Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Муниципальный долг
Структура муниципального долга муниципального образования в соответствии со ст. 100 БК РФ представляет собой группировку муниципальных долговых 'обязательств по установленным видам долговых обязательств:
- ценные бумаги муниципального образования (ценные бумаги);
- бюджетные кредиты, привлеченные в бюджет поселения от других бюджетов бюджетной системы РФ;
- кредиты, полученные муниципальным образованием от кредитных организаций;
- гарантии муниципального образования (муниципальные гарантии).
Долговые обязательства муниципального образования не могут существовать в иных видах. Долговые обязательства муниципального образования могут быть:
- краткосрочными (менее одного года),
- среднесрочными (от одного года до пяти лет),
- долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).
Администрация по истечению сроков и в случаях, установленных статьей 100.1 Бюджетного кодекса РФ, издает муниципальный правовой акт о списании с муниципального долга муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте РФ.
Прекращения и списания муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте РФ, осуществляются в соответствии со статьей 100.1 БК РФ.
Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией в соответствии с Уставом муниципального образования.
Долговые обязательства муниципального образования полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности муниципального образования имуществом, составляющим казну муниципального образования, и исполняются за счет средств бюджета поселения.
Муниципальное образование не несет ответственности по долговым обязательствам РФ, Тульской области РФ, муниципального образования Ефремовский район и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы муниципальным образованием.
Предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода устанавливается решением о бюджете поселения и не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислении, если в отношении муниципального образования не осуществляются меры, установленные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного Кодекса РФ.
Решением о бюджете поселения устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января года, следующим за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, представляющий собой расчетный показатель, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств осуществляется в муниципальной долговой книге муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.