Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Алексин Алексинского района
от 3 мая 2011 г. N 174
Порядок
санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных
учреждений, источником финансового обеспечения которых являются
бюджетные инвестиции, предоставленные в соответствии
со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие принципы и механизмы осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности за счет средств бюджета муниципального образования город Алексин Алексинского района на основании перечня инвестиционных проектов (строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение) для муниципальных нужд, порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в бюджете муниципального образования город Алексин Алексинского района (далее - бюджет городского поселения) и сводной бюджетной росписи (далее - Порядок).
1.2. Целью осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства является наиболее полное удовлетворение потребностей населения городского поселения муниципального образования город Алексин Алексинского района (далее - городское поселение).
1.3. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
- "бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства" - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета городского поселения стоимости муниципального имущества, путем реализации проектов нового строительства, расширения или реконструкции действующих муниципальных объектов;
- "подготовка бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства" - определение объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных средств, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, а также определение главного распорядителя средств бюджета городского поселения, муниципального заказчика, застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) в отношении объекта капитального строительства;
- "реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства" - осуществление инвестиций в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объекта капитального строительства, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации.
1.4. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, производится с учетом:
а) оценки эффективности использования средств бюджета городского поселения, направляемых на капитальные вложения;
б) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий муниципального образования город Алексин Алексинского района.
2. Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты
капитального строительства муниципальной собственности
2.1. Решение о подготовке инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности принимается администрацией муниципального образования город Алексин Алексинского района путем утверждения перечня инвестиционных проектов.
2.2. Для распределения объема бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций формируется Перечень инвестиционных проектов на очередной финансовый год (далее - Перечень) и Перспективный перечень инвестиционных проектов на среднесрочную перспективу (далее - Перспективный перечень).
Порядок формирования и ведения перечня инвестиционных проектов и включения в бюджет городского поселения расходов на их реализацию утверждается постановлением администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района в разрезе объектов капитального строительства.
Перечень инвестиционных проектов состоит из программной и не программной частей в разрезе объектов капитального строительства.
Проект Перспективного перечня инвестиционных проектов на среднесрочную перспективу формируется в срок до 15 сентября текущего года исходя из параметров проекта среднесрочного финансового плана и утверждается постановление администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района в течение 10 дней после утверждения среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.
После принятия основных характеристик бюджета городского поселения на очередной финансовый год проект Перечня на очередной финансовый год уточняется и утверждается постановлением администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района за 1 месяц до рассмотрения проекта бюджета городского поселения Собранием депутатов муниципального образования город Алексин Алексинского района.
2.3. В Перечень, формируемый с разбивкой по главным распорядителям средств бюджета, включаются объекты капитального строительства муниципальной собственности, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.
2.4. Муниципальными заказчиками объектов капитального строительства, включенных в Перечень и (или) в Перспективный перечень (далее - муниципальные заказчики), являются органы, уполномоченные на размещение муниципального заказа в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района.
2.5. Заказчиками - застройщиками объектов капитального строительства, включенных в Перечень, могут являться специализированные организации, уполномоченные муниципальным правовым актом на выполнение функций заказчика - застройщика или выполняющие эти функции на основании договора, заключенного с муниципальным заказчиком в соответствии с действующим законодательством.
2.6. Перечень, утвержденный на очередной финансовый год, является основанием для включения бюджетных инвестиций на объекты капитального строительства в проект бюджета городского поселения на очередной финансовый год.
2.7. По объектам, строительство которых начнется в очередном финансовом году, основанием для размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством и заключением муниципальных контрактов муниципальными заказчиками является:
- по объектам, срок строительства которых не превышает 1 год - лимиты бюджетных обязательств на бюджетные инвестиции, доведенные в установленном порядке до муниципальных заказчиков на основании бюджета городского поселения на очередной финансовый год;
- по объектам Перспективного перечня, срок строительства которых превышает 1 год - объем бюджетных инвестиций, предусмотренных на строительство объекта долгосрочными целевыми программами или муниципальными правовыми актами.
2.8. Финансирование строек и объектов, включенных в Перечень, осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на бюджетные инвестиции, доведенных до главных распорядителей бюджетных средств, в соответствии с решением Собрания депутатов муниципального образования город Алексин Алексинского района о бюджете городского поселения на соответствующий финансовый год, на основе сводной бюджетной росписи.
2.9. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в Перечень, осуществляется с учетом фактически выполненных работ и затрат. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования бюджетных инвестиций, направляемых на оплату выполненных работ (услуг), в течение текущего финансового года не производится.
2.10. Бюджетные инвестиции осуществляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского поселения на объекты капитального строительства, утвержденные ведомственной структурой расходов бюджета поселения раздельно по каждому объекту согласно отраслевой принадлежности.
2.11. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному бюджетному или автономному учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципального бюджетного и автономного учреждения.
3. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных
инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной
собственности в бюджете городского поселения и сводной бюджетной росписи
3.1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений, входящие в состав долгосрочных целевых программ (подпрограмм), в том числе муниципальных, ведомственных целевых программ отражаются в решении о бюджете городского поселения отдельно по разделу (подразделу) классификации расходов согласно отраслевой принадлежности; по целевой статье, соответствующей коду объекта бюджетных инвестиций целевой или ведомственной программы, в рамках которой предусмотрены бюджетные инвестиции.
3.2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности на очередной финансовый год, не входящие в состав долгосрочных целевых программ, отражаются отдельно по разделу (подразделу), целевой статье классификации расходов бюджета города согласно отраслевой принадлежности; по целевой статье, соответствующей коду объекта бюджетных инвестиций.
3.3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, утверждаются в решении о бюджете городского поселения на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов бюджета раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему виду расходов.
4. Мониторинг, отчет и контроль за использованием
бюджетных средств, выделенных на бюджетные инвестиции
4.1. Мониторинг и контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета городского поселения, выделенных на бюджетные инвестиции, осуществляется главными распорядителями средств бюджета городского поселения и муниципальными заказчиками в рамках действующего законодательства и в пределах их компетенции в установленном порядке.
Получатели бюджетных средств по требованию указанных органов представляют проектно-сметную, финансовую и иную документацию по строительству (реконструкции) объекта.
4.2. Бухгалтерский учет и отчетность по операциям с бюджетными инвестициями, учитываемыми на лицевых счетах получателей средств бюджета городского поселения, осуществляется в порядке, установленном для получателей бюджетных средств, в том числе для бюджетных учреждений.
4.3. В случае нецелевого и неэффективного использования предоставленных бюджетных средств, а также несвоевременного введения в действие объектов и представления отчетности о выполненных работах получатели бюджетных средств несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Подготовка проекта решения
5.1. Подготовка предложений об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Алексин Алексинского района производится главными распорядителями средств бюджета городского поселения муниципальными бюджетными и автономными учреждениями.
5.2. Для получения бюджетных инвестиций муниципальные бюджетные или автономные учреждения муниципального образования город Алексин Алексинского района представляют на рассмотрение главных распорядителей средств бюджета городского поселения, осуществляющих координацию их деятельности, предложения об осуществлении бюджетных инвестиций с обоснованием использования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Алексин Алексинского района.
5.3. Обоснование использования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Алексин Алексинского района должно содержать:
1) сведения о полномочиях органов местного самоуправления городского поселения, для осуществления которых либо для участия в осуществлении которых необходимы объекты капитального строительства, со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) нормативные правовые акты Тульской области, муниципальные правовые акты муниципального образования город Алексин Алексинского района, в которых предусмотрены эти полномочия;
2) характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью осуществления бюджетных инвестиций в объект капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Алексин Алексинского района;
3) показатели, характеризующие имеющийся уровень обеспеченности населения услугами, предоставление которых планируется обеспечивать за счет осуществления бюджетных инвестиций в объект капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Алексин Алексинского района;
4) сведения о текущих затратах на оказание услуг на одного получателя услуг до ввода объекта капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Алексин Алексинского района в эксплуатацию и прогноз затрат после ввода объекта;
5) сведения об изменении назначения объекта в случае, если такое изменение планируется произвести в ходе реконструкции этого объекта;
6) информацию о предполагаемых сроках реализации бюджетных инвестиций, в том числе проектных работ в случае отсутствия проектной документации;
7) информацию о предполагаемых объемах бюджетных инвестиций;
8) иную информацию (сведения, документы), позволяющие оценить социально-экономическую эффективность использования бюджетных инвестиций.
5.4. Инициатором подготовки проекта решения выступают главные распорядители средств бюджета городского поселения, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления (отрасли).
5.5. Подготовка решений должна основывается на приоритетах и целях социально - экономического развития муниципального образования город Алексин Алексинского района, исходя из прогнозов и программ социально - экономического муниципального образования город Алексин Алексинского района, концепций, стратегий развития муниципального образования город Алексин Алексинского района на среднесрочный и долгосрочный период, а также Генерального плана муниципального образования город Алексин Алексинского района.
Отбор предполагаемых объектов осуществления бюджетных инвестиций для подготовки решений определяется необходимостью выполнения задач и функций, относящихся к сфере деятельности соответствующего главного распорядителя средств бюджета городского поселения, обоснования эффективности и целесообразности направления, средств бюджета городского поселения на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объекта капитального строительства.
5.6. Проект решения об осуществлении бюджетных инвестиций в объект капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Алексин Алексинского района подготавливается в форме постановления администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района при условии:
- положительного заключения отдела по градостроительству и архитектуре администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости инвестиционного проекта;
- положительного заключения управления по экономике администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района об эффективности использования средств бюджета городского поселения, направляемых на реализацию инвестиционного проекта;
- софинансирования инвестиционного проекта за счет собственных средств муниципального бюджетного или автономного учреждения.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства.
5.7. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (или предполагаемое наименование объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения);
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение);
в) наименования главного распорядителя средств бюджета городского поселения и муниципального заказчика;
г) наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу;
е) срок ввода в эксплуатацию (в действие) объекта капитального строительства;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
к) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
Пояснительная записка к проекту решения должна содержать по каждому объекту капитального строительства обоснование целесообразности строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта, предполагаемый социальный и экономический эффект от ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию.
5.8. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства бюджета городского поселения соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.
5.9. Подготовленный главным распорядителем средств бюджета городского поселения проект решения об осуществлении бюджетных инвестиций в объект капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Алексин Алексинского района, не включенный в долгосрочные целевые программы, проходит согласование.
В обязательном порядке проект решения предоставляется для рассмотрения, согласования и подготовки заключений в:
1) финансовое управление администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района в части, касающейся объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций в бюджете городского поселения в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
2) управление по экономике администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района в части, касающейся соответствия осуществления бюджетных инвестиций целям и задачам планов комплексного социально-экономического развития города Алексина и программ социально-экономического развития города Алексина;
3) отдел по градостроительству и архитектуре администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района в части, касающейся оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории города Алексина.
5.10. Утверждение решения служит основанием для включения указанных в нем объектов капитального строительства в адресную инвестиционную программу города Алексина в установленном порядке.
5.11. Обязательным условием согласования проекта решения является положительное заключение об эффективности использования средств бюджета городского поселения, направляемых на капитальные вложения, по каждому объекту капитального строительства, включенному в проект решения.
Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, представляются одновременно с проектом решения.
5.12. В случае выдачи отрицательного заключения об эффективности использования средств бюджета городского поселения, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства, включенного в проект решения, такой объект подлежит исключению из проекта решения.
5.13. Финансовое управление, управление по экономике, отдел по градостроительству и архитектуре администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района рассматривают проект решения в течение 30 дней с даты, его поступления (проект решения по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - в течение 3 месяцев с даты, его поступления).
5.14. В случае если проект решения согласован с условием его доработки, он подлежит доработке в соответствии с замечаниями, повторному согласованию и принятию в порядке, установленном настоящим Порядком.
6. Внесение изменений в решение
6.1. Внесение изменений в решение возможно в результате корректировки проектной документации по объекту капитального строительства (реконструкции, технического перевооружения) в случаях:
- изменения проектной мощности объекта капитального строительства;
- изменения сроков ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию;
- изменения сметной стоимости объекта капитального строительства.
Подготовка предложений о внесении изменений в решение осуществляется главным распорядителем средств бюджета поселения.
6.2. Пояснительная записка к проекту постановления администрации о внесении изменений в решение об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Алексин Алексинского района должна содержать причины корректировки проектной документации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района Тульской области от 3 мая 2011 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.