Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций
3.1. Проекты административных регламентов исполнения муниципальных функций подлежат независимой экспертизе.
3.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента исполнения муниципальной функции для граждан и организаций.
3.3. Независимая экспертиза проектов административных регламентов исполнения муниципальной функции может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента исполнения муниципальной функции, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
3.4. Орган местного самоуправления муниципального образования Суворовский район в ходе разработки административных регламентов должен осуществлять следующие действия:
а) размещение проекта административного регламента на официальном сайте муниципального образования Суворовский район в сети "Интернет", за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не позднее чем за один месяц до его направления на согласование в установленном порядке;
б) рассмотрение предложений, поступивших от заинтересованных организаций и физических лиц.
Срок приема заключений по результатам независимой экспертизы, а также предложений, поступающих от заинтересованных физических и юридических лиц, не может составлять менее 10 дней со дня публикации проекта административного регламента на официальном сайте муниципального образования Суворовский район в сети "Интернет".
Независимая экспертиза проектов административных регламентов исполнения муниципальной функции может проводиться организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере.
Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным им лицом, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента.
Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.