Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
6.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в управление, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет") и публикаций в средствах массовой информации.
6.2. Местонахождение управления: 301430, Тульская область, г. Суворов, пл. Победы, д. 1.
График (режим) работы управления:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00;
пятница и предпраздничные дни с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 12.48;
суббота, воскресенье - выходной.
6.3. Справочные телефоны управления: 8(48763)2-55-01.
6.4. Адреса электронной почты администрации муниципального образования Суворовский район: e-mail:admin@suvorov.tula.net; http://www.suvorovtown.ru.
6.5. Сведения о графике (режиме) работы управления сообщаются по телефонам для справок (консультаций).
6.6. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы управления, о предоставлении муниципальной услуги, размещаются в здании администрации муниципального образования Суворовский район при входе в кабинет управления.
6.7. На информационных стендах содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов управления, адрес электронной почты;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления о выдаче разрешения на установку рекламных конструкций на соответствующей территории (приложение 1 к регламенту).
6.8. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом управления (при личном обращении, по телефону, письменно).
6.9. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистом управления.
6.10. Консультации (справки) предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов в управлении;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
6.11. При ответах на телефонные звонки и устные
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.