Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Алексинский район
от 28 июля 2010 г. N 1496
Стандарт качества
предоставления муниципальной услуги по организации и проведению
межпоселенческих культурно-досуговых мероприятий для различных категорий
населения муниципального образования Алексинский район муниципальным
учреждением культуры "Алексинский районный дом культуры"
1. Общие положения
1.1. Стандарт качества оказания муниципальной услуги в области культуры и искусства (далее - Стандарт) распространяется на услуги в области культуры и искусства, предоставляемые населению муниципальным учреждением культуры "Алексинский районный Дом культуры" (далее - МУК "АРДК"), и устанавливает основные требования, определяющие качество этой услуги, финансируемой из бюджета муниципального образования Алексинский район и иных источников.
1.2. К муниципальной услуге, на которую устанавливается стандарт качества, относится услуга по организации и проведению межпоселенческих культурно-досуговых мероприятий для различных категорий населения.
1.3. В целях настоящего Стандарта используются следующие термины и определения:
1) муниципальная услуга - услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием муниципального образования Алексинский район МУК "АРДК" безвозмездно или по ценам (тарифам), установленным Постановлением администрации муниципального образования Алексинский район от 8 декабря 2009 года N 2453 "Об установлении тарифов на услуги, оказываемые муниципальными учреждениями культуры", финансируемая за счет средств бюджета муниципального образования Алексинский район и иных источников;
2) потребитель муниципальной услуги - физические и юридические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений и отношения к религии, имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов;
3) стандарт качества муниципальной услуги (далее - Стандарт) - обязательные для исполнения правила, устанавливающие в интересах получателя услуги требования к оказанию муниципальной услуги, включающие характеристики процесса, формы, содержания, ресурсного обеспечения и результата оказания конкретной муниципальной услуги.
1.4. Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности услуги в целом.
1.5. Нормативные правовые акты, регулирующие качество оказания услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон "О некоммерческих организациях" N 7-ФЗ от 12.01.1996;
- Устав муниципального образования Алексинский район. Принят местным референдумом от 24 марта 1997 г.;
- Устав муниципального учреждения культуры "Алексинский РДК", утвержденный Постановлением главы администрации муниципального образования Алексинский район от 08.09.2006 N 2918;
- Постановление администрации муниципального образования Алексинский район N 2453 от 08.12.2009 "Об установлении тарифов на услуги, оказываемые муниципальными учреждениями культуры";
- иные действующие нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области, муниципальных образований Алексинского района.
1.6. Основные факторы, влияющие на качество оказания услуги:
1) условия размещения МУК "АРДК" и режим работы;
2) ресурсное обеспечение (мебель, инструменты, реквизит, специальное оборудование и т.д.);
3) укомплектованность персоналом;
4) финансирование;
5) наличие информации о работе МУК "АРДК", порядке и правилах оказания услуги населению;
6) наличие в публичном доступе сведений о муниципальной услуге (наименовании, содержании, предмете услуги, ее качественных и количественных характеристиках, сведения о получателях услуги).
2. Требования к качеству услуги
2.1. Состав услуги.
2.1.1. Развитие художественного творчества населения посредством работы клубных формирований.
2.1.2. Обеспечение разнообразия направленности клубных формирований.
2.1.3. Обеспечение охвата населения услугой.
2.1.4. Создание комфортных условий для граждан при организации досуга и обеспечения развития художественного творчества.
2.2. Результатом предоставления услуги является организованный досуг граждан и развитие художественного творчества населения.
2.3. Потребители услуги - население (жители) муниципального образования Алексинский район.
2.4. Адрес и телефон муниципального учреждения культуры "Алексинский районный Дом культуры".
Почтовый адрес: Тульская область, г. Алексин, ул. Советская, д. 38.
Тел./факс 8(48753) 6-07-66.
2.5. Документы, в соответствии с которыми функционирует МУК "АРДК":
1) Устав МУК "АРДК";
2) настоящий Стандарт;
3) руководства, правила, инструктажи, методики, которые регламентируют процесс оказания услуги, определяют методы (способы) ее оказания и контроля;
4) прочие документы: штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, инструкции.
2.6. Режим работы МУК "АРДК":
понедельник, вторник, среда, четверг: | |
начало работы: |
8.00 |
перерыв на обед: |
с 12.00 до 12.48 |
окончание работы: |
17.00 |
пятница: | |
начало работы: |
8.00 |
перерыв на обед: |
с 12.00 до 12.48 |
окончание работы: |
16.00 |
суббота и воскресенье - |
выходные дни |
2.7. Наличие информации о МУК "АРДК", порядок и правила оказания услуги населению.
В соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" руководство МУК "АРДК" обязано:
1) довести до граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения;
2) потребитель вправе потребовать предоставление необходимой и достоверной информации об оказываемой услуге, обеспечивающей ее компетентный выбор;
3) в состав информации об услуге в обязательном порядке должны быть включены:
а) наименование муниципальной услуги, предоставляемой МУК "АРДК";
б) перечень требований настоящего Стандарта, которым должна соответствовать услуга;
в) взаимосвязь между качеством услуги, условиями ее предоставления и стоимостью (для полностью или частично оплачиваемой услуги);
г) возможность влияния потребителя на качество услуги;
д) установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями потребителей;
е) правила и условия эффективного и безопасного предоставления услуги.
2.8. Порядок получения доступа к услуге:
1) услуга на территории Алексинского района оказывается физическим и юридическим лицам независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений и отношения к религии;
2) в предоставлении муниципальной услуги по организации и проведению межпоселенческих культурно-досуговых мероприятий для различных категорий граждан может быть отказано в случае:
- несвоевременной подачи заявки на участие в мероприятии;
- несоблюдения условий проведения мероприятий, предусмотренных Положением о проведении мероприятия;
- возникновения обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).
2.9. Контроль над деятельностью МУК "АРДК", предоставляющего услугу:
1) МУК "АРДК" должно иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля над деятельностью творческих коллективов, клубных формирований и сотрудников с целью определения соответствия оказываемых услуг в сфере деятельности МУК "АРДК" стандарту качества, другим нормативным документам этой сферы. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования работы с потребителями, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков;
2) внешняя система контроля должна включать в себя контроль, который осуществляется отделом по делам культуры, молодежи и спорта администрации муниципального образования Алексинский район, а также должностными лицами администрации Алексинского района.
Почтовый адрес отдела по делам культуры, молодежи и спорта администрации Алексинского района:
Тульская область, г. Алексин, ул. Советская, д. 38.
Тел./факс 8(48753) 6-18-25, 6-17-41.
3) работа МУК "АРДК" в области качества услуг должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества услуг.
2.10. Руководитель МУК "АРДК" несет полную ответственность в соответствии с требованиями Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемой услуги.
Руководитель МУК "АРДК" обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение требований Стандарта до всех сотрудников учреждения;
- определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала, осуществляющего руководство, исполнение услуг;
- осуществлять внутренний контроль деятельности, влияющий на качество услуг;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соответствии с требованиями Стандарта.
2.11. При оценке качества услуг используются следующие критерии:
1) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями ее предоставления;
2) результативность (эффективность) предоставления услуги оценивается различными методами (в том числе путем проведения опросов).
2.12. Качественное оказание услуг МУК "АРДК" должно обеспечивать расширение общего и культурного уровня и сферы общения населения, способствовать поднятию жизненного тонуса населения, содействию в мобилизации духовных, личностных, интеллектуальных и физических ресурсов, отвлечению от жизненных трудностей, конфликтов и преодолению стрессовых ситуаций, развитию творческих начал у населения, повышению творческой активности населения, всестороннему развитию детей и подростков, нравственному, эстетическому, патриотическому воспитанию граждан.
Услуги по обеспечению творческой деятельностью граждан должны обеспечиваться через организацию работы разнообразных творческих коллективов, клубных формирований, любительских объединений, клубов по интересам, по культурно-познавательным, досуговым, культурно-бытовым и иным интересам для посещения всеми желающими, а также через проведение тематических вечеров, циклов творческих встреч, выставок и других форм просветительской деятельности. Проведение тематических праздников и представлений, вечеров отдыха и танцев, детских утренников, елок, торжественных поздравлений, концертов должно удовлетворять социально-культурные потребности различных категорий населения.
2.13. Объем муниципальных услуг, предоставляемых МУК "АРДК", оценивается количеством получателей услуг и количеством проведенных мероприятий в год.
2.14. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта:
1) потребитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу) в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются, начальнику отдела по делам культуры, молодежи и спорта, заместителю главы администрации, курирующему данное направление деятельности, главе администрации Алексинского района;
2) обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
- при подаче обращения физическим лицом: фамилию, имя, отчество физического лица, его место жительства или пребывания; при подаче обращения юридическим лицом: его наименование, адрес;
- наименование органа и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
Обращение подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
Организация рассмотрения обращений жителей муниципального образования Алексинский район по вопросам предоставления услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
3) потребитель услуги может обжаловать в суд нарушения требований Стандарта.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Алексинский район Тульской области от 28 июля 2010 г. N 1496 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.