Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Заокский район
от 30 декабря 2010 г. N 1972
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника
и электронного журнала успеваемости"
1 июня 2011 г.
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Настоящий Регламент определяет последовательность (административные процедуры) и сроки действий по осуществлению обеспечения предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - Услуга) в электронном виде на территории муниципального образования Заокский район.
2. Наименование организаций, предоставляющих муниципальную услугу
1.2.1. Исполнителями Услуги являются муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального образования Заокский район.
1.2.2. Структурное подразделение органа местного самоуправления, ответственного за организацию, информационное, консультационное и методическое обеспечение предоставления Услуги, - отдел образования администрации муниципального образования Заокский район.
3. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих предоставление муниципальной услуги
1.3. Предоставление муниципальной Услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области, нормативными правовыми актами муниципального образования Заокский район:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Законом Российской Федерации "Об образовании" от 10.07.1992 N 3266-1;
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Законом Тульской области "Об образовании" от 09.02.2004 N 433-ЗТО;
- Постановлением администрации муниципального образования Заокский район от 20.08.2010 N 1181 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования муниципальными учреждениями образования на территории муниципального образования Заокский район";
- Постановлением администрации муниципального образования Заокский район от 13.12.2010 N 1812 "Об утверждении Стандарта качества муниципальной услуги "Предоставление гражданам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования муниципальными учреждениями образования на территории муниципального образования Заокский район";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название Постановления администрации муниципального образования Заокский район от 13 декабря 2010 г. N 1812 следует читать как "Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги "Обеспечение образования по программам дошкольного, начального, основного, среднего (полного) общего образования" муниципальными образовательными учреждениями на территории муниципального образования Заокский район"
- иными нормативными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в сфере организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях.
4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
1.4. Результатом предоставления Услуги является предоставление заявителю необходимой для него информации о текущей успеваемости учащегося, ведении его электронного дневника и электронного журнала успеваемости в учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, расположенных на территории муниципального образования Заокский район.
5. Описание заявителей
1.5. Заявителем является физическое лицо - родитель (законный представитель) несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18 лет, проживающий на территории муниципального образования Заокский район.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
1. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
2.1.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования Заокский район (приложение N 1);
- в отделе образования администрации муниципального образования Заокский район, адрес: 301000, Тульская область, р.п. Заокский, пл. им. Ленина, д. 9-б;
- режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00; обед с 13.00 до 13.48; пятница с 9.00 до 17.00; обед с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье;
- контактные телефоны: 8(48734) 2-12-69; 8(48734) 2-13-60;
- факс: 8(48734) 2-12-69;
- адрес электронной почты: zaokirono@yandex.ru.
2.1.2. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.3. Для получения информации о ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости обучающихся заявитель вправе обратиться:
- в устной форме лично в муниципальное общеобразовательное учреждение;
- по телефону в муниципальное общеобразовательное учреждение;
- по адресу электронной почты муниципального общеобразовательного учреждения.
2.1.4. Если информация, полученная в муниципальном общеобразовательном учреждении, не удовлетворяет заявителя, то он вправе в письменном виде или устно обратиться в отдел образования администрации муниципального образования Заокский район.
2.1.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- оперативность предоставления информации.
2.1.6. Информирование заявителей организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
2.1.7. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информации на стендах и сайтах.
2.1.8. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется специалистами муниципальных общеобразовательных учреждений и отдела образования администрации муниципального образования Заокский район при обращении заявителей за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
2.1.9. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в отдел образования администрации муниципального образования Заокский район осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией).
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
2.1.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальных интернет-сайтах муниципальных общеобразовательных учреждений, путем использования информационных стендов, размещающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
Постановлением Администрации муниципального образования Заокский район Тульской области от 1 июня 2011 г. N 806 раздел 2 главы II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2. Сроки предоставления Услуги
2.1. 1) Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2) Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней с момента регистрации обращения.
3) Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
3. Перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем предоставление муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения.
2.3.2. Услуга не предоставляется в случае, если запрашиваемая заявителем информация не относится к текущей успеваемости учащегося, ведению его электронного дневника и электронного журнала успеваемости в учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, расположенных на территории муниципального образования Заокский район.
2.3.3. Основанием для приостановления предоставления Услуги служит сбой в работе сети "Интернет" или сервера.
4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в общеобразовательных учреждениях. Режим работы определяется уставом муниципального общеобразовательного учреждения.
2.4.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
2.4.3. Прием заявителей осуществляется в кабинетах на рабочих местах специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
2.4.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.
2.4.5. Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером.
2.4.6. Помещение, в котором происходит информирование о предоставлении муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.4.7. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, информационными стендами, стульями.
2.4.8. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
5. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Документом, необходимым для исполнения муниципальной услуги, является письменное заявление на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника (приложение N 3 к Регламенту), поданное заявителем в общеобразовательное учреждение (приложение N 1 к Регламенту).
6. Требования о платной (бесплатной) основе предоставления
муниципальной услуги
2.6.1. Для заявителей - пользователей сети "Интернет" предоставление Услуги является бесплатным.
2.6.2. По желанию заявителей Услуга может предоставляться посредством мобильной связи. В этом случае предоставление Услуги является платным в соответствии с договором с поставщиком мобильной связи.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты общеобразовательного учреждения. Ответственный за оказание муниципальной услуги - директор общеобразовательного учреждения.
3.2. Предоставление Услуги включает в себя ряд процедур:
- подача заявления в общеобразовательное учреждение;
- регистрация и обработка заявления специалистами общеобразовательного учреждения;
- сообщение заявителю личного логина и пароля для работы с электронным дневником;
- заявитель знакомится с электронным дневником учащегося, а также электронным журналом успеваемости класса в части, непосредственно касающейся данного учащегося.
3.2.1. Заявление на предоставление Услуги необходимо предоставить непосредственно в общеобразовательное
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.