Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Ленинский район
от 4 июня 2010 г. N 1136
Положение
о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными
учреждениями муниципального образования ленинский район (далее - положение)
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и определяет порядок и условия формирования и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования Ленинский район (далее - муниципальное задание) за счет ассигнований бюджета муниципального образования Ленинский район.
2. Муниципальное задание должно содержать:
выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
3. Муниципальное задание формируется по формам согласно приложению 1 к настоящему Положению и устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания одной муниципальной услуги (выполнения одной работы).
Муниципальное задание может содержать требования к оказанию нескольких муниципальных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае муниципальное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
4. Муниципальное задание разрабатывается в отношении муниципальных услуг (работ), включенных в Перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального образования Ленинский район в сферах образования, здравоохранения, культуры и социальной политики, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (далее - перечень муниципальных услуг), утвержденный Постановлением администрации муниципального образования Ленинский район от 31.12.2009 N 2453 и формируется на основе Перечня муниципальных услуг муниципального образования Ленинский район по типам муниципальных учреждений муниципального образования Ленинский район согласно приложению 2 к настоящему Положению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. номер названного Постановления следует читать как "N 2452"
5. Муниципальное задание формирует и утверждает отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования Ленинский район, являющийся главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Ленинский район и осуществляющий полномочия учредителя муниципального учреждения муниципального образования Ленинский район (далее - ГРБС).
6. ГРБС обладает следующими бюджетными полномочиями по установлению муниципального задания:
6.1. составляет обоснование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом подведомственного муниципального учреждения муниципального образования Ленинский район (далее - учреждение), согласно муниципальному заданию;
6.2. формирует муниципальные задания на срок до трех лет (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета муниципального образования Ленинский район);
6.3. организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль за соблюдением подведомственными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями;
6.4. разрабатывает порядок стимулирования работников подведомственных учреждений с учетом исполнения муниципального задания;
6.5. осуществляет планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основе утвержденных муниципальных заданий.
7. ГРБС ведет реестр муниципальных заданий по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, в котором указываются:
- уникальный номер муниципального задания;
- наименование юридического лица (категории юридических лиц), которому устанавливается муниципальное задание;
- категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг.
8. ГРБС каждому муниципальному заданию присваивает уникальный номер, начинающийся с кода главного распорядителя, разделяемого знаком "/".
9. Для формирования муниципального задания в срок до 1 мая текущего финансового года учреждения представляют ГРБС следующую информацию:
9.1. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг (работ), в том числе:
- перечень категорий потребителей муниципальных услуг (работ) с указанием возможностей предоставления им муниципальных услуг (работ) на безвозмездной или платной основах;
- общее количество потенциальных потребителей муниципальных услуг;
- количественную характеристику возможностей учреждения предоставлять муниципальные услуги.
9.2. Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и включающие:
- наименование и реквизиты акта, которым утвержден муниципальный стандарт муниципальной услуги (в случае его утверждения);
- информацию о планируемых значениях показателей оценки качества муниципальной услуги, в том числе установленных в муниципальном стандарте муниципальной услуги, на плановый период;
- информацию о планируемых объемах оказания муниципальной услуги в натуральном и стоимостном выражении на плановый период;
- наименование источников информации о фактических значениях показателей, характеризующих качество и объем муниципальной услуги.
9.3. Порядок оказания муниципальных услуг, включающий следующие требования:
- правовые основания оказания муниципальной услуги;
- основные процедуры оказания муниципальной услуги:
- время оказания муниципальной услуги;
- необходимые документы для получения услуги;
- порядок взаимодействия между исполнителями и получателями муниципальной услуги;
- основания для отказа в оказании муниципальной услуги;
- порядок обжалования некачественных услуг;
- порядок информирования потенциальных потребителей об оказываемой муниципальной услуге;
- результат оказания муниципальной услуги;
- основания для приостановления исполнения муниципального задания;
- основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания.
10. Муниципальное задание формируется:
10.1. Предварительно - для расчета показателей проекта бюджета муниципального образования Ленинский район на соответствующий финансовый год и плановый период:
- До 1 июня ГРБС устанавливаются и представляются на согласование учреждениям макеты проектов муниципальных заданий с учетом возможностей подведомственных учреждений и объемов планируемых бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с устанавливаемыми муниципальными заданиями.
- С 1 июня до 15 июня учреждения и ГРБС обязаны решить все разногласия и согласовать макеты устанавливаемых подведомственным учреждениям проектов муниципальных заданий.
- В срок до 15 июня ГРБС представляет согласованные с учреждениями проекты муниципальных заданий в финансовый орган администрации муниципального образования Ленинский район (далее - финансовый орган). При наличии замечаний финансовый орган возвращает проекты муниципальных заданий ГРБС для доработки. На доработку предоставляется не более 10 рабочих дней.
- До 15 июля доработанные и уточненные проекты муниципальных заданий представляются в финансовый орган для включения в проект бюджета муниципального образования Ленинский район на очередной финансовый год и плановый период.
10.2. Окончательно - в срок не позднее одного месяца после официального вступления в силу решения о бюджете муниципального образования Ленинский район на очередной финансовый год и плановый период на основании утвержденной бюджетной росписи.
11. Формирование объемных показателей муниципального задания по конкретным муниципальным услугам осуществляется с учетом положений Порядка мониторинга потребности в муниципальных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального образования Ленинский район, утвержденного Постановлением администрации муниципального образования Ленинский район от 31.12.2009 N 2456.
12. Показатели, характеризующие качество предоставляемых муниципальных услуг, устанавливаются муниципальными стандартами муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) на территории муниципального образования Ленинский район, разработанными и утвержденными в соответствии с Постановлением администрации муниципального образования Ленинский район от 29.03.2010 N 565 "Об утверждении Положения о муниципальных стандартах муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) на территории муниципального образования Ленинский район".
13. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования Ленинский район. ГРБС обеспечивает доведение до подведомственных учреждений, участвующих в выполнении муниципального задания, объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств для финансового обеспечения расходов на выполнение муниципального задания.
При проведении стоимостной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) используются три варианта ее проведения:
а) стоимостная оценка потребности с использованием данных о фактических объемах предоставленных муниципальных услуг (работ) и данных о фактически сложившейся стоимости этих муниципальных услуг (работ);
б) стоимостная оценка потребности с использованием метода прямого счета;
в) стоимостная оценка потребности с использованием нормативов стоимости единицы муниципальных услуг (работ).
Расчет стоимости муниципальных услуг в целях формирования муниципального задания муниципальным учреждениям муниципального образования Ленинский район производится с использованием методов проведения стоимостной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ), предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 13 настоящего Положения, в соответствии с Постановлением администрации муниципального образования Ленинский район от 31 декабря 2009 года N 2455 "Об утверждении порядка осуществления стоимостной оценки в муниципальных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального образования Ленинский район в сфере образования, здравоохранения, культуры и социальной политики".
При проведении стоимостной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) с использованием нормативов стоимости единицы муниципальных услуг (работ) для расчета стоимости муниципальных услуг в целях формирования муниципального задания муниципальным учреждениям м
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.