Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к методике
проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг
и исполнения муниципальных функций
администрацией муниципального образования
город Плавск Плавского района
Опросный лист
для проведения мониторинга исполнения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций
структурными подразделениями Администрации муниципального образования
город Плавск Плавского района и муниципальными учреждениями
муниципального образования город Плавск Плавского района
1. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас место размещения учреждения, предоставляющего муниципальную услугу (условия доступа в учреждение, его местонахождение)?
5 |
|
4 |
|
3 |
|
2 |
|
1 |
|
2. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас график работы учреждения, предоставляющего муниципальную услугу (полнота информирования, понятность изложения)?
5 |
|
4 |
|
3 |
|
2 |
|
1 |
|
3. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас уровень комфортности оснащения помещения учреждения, в котором предоставляется услуга (места ожидания, наличие мест общего пользования)?
5 |
|
4 |
|
3 |
|
2 |
|
1 |
|
4. Достаточно ли столов и канцелярских принадлежностей для заполнения необходимых документов?
Достаточно______________________________________
Не достаточно____________________________________
5. Если недостаточно, то чего не хватает?
Мест для заполнения документов ___________________
Канцелярских принадлежностей____________________
Бланков_________________________________________
Другое___________________________________________
6. Удовлетворяет ли Вас организация очереди в учреждении?
Удовлетворяет____________________________________
Не удовлетворяет__________________________________
Если не удовлетворяет, то в чем, причина?
Очередь не организована__________________________
Длительное ожидание в очереди ___________________
Недостаточно мест для ожидания____________________
7. Удовлетворяет ли Вас уровень обслуживания со стороны работников учреждения в связи с оказанием услуги?
Удовлетворен ___________________________________
Не удовлетворен_________________________________
8. По каким причинам Вы не удовлетворены непосредственным взаимодействием с работниками учреждения?
Некорректное поведение________________________
Невнимательное отношение_______________________
Не получил ответов на интересующие вопросы__________
Другое____________________________________________
9. Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями в процессе предоставления услуги?
Да________________________________
Нет_______________________________
Если да, то, с какими необоснованными действиями Вам приходилось сталкиваться в процессе предоставления услуги?
Установление неофициальной очереди________________________________
Советы обратиться в другую организацию, оказывающую услугу за плату
_________________________________________________________________
Необходимая информация предоставляется за дополнительную плату
____________________________________________________________________ __
Требование предоставления документов, не предусмотренных законодательством
____________________________________________________________________ __
Другое_________________________________________________________
10. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас объем полученной информации об услуге (полнота информации, понятность изложения)?
5 |
|
4 |
|
3 |
|
2 |
|
1 |
|
11. Организованы ли альтернативные способы информирования о предоставлении услуги?
Телефон (автоответчик)______________________________
Интернет (электронная почта)________________________
Обычная почта______________________________________
Информационные стенды_____________________________
12. Укажите источники получения информации о предоставлении услуги
Газеты_____________________________________________
Телевидение________________________________________
Интернет___________________________________________
Знакомые___________________________________________
Работники учреждения_______________________________
Информационные стенды_____________________________
Брошюры___________________________________________
13. Какой, на Ваш взгляд, источник получения информации наиболее эффективный?
____________________________________________________________________ ______
14. Достаточно ли информации о порядке предоставления услуги на информационных стендах в учреждении?
Да_________________________________________________
Нет________________________________________________
Информация отсутствует______________________________
Если нет, то какую информацию Вам хотелось бы видеть дополнительно?
_________________________________________________________________
15. Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления услуги?
Удовлетворяют______________________________________
Не удовлетворяют____________________________________
16. Приходилось ли Вам повторно обращаться по одному и тому же вопросу?
Не приходилось_______________________________________
Два раза и более_______________________________________
17. По каким причинам Вам приходилось повторно обращаться по одному и тому же вопросу?
Внесение дополнительной информации, документов___________________
Не успел решить все вопросы в течение рабочего дня (приема)_________
Другое_________________________________________________________
18. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас порядок досудебного обжалования действий служащих учреждения?
5 |
|
4 |
|
3 |
|
2 |
|
1 |
|
19. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас качество предоставления услуги в целом?
5 |
|
4 |
|
3 |
|
2 |
|
1 |
|
Мы благодарим Вас за помощь в нашей работе!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.