 293,073 тыс. рублей.
Объем софинансирования капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома за счет средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме составляет 5% стоимости капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.
Объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств местных бюджетов составляет 28,13 % от объема финансирования капитального ремонта МКД за счет средств фонда и средств местного бюджета.
Предельная стоимость проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр обшей площади помещений в многоквартирном доме в 2011 году составляет 13 тыс. руб.
Финансовая поддержка при проведении капитального ремонта многоквартирного дома предоставляется только для долевого финансирования следующих установленных частью 3 статьи 15 Федерального закона видов работ по капитальному ремонту:
а) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
б) ремонт крыш;
в) утепление и ремонт фасадов.
Средства Фонда, обязательной доли софинансирования местных бюджетов, обязательной доли софинансирования ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников могут направляться на разработку проектно-сметной документации и проведение государственной экспертизы такой документации.
Финансирование разработки проектной документации может осуществляться за счет бюджета муниципального образования либо за счет средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов или управляющей организации (в зачет доли участия в финансировании капитального ремонта).
Предоставление средств управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам из местного бюджета осуществляется в соответствии с требованиями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
V. Критерии отбора многоквартирных домов в перечень домов,
включаемых в Программу
Для обеспечения единого подхода к отбору домов, претендующих на включение в региональные программы, устанавливается следующие критерии отбора:
технические критерии;
организационные критерии;
финансовые критерии.
К техническим критериям относятся:
- продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода многоквартирного дома в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;
- техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме, для которых планируется капитальный ремонт;
- комплектность капитального ремонта.
К организационным критериям относятся:
- уровень самоорганизации собственников помещений в отношении управления многоквартирным домом;
- уровень поддержки собственниками помещений решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и его долевом финансировании;
- степень готовности дома к капитальному ремонту. К финансовым критериям относятся:
- финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме.
VI. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация настоящей Программы должна обеспечить проведение капитального ремонта не менее чем 7147,40 кв. метров общей площади многоквартирных домов.
При определении эффективности реализуемых мер используются следующие индикаторы:
- количество многоквартирных домов, собственники помещений в которых приняли решение о выборе способа управления своими домами и реализовали это решение;
- количество управляющих организаций, участвующих в управлении многоквартирными домами;
- количество ТСЖ, ЖСК либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, созданных собственниками помещений в многоквартирном доме;
- общая площадь многоквартирных домов, в которых произведен капитальный ремонт на условиях, предусмотренных Программой;
- оценка результативности действия Программы будет проводиться по результатам отчетного года.
Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту за счет средств Фонда и обязательной доли софинансирования из местных бюджетов, средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в 2011 году, сформированный на основании муниципальных адресных программ, приведен в приложении N 1 к Программе. Планируемые показатели выполнения адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов приведены в приложении N 2 к Программе. Реестр многоквартирных домов, включенных в перечень многоквартирных домов, по видам работ приведен в приложении N 3 к Программе, выписка из технического паспорта многоквартирного дома приведена в приложении N 4 к Программе, реестр протоколов собраний собственников жилья приведен в приложении N 5 к Программе.
VII. Управление Программой и система организации
контроля за ее реализацией
Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией муниципального образования Щекинский район.
Администрация муниципального образования Щекинского района предоставляет в администрацию Тульской области информацию об исполнении каждого мероприятия и общем объеме фактически произведенных расходов всего и в том числе по источникам финансирования;
- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;
- предоставляет в администрацию Тульской области отчетность по утвержденным формам в сроки, установленные федеральным законодательством.
Заместитель главы администрации |
И.А. Петрухин |
Глава администрации |
Н.Н. Свиридов |
Глава администрации |
Н.Н. Свиридов |
Глава администрации |
Н.Н. Свиридов |
Глава администрации |
Н.Н. Свиридов |
<< Назад |
Приложение 1. >> Перечень многоквартирных домов |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 10 мая 2011 г. N 5-538 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.