Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Прием и регистрация документов
18.1. Административная процедура выдачи разрешения на установку рекламной конструкции осуществляется в связи с поступлением заявления в установленной форме с приложением комплекта документов, указанных в статье 15 главы 2 настоящего регламента.
18.2. Заявление для предоставления муниципальной услуги подается на имя главы администрации муниципального образования Суворовский район в одном экземпляре по указанной форме (приложение 1). Специалист управления при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одного заявителя.
18.3. Специалист управления проверяет наличие всех необходимых документов исходя из перечня документов, приведенного в статье 15 главы 2 настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
18.4. Специалист управления при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копии документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист управления, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
18.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
18.6. При наличии заявления и полного пакета документов специалист управления регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, после чего заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения.
Одновременно специалист управления сообщает заявителю:
- максимальный срок окончания предоставления муниципальной услуги;
- телефон, фамилию и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
18.7. Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их приеме, заявление с приложением документов также регистрируются в журнале регистрации заявлений, после чего заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения.
18.8. После регистрации заявление и приложенные к нему документы в течение одного дня направляются на рассмотрение начальнику управления.
18.9. Начальник управления в течение рабочего дня со дня регистрации заявления с приложением документов рассматривает их, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет специалисту управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.