Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Воловский район
от 15 ноября 2010 г. N 579
Основные направления
бюджетной и налоговой политики муниципального образования
Воловский район на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Воловский район (далее - район) на 2011 год и на период до 2013 года разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2011 - 2013 годах, а также решением Собрания представителей от 02.10.2009 N 12-1 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Воловский район".
1. Основные направления налоговой политики района на 2011 - 2013 годы
Основные направления налоговой политики района определены исходя из задач социально-экономического развития района.
В трехлетней перспективе 2011 - 2013 годов налоговая политика района будет направлена на создание эффективной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Сочетать неукоснительное исполнение федерального законодательства и законодательства Тульской области с отстаиванием интересов муниципального образования Воловский район.
2. Рассматривать проекты федеральных и региональных законов и других нормативных актов с точки зрения экономических интересов муниципального образования Воловский район.
3. Разрабатывать предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы о местных налогах и сборах.
4. Осуществлять мониторинг федерального и регионального налогового законодательства с целью приведения в соответствие нормативно-правовой базы муниципального образования.
5. Обеспечить повышение собираемости налогов на территории района.
В первую очередь речь идет о налоге на доходы физических лиц. Для достижения поставленной задачи применяются методы осуществления контроля выплаты официальной заработной платы не ниже среднего уровня, установленного по виду экономической деятельности, а также проводятся мероприятия по снижению задолженности по выплате заработной платы.
6. Активизировать деятельность по выявлению объектов налогообложения для формирования налоговой базы по имущественным налогам и паспортизации всех объектов налогообложения.
В рамках реформирования на федеральном уровне имущественного налогообложения и перспективы введения нового вида налога на недвижимость проведение на территории района подготовительных работ по формированию кадастра объектов недвижимости с целью создания налоговой базы.
7. Повышать роль имущественных налогов и доходов от использования недвижимости, в том числе путем проведения мероприятий по вовлечению к налогообложению незарегистрированных земельных участков и других объектов недвижимости.
8. Обеспечить эффективность управления имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Воловский район, и его рациональное использование.
9. Осуществлять предоставление налоговых льгот категориям налогоплательщиков исходя из обязательности получения районом экономического и социального эффекта.
Исполнение положений нормативных правовых актов, установленных на территории района в ходе реализации Программы реформирования финансов муниципального образования Воловский район, требующих проведения обязательных процедур при рассмотрении вопросов и принятии решений о предоставлении налоговых льгот.
10. Продолжать политику проведения мероприятий по реструктуризации задолженности по платежам в бюджет.
11. Использовать в соответствии с действующим положением порядок проведения публичной независимой экспертизы проектов решений органов местного самоуправления в области налогового законодательства и размещать ее результаты в средствах массовой информации и на интернет-сайте администрации муниципального образования Воловский район.
В рамках реализации Программы реформирования финансов муниципального образования Воловский район разработаны и применяются нормативные правовые акты, установившие необходимость проведения публичной независимой экспертизы проектов решений о налогах Экспертным советом с последующей обязательной публикацией ее результатов.
12. Проводить мониторинг действующих в муниципальном образовании нормативных правовых актов по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
Целью этого мероприятия является своевременное применение методических рекомендаций области для местных органов власти, позволяющих выравнивать налоговую нагрузку по видам деятельности между муниципальными образованиями области.
2. Основные цели и задачи бюджетной политики района на 2011 - 2013 годы
Бюджетная политика на 2011 - 2013 годы нацелена на:
формирование сдержанного, с учетом действующего законодательства и прогноза социально-экономического развития, прогноза доходов консолидированного бюджета района;
определение приоритетов направления расходов бюджета района;
повышение эффективности бюджетных расходов;
сокращение размеров дефицита бюджета района в целях сохранения стабильности и устойчивости выполнения социальных обязательств.
При формировании бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов поставленные задачи будут достигнуты путем реализации следующих мероприятий.
I. Формирование сдержанного, с учетом действующего
законодательства и прогноза социально-экономического развития,
прогноза доходов консолидированного бюджета района
Общий объем доходов консолидированного бюджета района на 2011 год сформирован в размере 189555,0 тыс. рублей.
Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета 2011 года спрогнозированы в объеме 35984,7 тыс. рублей, что на 29,2 процента ниже оценки поступления за 2010 год и на 8,3 процента ниже фактического поступления за 2008 год.
Общий объем доходов бюджета района на 2011 год сформирован в размере 184707,9 тыс. рублей.
Налоговые и неналоговые доходы бюджета 2011 года спрогнозированы в объеме 25371,0 тыс. рублей и номинально ниже оценки поступления за 2010 год на 21,6 процента и на 10,8 процента ниже фактического поступления за 2008 год.
II. Формирование расходов бюджета района на 2011 - 2013 годы
1. Формирование расходов бюджета района
на 2011 - 2013 годы базировалось на следующих доходах
При формировании расходов бюджета района на 2011 год:
- запланированы в полном объеме публичные и приравненные к ним обязательства;
их размер в 2011 году составит 1230,4 тыс. рублей.
- проиндексированы:
фонд оплаты труда работников бюджетной сферы на 6,5 процента с 1 июня 2011 года (возможность повышения фонда оплаты труда в 2012 и 2013 годах будет изыскиваться в процессе формирования и (или) исполнения бюджета муниципального образования);
учтено повышение с 1 января 2011 года тарифов страховых взносов на обязательное социальное страхование с 26,2 до 34,2 процента от фонда оплаты труда.
В 2011 - 2013 годах сохраняется структура расходов бюджета района по отраслям экономики, в которой превалируют отрасли социального блока: образование, культура, здравоохранение, физкультура и спорт, социальная политика и занимают около 77,0 процента от общего объема расходов бюджета.
2. Разработка и реализация программы повышения
эффективности бюджетных расходов района
В 2011 году предстоит разработать и в 2011 - 2012 годах реализовать программу повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования Воловский район.
Основными направлениями Программы будут являться: внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов исполнительной власти, переход к утверждению "программного" бюджета, развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг, реформирование муниципального финансового контроля и развитие внутреннего контроля, совершенствование инструментов управления и контроля на всех стадиях муниципальных закупок.
До 2012 года предстоит реализовать ряд мероприятий по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений и переводу их в новый статус. Формирование бюджета Воловского района на 2012 и последующие годы будет осуществляться на основании доведенных муниципальных заданий.
3. Сокращение размеров дефицита бюджета района в целях сохранения
стабильности и устойчивости выполнения социальных обязательств
Реализуя Бюджетное послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике на 2011 - 2013 годы, в котором ставилась задача ограничения и последовательного снижения размеров дефицита, бюджет Воловского района на 2011 год сформирован с объемом дефицита в 5,0 процента, что на уровне 2010 года.
На 2012 - 2013 годы дефицит спрогнозировал бездефицитный бюджет.
4. Формирование межбюджетных отношений
Политика в области межбюджетных отношений на 2011 - 2013 годы направлена на обеспечение максимального возможного доведения уровня бюджетной обеспеченности бюджетов поселений до среднеобластного уровня, что позволит обеспечить выполнение законодательно закрепленных за ними полномочий.
Общий объем межбюджетных трансфертов в 2011 году планируется в сумме 18687,5 тыс. рублей, из них бюджетные ассигнования на предоставление дотаций бюджетам поселений.
5. Формирование политики в области осуществления контроля
Подходы к осуществлению муниципального контроля будут, в первую очередь, направлены на контроль:
соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям бюджетной отчетности;
экономности, результативности и эффективности использования средств бюджетов бюджетной системы района.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Воловский район Тульской области от 15 ноября 2010 г. N 579 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.