Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Ленинский район
от 30 июня 2011 г. N 1032
Муниципальный стандарт
муниципальной услуги "Организация и проведение кинопоказа
на территории муниципального образования Ленинский район"
1. Общие положения
1.1. Разработчик муниципального стандарта муниципальной услуги
Муниципальный стандарт муниципальной услуги "Организация и проведение кинопоказа на территории муниципального образования Ленинский район"" (далее - Стандарт) разработан комитетом по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования Ленинский район в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закон Российской Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", постановлением администрации муниципального образования Ленинский район от 29.03.2010 г. N 565 "Об утверждении положения о муниципальных стандартах муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) на территории муниципального образования Ленинский район", постановлением администрации муниципального образования Ленинский район от 31 декабря 2009 года N 2452 "Об утверждении перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального образования Ленинский район в сферах образования, здравоохранения, культуры и социальной политики, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении".
1.2. Область применения Стандарта
Регулирование взаимоотношений между потребителями муниципальной услуги и учреждениями, осуществляющими предоставление муниципальной услуги. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу по организации и проведению кинопоказа на территории муниципального образования Ленинский район, включенную в перечень муниципальных услуг муниципального образования Ленинский район, по которому должен производиться учет потребности в их предоставлении. Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления муниципальной услуги и представляет собой достижимый уровень качества муниципальной услуги.
1.3. Термины и определения
- муниципальная услуга - услуга, оказываемая населению муниципального образования Ленинский район по организации досуга и обеспечению услугами учреждений культуры в соответствии с муниципальным заданием муниципальными учреждениями культуры, направленная на удовлетворение потребностей населения в сфере досуга;
- качество муниципальной услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателей услуги в соответствии с установленными требованиями законодательства Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления муниципального образования Ленинский район;
- потребитель услуги - физическое лицо, категория, группа потребителей изъявившие желание и имеющие право на получение услуги в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов.
1.4. Нормативно-правовые акты,
регламентирующие качество предоставления муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
-Закон Российской Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Санитарно-эпидемиологические нормы и правила в Российской Федерации;
- Федеральные законы Российской Федерации в области правил пожарной безопасности;
- Устав муниципального образования Ленинский район;
- Решение Собрания представителей муниципального образования Ленинский район от 04.09.2008 г. N 37-21 "Об утверждении Положения о комитете по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования Ленинский район";
- Решение Собрания представителей муниципального образования Ленинский район от 25.09.2008 г. N 38-10 "Об утверждении Положения о создании условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального образования Ленинский район, услугами по организации досуга и услугами по организации культуры".
- Иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования Ленинский район.
1.5. Основные факторы качества, используемые в стандарте
Настоящим Стандартом устанавливаются требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за муниципальной услугой, получение муниципальной услуги, оценку качества муниципальной услуги и рассмотрения жалоб (претензий) потребителей муниципальной услуги в зависимости от:
- наличия и состояния документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение культуры;
- условий размещения учреждения и его режима работы;
- ресурсного обеспечения (мебель, инструменты, реквизиты, специальное оборудование и т.д.);
- укомплектованности учреждения квалифицированными специалистами;
- наличия информации о работе учреждения, порядке и правилах предоставления услуг населению;
- наличия в публичном доступе сведений о муниципальной услуге (наименование, содержание, предмет муниципальной услуги, ее качественные и количественные характеристики, сведения о получателях муниципальной услуги, включая льготную категорию граждан).
- наличия системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги.
2. Требования к качеству оказания муниципальной услуги
2.1. Настоящим разделом устанавливаются требования к организации оказания муниципальной услуги по организации и проведению кинопоказа на территории муниципального образования Ленинский район.
2.2. Сведения о муниципальной услуге
Оказание муниципальной услуги по организации и проведению кинопоказа на территории муниципального образования Ленинский район предусматривает:
- организацию кинопоказов;
- подготовку репертуарных планов и программ, ориентированных на культурные потребности населения, рост профессионального мастерства, пропаганду достижений русского и зарубежного кинопоказа;
- организация и проведение выездных кинопоказов на территории муниципального образования Ленинский район;
- кадровое обеспечение учреждений, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги;
- информационное обеспечение муниципальной услуги.
Единица измерения услуги - 1 посетитель.
Категория потребителей муниципальной услуги - население муниципального образования Ленинский район.
Муниципальная услуга должна быть оказана населению муниципального образования Ленинский район независимо от пола, расы, национальности, гражданства, происхождения, социального статуса, имущественного положения.
Муниципальная услуга оказывается муниципальными учреждениями культуры в области организации и проведения кинопоказа на территории муниципального образования Ленинский район в соответствии с муниципальным заданием. Плата взимается с потребителей муниципальной услуги в соответствии с положением о платных услугах в муниципальном учреждении культуры, утвержденным в установленном порядке.
В рамках районных социальных программ и мероприятий проводит льготные и бесплатные сеансы и киномероприятия для детей, подростков и малообеспеченных социальных групп населения.
2.3. Документами, регламентирующими деятельность муниципального учреждения культуры, предоставляющего услугу, являются:
- Решение Собрания представителей муниципального образования Ленинский район от 25.09.2008г. N 38-10 "Об утверждении Положения о создании условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального образования Ленинский район, услугами по организации досуга и услугами по организации культуры";
- Устав муниципального учреждения культуры, утвержденный и зарегистрированный в соответствии с действующим законодательством;
- Программа проведения кинопоказов на месяц;
- Приказы учредителя (комитета по культуре, молодежной политике и спорту);
- Правила внутреннего трудового распорядка дня;
- Штатное расписание муниципального учреждения;
- Должностные инструкции сотрудников муниципального учреждения;
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- Иные документы, включенные в номенклатуру дел и утвержденные в установленном порядке, предусматривающие совершенствование работы учреждения.
- Настоящий Стандарт составляет нормативную основу практической работы соответствующего учреждения.
2.4. Условия размещения и режим работы организаций
Помещение должно быть размещено в специально предназначенном или приспособленном здании, доступном для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.
По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума и т.д.).
Место расположения и режим работы учреждений:
N N |
Наименование учреждения |
Адрес |
Часы работы |
Телефоны |
1 |
Муниципальное учреждение культуры "Киноконцертный зал "Орион" |
301130, Ленинский район, п. Ленинский, ул. Ленина, д. 1 корп. А |
Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00 суббота - воскресенье - выходной |
79-14-51 79-14-55 |
2.5. Техническое оснащение организаций
Здания и помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, должны соответствовать требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий и сооружений. Указанные помещения оборудуются:
- источниками искусственного освещения (уровень освещенности составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений сооружений);
- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации сооружений);
- необходимым инвентарем, реквизитом и иным оборудованием для оказания муниципальной услуги (компьютерная и копировально-множительная техника, киновидеоустановка).
Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура, дающие при работе сомнительные результаты, заменяются или ремонтируются (если они подлежат ремонту).
Проведение мероприятий осуществляется в соответствии с правилами противопожарной безопасности и требований к охране общественного порядка в местах массового скопления людей, установленными действующим законодательством Российской Федерации.
2.6. Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация
Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей.
У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники должны обладать морально-эстетическими качествами, чувством ответственности.
При оказании муниципальных услуг работники должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, терпение.
2.7. Информационное сопровождение деятельности по организации
кинопоказа на территории муниципального образования Ленинский район
В соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" муниципальные учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, обязаны довести до сведения граждан свои наименование и местонахождение.
Информация о предоставлении муниципальной услуги по организации и проведении кинопоказа на территории муниципального образования Ленинский район предоставляется посредством размещения ее на афишах, информационных листовках, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), путем публикации в средствах массовой информации, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и т.д.
2.8. Контроль за деятельностью муниципальных учреждений
по предоставлению муниципальной услуги осуществляется
посредством процедур внутреннего и внешнего контроля
Внутренний контроль за соблюдением последовательности действий и принятием решений работниками осуществляет должностное лицо - руководитель муниципального учреждения.
Внешняя система контроля включает в себя контроль, который осуществляет отраслевой функциональный орган администрации муниципального образования Ленинский район (комитет по культуре, молодежной политике и спорту), над учреждением, осуществляющим организацию предоставления муниципальной услуги, на предмет соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги требованиям Стандарта.
Проверка соответствия оказания муниципальной услуги требованиям Стандарта проводится отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования Ленинский район (комитет по культуре, молодежной политике и спорту), над учреждением, осуществляющим организацию предоставления муниципальной услуги, в соответствии с Системой показателей качества муниципальной услуги.
Ответственность за качество оказания муниципальной услуги:
Руководитель муниципального учреждения, оказывающего муниципальную услугу, несет полную ответственность за соблюдение требований Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемой муниципальной услуги.
2.9. Система показателей качества услуги
N п/п |
Показатель (индикатор) качества Услуги |
Значение показателя (индикатора) качества |
1 |
Количество обоснованных жалоб, зарегистрированных в журнале регистрации жалоб |
0 |
2 |
Степень выполнения объемов, доведенных муниципальным заданием |
100% |
3 |
Доля российских фильмов в общем количестве киносеансов |
не менее 50% |
4 |
Укомплектованность квалифицированными кадрами |
100% |
2.10 Критериями оценки качества
предоставления муниципальной услуги являются
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
- качество получения муниципальной услуги;
- результативность (эффективность) предоставления муниципальной услуги, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов).
2.11 Порядок обжалования
Получатели муниципальной услуги могут обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта. За несовершеннолетних лиц обжаловать нарушение настоящего Стандарта могут родители (законные представители).
Лицо, подающее жалобу на нарушение требований Стандарта (далее - заявитель) при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение настоящего Стандарта следующими способами:
1) указание на нарушение требований Стандарта сотруднику учреждения, оказывающего муниципальную услугу;
2) жалоба на нарушение требований Стандарта директору учреждения (в его отсутствие - заместителю);
- 3) жалоба на нарушение требований Стандарта в отраслевой функциональный орган администрации муниципального образования Ленинский район (комитет по культуре, молодежной политике и спорту);
Указание на нарушение требований Стандарта сотруднику учреждения, оказывающего муниципальную услугу.
При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель вправе указать на это сотруднику учреждения, оказывающего муниципальную услугу, с целью незамедлительного устранения нарушений и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований Стандарта было допущено непосредственно по отношению к заявителю.
При невозможности, отказе или неспособности сотрудника учреждения, оказывающего муниципальную услугу, устранить допущенное нарушение требований Стандарта и (или) принести извинения заявитель может использовать иные способы обжалования.
Жалоба на нарушение требований стандарта должностному лицу учреждения, оказывающего муниципальные услуги.
При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявителем может быть осуществлена жалоба в письменной или устной форме. Учреждение, оказывающее муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя подачи жалобы в письменной форме.
Обращение заявителя с жалобой к должностному лицу учреждения, оказывающего муниципальную услугу, может быть осуществлено не позднее 3 дней после установления заявителем факта нарушения требований Стандарта.
Должностное лицо учреждения, оказывающего муниципальную услугу, при приеме жалобы заявителя может совершить одно из следующих действий:
1) принять меры по установлению факта нарушения требований Стандарта и удовлетворению требований заявителя;
2) аргументировано отказать заявителю в удовлетворении его требований.
Должностное лицо учреждения, оказывающего муниципальную услугу, может отказать заявителю в удовлетворении его требований в случае несоответствия предъявляемых требований требованиям настоящего Стандарта, при наличии оснований для того, чтобы считать жалобу безосновательной, в случае несоответствия срокам.
При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение в отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования Ленинский район (комитет по культуре, молодежной политике и спорту).
Подача и рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействия сотрудников учреждения и отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования Ленинский район (комитет по культуре, молодежной политике и спорту) в вышестоящем органе или в судебном порядке.
В случае подтверждения факта нарушения требований Стандарта должностное лицо учреждения, оказывающего муниципальную услугу, приносит извинения, возмещает моральный и материальный ущерб заявителю за имевший место факт нарушений требований Стандарта, несет административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Ленинский район Тульской области от 30 июня 2011 г. N 1032 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.