Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в муниципальном образовании
В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета муниципального образования с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета муниципального образования, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Собрание депутатов муниципального образования Болотское Белевского района в части классификации доходов вправе:
- утверждать перечень и коды главных администраторов доходов бюджета муниципального образования и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета муниципального образования;
- производить дальнейшую детализацию классификации доходов бюджетов Российской Федерации, за исключением доходов, по которым контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним возложен на органы власти другого уровня.
3. Собрание депутатов муниципального образования Болотское Белевского района в части классификации расходов вправе:
- утверждать решением о бюджете на соответствующий год перечень главных распорядителей средств бюджета муниципального образования в составе ведомственной структуры расходов;
- утверждать перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета муниципального образования в составе ведомственной структуры расходов;
- вправе принимать решения о дополнении перечней целевых статей и видов расходов классификации расходов.
4. Собрание депутатов муниципального образования Болотское Белевского района в части классификации источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования вправе:
- утверждать перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования и закреплять за ними статьи и виды источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
- производить дальнейшую детализацию классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации, обеспечивая преемственность кодов главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по источникам внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.