Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Крапивенское Щекинского района
от 30 мая 2011 г. N 05-114
Положение
о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших
по "телефону доверия" главы администрации
МО Крапивенское Щекинского района
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы с обращениями граждан, поступившими по "телефону доверия" главы администрации МО Крапивенское Щекинского района (далее - "телефон доверия").
2. Целью организации работы "телефона доверия" является установление дополнительных гарантий права граждан на обращение в органы власти, а также повышение доверия граждан к институту муниципальной власти.
3. Основными задачами работы "телефона доверия" являются:
а) формирование эффективного механизма взаимодействия граждан и органов власти;
б) повышение качества и доступности муниципальных услуг, оказываемых населению администрацией МО Крапивенское Щекинского района;
в) оперативное рассмотрение обращений жителей МО Крапивенское Щекинского района;
г) информирование должностных лиц администрации МО Крапивенское Щекинского района о наиболее острых вопросах, возникающих у населения.
4. Организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан по "телефону доверия" осуществляется секретарем-референтом администрации МО Крапивенское Щекинского района или уполномоченным на то должностным лицом.
5. Секретарь-референт администрации МО Крапивенское Щекинского района или уполномоченное на то должностное лицо принимает обращения граждан.
6. Информация о функционировании и режиме работы "телефона доверия" доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещение информации на информационных стендах, по телефону.
7. Прием обращений граждан осуществляется по телефону 71-1-92 с 8-00 до 16-00 часов, кроме выходных и праздничных дней.
8. В случае если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно по существу поставленных вопросов.
9. В случаях, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции других государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц либо требует дополнительной проверки изложенных в нем фактов, обращение регистрируется и подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
10. Обращения регистрируются в системе электронного документооборота в день их поступления. Карточки регистрации обращений граждан по "телефону доверия" (приложение) с резолюцией (поручением) главы администрации либо лица, его замещающего, передаются на исполнение должностным лицам администрации МО Крапивенское Щекинского района.
11. При обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер контактного телефона (при наличии), излагает суть предложения, заявления или жалобы.
12. Анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются.
13. В случае если в обращении, указанном в пункте 12 настоящего Положения, содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит регистрации и направлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
14. В случае поступления по "телефону доверия" обращения, в котором гражданин использует нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу, должностные лица администрации вправе отказать в регистрации обращения.
15. В случае поступления повторного обращения гражданина по "телефону доверия" в период нахождения его обращения на рассмотрении такое обращение не подлежит регистрации.
16. После регистрации обращений граждан, поступивших по "телефону доверия", заявителям направляется уведомление с указанием сведений о переадресации обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
17. Сопроводительные письма с поручениями по обращениям граждан, зарегистрированным по "телефону доверия", подписываются главой администрации МО Крапивенское Щекинского района или заместителем главы администрации МО Крапивенское Щекинского района и передаются на рассмотрение в соответствующие органы, организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
18. Обращения граждан, поступившие по "телефону доверия", рассматриваются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
19. Продление сроков рассмотрения обращений граждан, поступивших по "телефону доверия", осуществляется главой администрации МО Крапивенское Щекинского района не менее чем за 3 дня до их истечения.
Продление сроков рассмотрения обращений граждан осуществляется в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
20. Должностные лица администрации МО Крапивенское Щекинского района направляют заявителю уведомление о продлении срока рассмотрения обращений.
21. Должностные лица администрации МО Крапивенское Щекинского района обязаны внимательно разобраться в характере обращений, в случае необходимости истребовать необходимые документы, осуществить проверки с выездом на место, принять обоснованные решения, обеспечить своевременное рассмотрение и проинформировать заявителей.
22. Обращение гражданина считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры и заявителю дан ответ по существу.
23. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляется главой администрации МО Крапивенское Щекинского района.
24. Обращения граждан снимаются с контроля главой администрации МО Крапивенское Щекинского района или заместителем администрации МО Крапивенское Щекинского района на основании информации или иного документального подтверждения его исполнения.
25. Секретарь-референт администрации или уполномоченное на то должностное лицо по итогам полугодия и года информирует главу администрации МО Крапивенское Щекинского района, заместителя главы администрации МО Крапивенское Щекинского района о количестве поступивших по "телефону доверия" обращений граждан, характере затронутых в них вопросов и результатах рассмотрения обращений.
Глава администрации |
А.Н. Кошелев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.