Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Формирование и ведения Реестра
1 Включению в Реестр подлежат муниципальные услуги (функции), определенные в соответствии с частью 6 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Формирование и ведение Реестра осуществляется на бумажном носителе и в электронном виде в соответствии с правилами сбора, обработки, учета, регистрации, хранения, обновления информации, установленными в настоящем Порядке, а также установленными правилами делопроизводства и документооборота в администрации муниципального образования Дубенский район.
3. Формирование и ведение Реестра на бумажном носителе осуществляет отдел экономического развития, предпринимательства и муниципального заказа администрации муниципального образования Дубенский район, являющийся уполномоченным органом на ведение Реестра муниципальных услуг (функций) муниципального образования Дубенский район (далее - Уполномоченный орган).
Информация, предоставляемая на бумажном носителе, должна быть заверена подписью руководителя или иного уполномоченного лица Исполнителя.
4. Формирование и передачу сведений о муниципальных услугах (функциях) средствами автоматизированной системы ведения реестра государственных услуг Тульской области, а также размещение и актуализация сведений о муниципальных услугах (функциях) на портале Государственных услуг Тульской области в федеральной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" осуществляет сектор по информатизации администрации муниципального образования Дубенский район (далее - Сектор).
5. Сведения о муниципальных услугах (функциях), размещаемые на портале Государственных услуг Тульской области в федеральной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", и предоставляемые в Уполномоченный орган должны быть полными и достоверными.
6. Сведения о муниципальных услугах (функциях), размещенные в Реестре, должны совпадать со сведениями, размещенными на портале Государственных услуг Тульской области в федеральной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)"
7. Состав сведений о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых Исполнителями в соответствии с административными регламентами для размещения на портале Государственных услуг Тульской области в федеральной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", определяется согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
8. В целях включения муниципальных услуг (функций) в Реестр или изменений в него Исполнители в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу муниципального правового акта, определяющего (изменяющего) Исполнителя муниципальной услуги (функции), на которого возложено предоставление соответствующей муниципальной услуги (функции) и (или) утверждения административного регламента предоставления соответствующей муниципальной услуги (функции), представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- уведомление в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку;
- сведения об услугах в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
Датой представления документов считается дата их получения уполномоченным органом.
9. В случае если в предоставлении муниципальной услуги (функции) участвуют несколько Исполнителей, то направление в уполномоченный орган сведений осуществляет Исполнитель, который представляет заявителю итоговый результат предоставленной муниципальной услуги (функции).
10. Сведения об муниципальных услугах (функциях), представленные Исполнителями для размещения в Реестре и на портале Государственных услуг Тульской области в федеральной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" проверяются уполномоченным органом на предмет соответствия этих сведений предъявляемым к ним требованиям в течение 3 рабочих дней со дня их предоставления.
11. Уполномоченный орган вправе запрашивать сведения, необходимые для уточнения информации, вносимой в Реестр и (или) содержащейся в Реестре.
12. Если в результате проверки представленных сведений выявлены нарушения, то сведения о муниципальных услугах (функция) в Реестре не размещаются, а уполномоченный орган направляет исполнителю муниципальных услуг (функций) уведомление о допущенных нарушениях с предложением по их устранению и повторном представлении сведений о муниципальных услугах.
13. По результатам рассмотрения документов, указанных в части 8 настоящей статьи, Уполномоченный орган:
- осуществляет формирование Реестра на бумажном носителе;
- уведомляет исполнителя муниципальной услуги (функции) о необходимости размещения сведений об услуге на портале Государственных услуг Тульской области в федеральной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
14. Исполнители муниципальных услуг (функций) после получения письменного уведомления, указанного в части 13 настоящей статьи передают информацию о муниципальной услуге (функции) в течение 3 рабочих дней в Сектор для последующей передачи сведений о муниципальных услугах (функциях) средствами автоматизированной системы ведения реестра государственных услуг (функций) Тульской области, а также их последующего размещения и актуализации на портале Государственных услуг Тульской области в федеральной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
15. Изменения в Реестр вносятся в случае:
- изменения наименования, статуса исполнителя муниципальной услуги (функции);
- вступления в силу нормативного правового акта, отменяющего, изменяющего и (или) дополняющего нормативный правовой акт, на основании которого в Реестр внесена информация;
- необходимости устранения ошибочно внесенной информации.
16. Основанием для исключения сведений о муниципальной услуге (функции) из Реестра является вступление в силу нормативного правового акта, которым прекращено предоставление муниципальной услуги (функции).
17. Исполнители в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта о прекращении предоставления муниципальной услуги (функции) направляют в уполномоченный орган сведения, указанные в части 8 настоящей статьи, с указанием исключаемой из Реестра муниципальной услуги (функции) и реквизитами соответствующего нормативного правового акта.
18. Исполнители ежеквартально проводят мониторинг сведений, размещенных в Реестре, по своим направлениям и представляют отчет в уполномоченный орган не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.
19. Руководители структурных подразделений администрации муниципального образования Дубенский район, муниципальных учреждений и организаций Дубенского района, осуществляющих предоставление муниципальных услуг (функций) и (или) участвующих в их предоставлении, их должностные лица, ответственные за формирование и представление сведений о муниципальных услугах (функциях), а также за размещение сведений на портале Государственных услуг Тульской области в федеральной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", несут персональную ответственность за полноту и достоверность сведений, а также за соблюдение порядка и сроков их направления и размещения на портале Государственных услуг Тульской области в федеральной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и Реестре муниципальных услуг (функций) муниципального образования Дубенский район.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
19. Сведения Реестра являются общедоступными и предоставляются пользователям бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.