Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 24 августа 2011 г. N 2221
Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Разработка прогноза
социально-экономического развития города Тулы"
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Разработка прогноза социально-экономического развития города Тулы" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции и определяет конкретные сроки и последовательность административных действий (административных процедур).
2. Настоящий Регламент определяет порядок организации и координации процесса разработки прогнозов социально-экономического развития города на среднесрочную и краткосрочную перспективы, методическое руководство за их разработкой в администрации города Тулы (исполнительно-распорядительном органе муниципального образования).
3. В настоящем Регламенте используются следующие понятия:
Государственное прогнозирование социально-экономического развития Российской Федерации - система научно обоснованных представлений о направлениях социально-экономического развития Российской Федерации, основанных на законах рыночного хозяйствования.
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования (далее - Прогноз) - комплекс вероятностных оценок возможных путей его развития, который охватывает важнейшие сферы экономики территории и жизнедеятельности ее населения, включая экономическую базу; социально-демографическую ситуацию; уровень жизни, занятость и социальную защиту населения; социальную инфраструктуру и финансово- бюджетное обеспечение.
Системный подход к прогнозированию социально-экономического развития предполагает соблюдение следующих принципов:
- унификация временных горизонтов прогнозирования (долгосрочный, среднесрочный и краткосрочный) для всех уровней управления;
- сопряженность целей и задач, решаемых в разносрочные прогнозные периоды;
- единство методологических и методических подходов к разработке прогнозов социально-экономического развития различного уровня;
- обеспечение преемственности на федеральном, региональном и местном уровнях показателей, характеризующих социальное и экономическое положение в отчетный период и параметры социально-экономического развития муниципального образования в прогнозируемый период, использование единого методического подхода к расчету "сквозных" показателей;
единство информационной (статистической) базы разработки показателей прогнозов социально-экономического развития;
- приоритетность интересов населения муниципального образования;
- обеспечение комплексного развития муниципального образования;
- повышение экономической самостоятельности и финансовой дееспособности муниципального образования;
- обеспечение экономической заинтересованности хозяйствующих субъектов при сохранении их самостоятельности в совместном решении экономических и социальных проблем муниципального образования на договорной основе.
4. Основными методами при анализе и прогнозировании являются: экономико-статистический, экстраполяционный, экспертных оценок, балансовый метод, экономико-математического моделирования и нормативный.
5. Муниципальная функция "Разработка прогноза социально-экономического развития города Тулы" (далее - муниципальная функция) исполняется в целях определения стратегических ориентиров развития муниципального образования город Тула на основе сложившихся тенденций, конкретных социально-экономических условий и перспективных оценок для принятия наиболее эффективных мер в социальной, экономической и финансовой политике, а также для составления проекта бюджета города,
6. Отраслевым (функциональным) органом администрации города, непосредственно исполняющим муниципальную функцию, является отдел социально-экономического развития администрации города Тулы (далее - Отдел).
7. При исполнении муниципальной функции Отдел осуществляет взаимодействие с участниками процесса прогнозирования (далее - участники разработки Прогноза):
- отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города, осуществляющими подготовку информации для разработки прогноза или рассчитывающими его отдельные параметры по отраслям и сферам;
- предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности, осуществляющими финансово-хозяйственную деятельность на территории города и представляющими информацию о своей хозяйственной деятельности в части, необходимой для составления Прогноза;
- Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Тульской области, представляющим в установленном порядке информацию для осуществления мониторинга социально-экономического развития города;
- администраторами доходов (налоговые и неналоговые доходы) бюджета города.
8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3823);
- Федеральный закон от 20.07.1995 N 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 24.07.1995, N 30, ст. 2871);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 1010 "О порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.01.2008, N 4, ст. 263);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 437 "О Министерстве экономического развития Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 16.06.2008, N 24, ст. 2867);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 22.07.2009 N 596 "О порядке разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.07.2009, N 30, ст. 3833);
- нормативные акты Министерства экономического развития Российской Федерации о разработке прогноза социально-экономического развития субъектов Российской Федерации на очередной год и среднесрочную перспективу;
- Закон Тульской области от 09.06.2008 N 1015-ЗТО "О бюджетном процессе в Тульской области" ("Тульские известия", 19.06.2008, N 119);
- Устав муниципального образования город Тула ("Тула вечерняя", 08.02.2000 N 14);
- решение Тульской городской Думы от 26.06.2008 N 47/1095 "О Положении о бюджетном процессе" (Вестник Тульской городской Думы N 6(66), Тула, 2008);
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления муниципального образования город Тула, регулирующие правоотношения в данной сфере.
9. Результатом исполнения муниципальной функции является прогноз социально-экономического развития города Тулы, разработанный исходя из комплексного анализа экономического, финансового, научно-технического потенциалов, демографической ситуации, социальной сферы и перспектив изменения указанных факторов в соответствии с Методическими рекомендациями Минэкономразвития РФ на период не менее трех лет (на очередной финансовый год и плановый период).
10. Прогноз на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
11. В Прогноз включается система Прогнозных показателей социально-экономического развития муниципального образования, согласуемых с департаментом экономического развития и внешних экономических связей Тульской области (далее - Прогнозные показатели), и Основных показателей, представляемых для разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования па среднесрочную перспективу (далее - Основные показатели) по формам, установленным для муниципальных образований департаментом экономического развития и внешних экономических связей Тульской области (приложения 1 и 2 к настоящему Регламенту), а также пояснительная записка.
12. В пояснительной записке к Прогнозу приводится обоснование параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
13. Муниципальная функция исполняется отделом социально-экономического развития администрации города Тулы, расположенным по адресу; 300600, г. Тула, проспект Ленина, д. 2, кабинеты N 403, 414.
14. Часы работы Отдела:
Понедельник 9.00-18.00
Вторник 9.00-18.00
Среда 9.00-18.00
Четверг 9.00-18.00
Пятница и предпраздничные дни 9.00-17.00
Обеденный перерыв 12.30-13.18
Контактные телефоны: (84872) 30-63-69; 55-48-21; 30-62-30;
Факс: (84872) 56-79-04.
15. Порядок и сроки разработки Прогноза па очередной финансовый год и на плановый период устанавливаются в соответствии с распоряжением губернатора Тульской области о порядке и сроках разработки проекта бюджета Тульской области на очередной финансовый год и на плановый период, распоряжением администрации города Тулы о порядке и сроках разработки проекта бюджета муниципального образования город Тула на очередной финансовый год и на плановый период.
16. Основанием для прекращения (неисполнения) муниципальной функции могут служить внесение соответствующих изменений в Бюджетный кодекс РФ и принятые в его развитие законодательные и подзаконные акты.
17. Право на получение информации, содержащейся в Прогнозе, имеет каждый житель города Тулы.
18. Муниципальная функция должна быть исполнена в полном объеме, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования город Тула.
19. Согласование Прогнозных показателей с департаментом экономического развития и внешних экономических связей Тульской области должно быть проведено строго в соответствии с утвержденным графиком.
20. Изменение Прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета города влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
21. Исполнение муниципальной функции осуществляем бесплатно.
22. Информирование заинтересованных лиц по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется в устной или письменной форме.
23. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Отдела при обращении заинтересованных лиц лично или по телефонам Отдела. Информирование в устной форме осуществляйся в срок, не превышающий 10 минут.
24. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Отдела, осуществляющий информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
25. Рабочие места специалистов Отдела оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, справочным системам, печатающим и сканирующим устройствам, средствами телефонной, электронной и факсимильной связи.
26. Помещение Отдела соответствуют установленным санитарно- эпидемиологическим и гигиеническим правилам и нормам, требованиям противопожарной безопасности.
27. Информирование заинтересованных лиц в письменном виде осуществляется средствами почтовой связи или нарочным по адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
28. Предоставление информации об исполнении муниципальной функции осуществляется непосредственно по адресу расположения Отдела, по телефону, с помощью электронной почты.
29. Информация о Прогнозе размещается на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, расположенном по Интернет-адресу: www.admintuIa.ru (Главная > Деятельность > Экономика > Экономическая политика или по ссылке http://www.tula.iu/aclivity/economics/economic-policy/).
30. Блок-схема исполнения муниципальной функции содержится в приложении 3 к настоящему Регламенту.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
31. Юридическими фактами, являющимися основанием для начала исполнения муниципальной функции, являются:
- разработанные во исполнение соответствующих нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, Минрегиона России и Минэкономразвития России, законодательных и нормативных правовых актов Тульской области, нормативные правовые акты муниципального образования город Тула о разработке стратегии и комплексных планов и программ социально-экономического развития, о порядке и сроках разработки проекта бюджета муниципального образования город Тула на очередной финансовый год и на плановый период;
- поручения губернатора Тульской области, аппарата губернатора Тульской области, департамента экономического развития и внешних экономических связей Тульской области.
32. Лицами, ответственными за исполнение муниципальной функции, являются:
- начальник Отдела; каб. N 403; телефон: (84872) 55-48-21; e-mail: StreltsovAA@cityadm.tula.ru;
- консультанты Отдела; каб. N 414; телефоны: (84872) 30-62-30; 56-79-04, e-mail: MakeshinaIE@cityadm.tula.ru; BykovaVI@cityadm.tula.ru.
33. Краткий перечень административных процедур:
- подготовка писем-запросов участникам разработки Прогноза;
- оказание консультационной помощи участникам разработки Прогноза;
- проведение конъюнктурного опроса системообразующих предприятий города о прогнозных тенденциях их развития;
- разработка Прогнозных показателей, подлежащих согласованию с департаментом экономического развития и внешних экономических связей Тульской области;
- согласование Прогнозных показателей с финансовым управлением администрации города Тулы и департаментом экономического развития и внешних экономических связей Тульской области;
- представление согласованных Прогнозных показателей в финансовое управление администрации города Тулы и департамент экономического развития и внешних экономических связей Тульской области;
- разработка Основных показателей и пояснительной записки к Прогнозу;
- представление Основных показателей и пояснительной записки к Прогнозу в финансовое управление администрации города Тулы и департамент экономического развития и внешних экономических связей Тульской области;
- подготовка презентации Прогноза к рассмотрению на публичных слушаниях;
- проведение презентации Прогноза на публичных слушаниях.
34. Исполнение муниципальной функции включает в себя последовательность следующих административных действий.
35. Специалистом Отдела, ответственным за выполнение муниципальной функции, посредством электронной почты и почтовых отправлений направляются соответствующие письма-запросы и доводятся исходные материалы, формы и методические рекомендации для разработки Прогноза до участников разработки Прогноза.
36. Срок отправки писем-запросов - не позднее 10 дней после вступления в силу соответствующего нормативного правового акта органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.
37. Специалистом Отдела, ответственным за выполнение муниципальной функции, оказывается консультационная помощь по разработке Прогноза.
38. Начальником Отдела координируется работа органов администрации города по разработке Прогноза.
39. Специалистом Отдела, ответственным за выполнение муниципальной функции, проводится конъюнктурный опрос системообразующих предприятий города о прогнозных тенденциях их развития путем направления им соответствующих писем-запросов.
40. Результатом проведения конъюнктурного опроса являются сводные прогнозные параметры системообразующих предприятий города в разрезе видов экономической деятельности с их обоснованием.
41. Специалистом Отдела, ответственным за выполнение муниципальной функции, на основе статистических данных о социально-экономическом развитии города Тулы за предшествующий год и 1 полугодие текущего года, а также предложений органов администрации города, системообразующих предприятий города по разработке Прогноза разрабатываются Прогнозные показатели.
42. Специалистом Отдела, ответственным за выполнение муниципальной функции, осуществляется согласование Прогнозных показателей с финансовым управлением администрации города Тулы и департаментом экономического развития и внешних экономических связей Тульской области.
43. Срок согласования Прогнозных показателей устанавливается департаментом экономического развития и внешних экономических связей Тульской области в соответствии с графиком согласования материалов, представляемых органами местного самоуправления в департамент экономического развития и внешних экономических связей Тульской области в рамках разработки прогноза социально-экономического развития Тульской области на очередной год и на среднесрочную перспективу.
44. Специалистом Отдела, ответственным за выполнение муниципальной функции, в установленные сроки направляются почтовым отправлением согласованные Прогнозные показатели в финансовое управление администрации города Тулы и департамент экономического развития и внешних экономических связей Тульской области.
45. Специалистом Отдела, ответственным за выполнение муниципальной функции, разрабатываются по установленной форме Основные показатели и пояснительная записка к Прогнозу.
46. Специалистом Отдела, ответственным за выполнение муниципальной функции, в установленные сроки направляются почтовым отправлением Основные показатели и пояснительная записка к Прогнозу в финансовое управление администрации города Тулы и департамент экономического развития и внешних экономических связей Тульской области.
47. Специалистом Отдела, ответственным за выполнение муниципальной функции, осуществляется подготовка презентации Прогноза к рассмотрению на публичных слушаниях, включающая краткий доклад о Прогнозе в формате Ms Word, и слайды в формате Ms PowerPoint.
48. Начальником Отдела представляется презентация Прогноза на публичных слушаниях.
49. Результатом выполнения муниципальной функции является Прогноз, который одобряется администрацией города Тулы одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Тульскую городскую Думу.
50. Прогноз (с пояснительной запиской к нему) фиксируется на бумажном носителе в трех экземплярах, один из которых направляется в департамент экономического развития и внешних экономических связей Тульской области; другой - в финансовое управление администрации города Тулы; третий - остается в Отделе.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
51. Плановые и внеплановые проверки исполнения муниципальной функции проводятся в соответствии с действующим законодательством.
52. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений осуществляется начальником Отдела, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальный функции, а также заместителем главы администрации города по экономической политике.
53. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела, а также заместителем главы администрации города по экономической политике проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела настоящего Регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела, а также заместителем главы администрации города по экономической политике.
54. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Отдела.
55. Специалист Отдела, ответственный за исполнение муниципальной функции, должен:
- исполнять муниципальную функцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования город Тула;
- исполнять административные действия в установленные сроки;
- вносить предложения по оптимизации выполнения муниципальной функции.
56. Специалист Отдела, ответственный за исполнение муниципальной функции, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, качества исполнения муниципальной функции.
Персональная ответственность специалиста Отдела, ответственного за исполнение муниципальной функции, закрепляется в должностной инструкции и положении об Отделе в соответствии с требованиями действующего законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную
функцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих
58. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в виде обращения (жалобы).
Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
- при подаче обращения физическим лицом - фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) физического лица, адрес его места жительства или пребывания; при подаче обращения юридическим лицом - его наименование, адрес;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения и обоснование обращения.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
Обращение подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица (далее - заявитель).
59. По результатам рассмотрения обращения заявителю направляется письменный ответ об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении его требований не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
60. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.
Приложение
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Разработка прогноза социально-экономического
развития города Тулы"
Прогнозные показатели
социально-экономического развития муниципального
образования __________________________________
(в разрезе поселений)
на _________ год и на период до _________ года,
подлежащие согласованию с департаментом экономического развития
и внешних экономических связей Тульской области
N п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
отчет |
оценка |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
1. |
Объем отгруженной продукции (по полному кругу предприятий) промышленного производства |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
в % к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
индекс-дефлятор, в % к пред. году |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
по кругу крупных и средних |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
|
в % к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
индекс-дефлятор, в % к пред. году |
|
|
|
|
|
|
2. |
Оборот розничной торговли |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
в % к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
индекс-дефлятор, в % к пред. году |
|
|
|
|
|
|
3. |
Объем платных услуг населению |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
в % к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
индекс-дефлятор, в % к пред. году |
|
|
|
|
|
|
4. |
Фонд оплаты труда |
млн рублей |
|
|
|
|
|
5. |
Выплаты социального характера |
млн рублей |
|
|
|
|
|
6. |
Стоимость основных фондов по полной учетной стоимости на конец года |
млн рублей |
|
|
|
|
|
Амортизационные отчисления для целей бухгалтерского учета |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
7. 7.1. |
Финансовый результат по веем видам деятельности |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
финансовый результат по сельскому хозяйству |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
Прибыль прибыльных организаций для целей бухгалтерского учета |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
прибыль прибыльных организаций сельского хозяйства |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
8. 8.1. |
Численность постоянного населения, всего |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
занятых в экономике |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
- фермеры |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
- занятые в ИТД |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
- ЛПХ |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
8.2. |
детей до 18 лет |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
Глава администрации муниципального образования ________________ ________________
подпись Ф.И.О.
Согласовано:
Руководитель финансового управления
Приложение 2
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Разработка прогноза социально-экономического
развития города Тулы"
Основные показатели,
представляемые для разработки прогноза социально-экономического
развития муниципального образования ____________________
на _______ год и на период до ______ года
Показатели |
Единица измерения |
отчет |
оценка |
прогноз |
||||||
|
|
|
|
|
|
|||||
Демографические показатели | ||||||||||
Численность постоянного населения (среднегодовая) |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|||
темп роста к предыдущему году |
% |
|
|
|
|
|
|
|||
Общий коэффициент рождаемости |
число родившихся на 1000 человек населения |
|
|
|
|
|
|
|||
Общий коэффициент смертности |
число умерших на 1000 человек населения |
|
|
|
|
|
|
|||
Коэффициент естественного прироста населения |
на 1000 человек населения |
|
|
|
|
|
|
|||
Коэффициент миграционного прироста |
на 10 000 человек населения |
|
|
|
|
|
|
|||
Промышленное производство | ||||||||||
Объем отгруженной продукции (услуг) в действующих ценах организаций |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
Темп роста к предыдущему году в действующих ценах |
% |
|
|
|
|
|
|
|||
Темп роста к предыдущему году в сопоставимых ценах |
% |
|
|
|
|
|
|
|||
Индекс-дефлятор к предыдущему году |
% |
|
|
|
|
|
|
|||
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|||
по кругу крупных и средних предприятий |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
Темп роста к предыдущему году в действующих ценах |
% |
|
|
|
|
|
|
|||
Темп роста к предыдущему году в сопоставимых ценах |
% |
|
|
|
|
|
|
|||
Индекс-дефлятор к предыдущему году |
% |
|
|
|
|
|
|
|||
Обрабатывающие производства |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - РАЗДЕЛ D: Обрабатывающие производства |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
Темп роста к предыдущему году и действующих ценах |
% |
|
|
|
|
|
|
|||
Темп роста к предыдущему году в сопоставимых ценах |
% |
|
|
|
|
|
|
|||
Индекс-дефлятор к предыдущему году |
% |
|
|
|
|
|
|
|||
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды | ||||||||||
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - РАЗДЕЛ E: Производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
Темп роста к предыдущему году в действующих ценах |
% |
|
|
|
|
|
|
|||
Темп роста к предыдущему году в сопоставимых ценах |
% |
|
|
|
|
|
|
|||
Индекс-дефлятор к предыдущему году |
% |
|
|
|
|
|
|
|||
Потребление электроэнергии |
млн кВт. ч. |
|
|
|
|
|
|
|||
в том числе по группам потребителей |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Базовые потребители |
млн кВт. ч. |
|
|
|
|
|
|
|||
Население |
млн кВт. ч. |
|
|
|
|
|
|
|||
Прочие потреби гели |
млн кВт. ч. |
|
|
|
|
|
|
|||
Тариф на электроэнергию, отпущенную населению, проживающему в домах, оборудованных стационарными электроплитами и электроотопительными установками |
руб./тыс. кВт. ч. |
|
|
|
|
|
|
|||
Тариф на электроэнергию, отпущенную населению, кроме проживающего в домах, оборудованных стационарными электроплитами и электроотопительными установками |
руб./тыс. кВт. ч |
|
|
|
|
|
|
|||
Индекс тарифов на электроэнергию в домах оборудованных стационарными электроплитами и электроотопительными установками |
за период с начала года к соотв. периоду предыдущего года, % |
|
|
|
|
|
|
|||
Индекс тарифов на электроэнергию в домах кроме оборудованных стационарными электроплитами и электроотопительными установками |
за период с начала года к соотв. периоду предыдущего года, % |
|
|
|
|
|
|
|||
Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении | ||||||||||
Производство мяса, включая субпродукты 1 категории |
тыс. тонн |
|
|
|
|
|
|
|||
Производство цельномолочной продукции (в пересчете на молоко) |
тыс. тонн |
|
|
|
|
|
|
|||
Производство сахара- песка |
тыс. тонн |
|
|
|
|
|
|
|||
Производство товарной пищевой рыбной продукции, включая консервы рыбные |
тыс. тонн |
|
|
|
|
|
|
|||
Производство водки и ликероводочных изделий |
тыс. дкл |
|
|
|
|
|
|
|||
Производство пива |
тыс. дкл |
|
|
|
|
|
|
|||
Производство трикотажных изделий |
тыс. штук |
|
|
|
|
|
|
|||
Производство обуви |
тыс. пар |
|
|
|
|
|
|
|||
Производство строительного кирпича |
млн условных кирпичей |
|
|
|
|
|
|
|||
Производство блоков крупных стеновых (включая бетонные блоки стен подвалов) |
млн условных кирпичей |
|
|
|
|
|
|
|||
Производство электроэнергии |
млн кВт. ч |
|
|
|
|
|
|
|||
в том числе: |
млн кВт. ч |
|
|
|
|
|
|
|||
Производство электроэнергии, вырабатываемой ТЭС |
млн кВт. ч |
|
|
|
|
|
|
|||
Строительство | ||||||||||
Объем выполненных работ по виду деятельности "строительство" (Раздел F) |
млн руб. |
|
|
|
- |
|
|
|||
темп роста в сопоставимых цепах к предыдущему голу |
% |
|
|
|
|
|
||||
Индекс-дефлятор по объему работ, выполненных по виду деятельности "строительство" (Раздел F) |
% к предыд. году |
|
|
|
|
|
|
|||
Рынок товаров и услуг | ||||||||||
Оборот розничной торговли |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
темп роста в сопоставимых ценах к предыдущему году |
% |
|
|
|
|
|
|
|||
Индекс-дефлятор оборота розничной торговли |
% к предыд. году |
|
|
|
|
|
|
|||
Оборот общественного питания |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
темп роста в сопоставимых ценах к предыдущему году |
% |
|
|
|
|
|
|
|||
Индекс цен на продукцию общественного питания |
декабрь к декабрю предыдущего года, % |
|
|
|
|
|
|
|||
Объем платных услуг населению |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
темп роста в сопоставимых ценах к предыдущему году |
% |
|
|
|
|
|
|
|||
Индекс-дефлятор платных услуг населению |
% |
|
|
|
|
|
|
|||
Инвестиции | ||||||||||
Объем инвестиций (в основной капитал) за счет всех источников финансирования - всего |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
темп роста в сопоставимых ценах к предыдущему году |
% |
|
|
|
|
|
|
|||
Индекс-дефлятор |
% к предыд. году |
|
|
|
|
|
|
|||
Объем инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования (без субъектов малого предпринимательства и параметров неформальной деятельности) - всего |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
темп роста в сопоставимых ценах к предыдущему году |
% |
|
|
|
|
|
|
|||
Индекс-дефлятор |
% к предыд. году |
|
|
|
|
|
|
|||
в том числе по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Собственные средства организаций |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
- прибыль |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
- амортизация |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
Привлеченные средства |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
из них |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджетные средства |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
- из федерального бюджета |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
- из бюджета области |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
из бюджета муниципального образования |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
Иностранные инвестиции |
тыс. долл. США |
|
|
|
|
|
|
|||
темп роста в сопоставимых ценах к предыдущему году |
% |
|
|
|
|
|
|
|||
Создание новой стоимости за год |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
Ликвидация основных фондов по полной учетной стоимости за год |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
Стоимость основных фондов по полной учетной стоимости на конец года |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
Денежные доходы и расходы населения | ||||||||||
Денежные доходы населения |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|||
- доходы от предпринимательской деятельности |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
- оплата труда |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
- социальные выплаты - всего |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
- пенсии |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
- пособия и социальная помощь |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
- стипендии |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
- другие доходы |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
Реальные располагаемые денежные доходы населения |
% к предыд. году |
|
|
|
|
|
|
|||
Денежные доходы в расчете на душу населения в месяц |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|||
Расходы населения |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|||
- покупка товаров и оплата услуг |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
- из них покупка товаров |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
- обязательные платежи и разнообразные взносы |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
прочие расходы |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
Превышение доходов над расходами (+), или расходов над доходами (-) |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
Труд и занятость | ||||||||||
Численность трудовых ресурсов |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|||
Численность" занятых в экономике (среднегодовая) |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|||
Распределение среднегодовой численности занятых в экономике по формам собственности: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
- на предприятиях и в организациях государственной и муниципальной форм собственности |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|||
- в общественных объединениях и организациях |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|||
- на предприятиях и организациях со смешанной формой собственности |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|||
- в предприятиях с иностранным участием |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|||
- в частном секторе |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|||
в том числе занятые: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
- в крестьянских (фермерских) хозяйствах (включая наемных работников) |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|||
- на частных предприятиях |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|||
- индивидуальным трудом и по найму у отдельных граждан, включая занятых в домашнем хозяйстве производством товаров и услуг для реализации (включая личное подсобное хозяйство) |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|||
Учащиеся в трудоспособном возрасте, обучающиеся с отрывом от производства |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|||
Трудоспособные лица в трудоспособном возрасте, не занятые трудовой деятельностью и учебой |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|||
Уровень зарегистрированной безработицы |
% |
|
|
|
|
|
|
|||
Численность безработных, зарегистрированных в службах занятости |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|||
Численность незанятых граждан, зарегистрированных в органах государственной службы занятости, в расчете на одну заявленную вакансию |
человек |
|
|
|
|
|
|
|||
Среднесписочная численность работников организации - всего |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|||
Фонд начисленной заработной платы всех работников |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
Выплаты социального характера - всего |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
Развитие социальной сферы | ||||||||||
Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях |
тыс. чело век |
|
|
|
|
|
|
|||
Численность учащихся в общеобразовательных учреждениях: |
тыс. чел о век |
|
|
|
|
|
|
|||
Численность обучающихся в первую смену в дневных учреждениях общего образования в % к общему числу обучающихся в этих учреждениях города |
% |
|
|
|
|
|
|
|||
Обеспеченность: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
больничными койками |
коек на 10 тыс. населения |
|
|
|
|
|
|
|||
в том числе койками |
|
|
|
|
|
|
|
|||
интенсивного лечения |
коек на 10 тыс. населения |
|
|
|
|
|
|
|||
восстановительного лечения |
коек на 10 тыс. населения |
|
|
|
|
|
|
|||
стационаров дневного пребывания |
мест на 10 тыс. населения |
|
|
|
|
|
|
|||
амбулаторно-поликлиническими учреждениями |
посещений в смену на 10 тыс. населения |
|
|
|
|
|
|
|||
врачами |
чел. на 10 тыс. населения |
|
|
|
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
врачами общей практики (семенными врачами) |
чел. на 10 тыс. населения |
|
|
|
|
|
|
|||
средним медицинским персоналом |
чел. на 10 тыс. населения |
|
|
|
|
|
|
|||
общедоступными библиотеками |
учрежд. на 100 тыс. населения |
|
|
|
|
|
|
|||
учреждениями культурно-досугового типа |
учрежд. на 100 тыс. населения |
|
|
|
|
|
|
|||
дошкольными образовательными учреждениями |
мест на 1000 детей в возрасте 1-6 лет |
|
|
|
|
|
|
|||
Ввод в действие жилых домов |
тыс. кв. м общей площади |
|
|
|
|
|
|
|||
в том числе за счет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средств федерального бюджета |
тыс. кв. м общей площади |
|
|
|
|
|
||||
| ||||||||||
средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местного бюджета |
тыс. кв. м общей площади |
|
|
|
|
|
|
|||
из общего итога - индивидуальные жилые дома, построенные населением за свой счет и с помощью кредитов |
тыс. кв. м общей площади |
|
|
|
|
|
|
|||
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя (на конец года) |
кв. м |
|
|
|
|
|
|
|||
Стоимость предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг, рассчитанная по экономически обоснованным тарифам |
|
|
|
|
|
|
|
|||
плата за жилищно-коммунальные услуги, включая льготы, субсидии и т.п. |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
плата за жилищно-коммунальные услуги, за вычетом льгот, субсидий и т.п. |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
Фактический уровень платежей населения за жилое помещение и коммунальные услуги |
% |
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тулы от 24 августа 2011 г. N 2221 "О внесении изменения в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.