Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
6.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в управление, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет") и публикаций в средствах массовой информации.
6.2. Местонахождение управления: 301430, Тульская область, г. Суворов, пл. Победы, д. 1.
График (режим) работы управления:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00;
пятница и предпраздничные дни с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 12.48;
суббота, воскресенье - выходной.
6.3. Справочные телефоны управления: 8(48763)2-55-01.
6.4. Адреса электронной почты администрации муниципального образования Суворовский район: e-mail:admin@suvorov.tula.net; http://www.suvorovtown.ru.
6.5. Сведения о графике (режиме) работы управления сообщаются по телефонам для справок (консультаций).
6.6. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы управления, о предоставлении муниципальной услуги, размещаются в здании администрации муниципального образования Суворовский район при входе в кабинет управления.
6.7. На информационных стендах содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов управления, адрес электронной почты;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления о выдаче разрешения на установку рекламных конструкций на соответствующей территории (приложение 1 к регламенту).
6.8. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом управления (при личном обращении, по телефону, письменно).
6.9. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистом управления.
6.10. Консультации (справки) предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов в управлении;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
6.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее по тексту - специалист управления), подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
6.12. Часы приема в управлении заявителей на предоставление муниципальной услуги:
с понедельника по четверг 8.00 - 17.00;
пятница и предпраздничные дни 8.00 - 16.00, обед с 12.00 до 12.48.
6.13. Место приема заявителей на предоставление муниципальной услуги: г. Суворов, пл. Победы, д. 1, кабинет 29.
6.14. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.