Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к административному регламенту
оказания муниципальной услуги по предоставлению
гражданам начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования
муниципальными учреждениями образования,
дополнительного образования детей
на территории муниципального образования
Заокский район
Жалоба
к качеству предоставления бюджетной услуги "Обеспечение
общедоступного начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования муниципальными общеобразовательными учреждениями"_________________________
____________________________________________________________________ _______
(Ф.И.О. руководителя ответственного структурного подразделения)
от ________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Жалоба на нарушение требований стандарта качества бюджетной услуги.
Я, _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающий по адресу ____________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени _____________________________________________________
(своего или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества бюджетной услуги _________________________,
допущенное ________________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение стандарта)
в части следующих требований:
1. ________________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
(описание нарушения, в т.ч. участники, место,
дата и время фиксации нарушения)
2. ________________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
(описание нарушения, в т.ч. участники, место,
дата и время фиксации нарушения)
3. ________________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
(описание нарушения, в т.ч. участники, место,
дата и время фиксации нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу ___________ (да/нет)
обращение к руководителю организации, оказывающей услугу _________ (да/нет)
Для подтверждения представленной мною информации у меня имеются
следующие материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых
мерах по факту получения жалобы ____________ (да/нет)
2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в
удовлетворении требований заявителя _____________ (да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организации,
оказывающей услугу _______ (да/нет)
4. ______________________________________________________________
5. ______________________________________________________________
6. ______________________________________________________________
Копии имеющихся документов, указанных в п. 1 - 3, прилагаю к жалобе
__________ (да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
Ф.И.О. _________________________________________________
паспорт: серия ______________ N ________________________
выдан __________________________________________________
дата выдачи ____________________________________________
контактный телефон _____________________________________
дата ____________________ подпись ______________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.