Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации муниципального образования Воловский район Тульской области от 29 ноября 2010 г. N 614 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В соответствии с административным регламентом оказывается муниципальная услуга по "Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров".

Результатом оказания муниципальной услуги являются:

- уведомительная регистрация коллективного договора, регулирующего социально-трудовые отношения работников организаций с работодателем, с уведомлением о выявлении либо отсутствии в тексте коллективного договора условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативно-правовыми актами, содержащими нормы трудового права;

- направление сообщений представителям сторон, подписавшим коллективный договор о регулировании социально-трудовых отношений, и в Государственную инспекцию труда по Тульской области о выявлении условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Оказание муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Постановление вступает в силу со дня обнародования.



Постановление Администрации муниципального образования Воловский район Тульской области от 29 ноября 2010 г. N 614 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров"


Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования


Текст постановления официально опубликован не был