Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Тульской городской Думы
от 28 сентября 2011 г. N 32/674
Информация
Контрольной комиссии муниципального образования город Тула
по результатам перепроверки МУЗ "Городская поликлиника N 3 г. Тулы"
Контрольная комиссия муниципального образования город Тула сообщает, что на основании плана работы комиссии на II полугодие 2011 года, утвержденного решением Тульской городской Думы от 29.06.2011 N 27/561, проведена перепроверка МУЗ "Городская поликлиника N 3 г. Тулы" (главный врач - Евсеенко Н.К., главный бухгалтер - Мочалина Г.Т.) по теме: "Проверка исполнения представления Контрольной комиссии от 23.03.2011 г. N 3 по устранению выявленных нарушений".
Согласно представлению от 23.03.2011 г. N 3 в ходе проведения проверки были установлены следующие нарушения:
1. В нарушение п.1 ст. 264, п.4 ст.270 Налогового кодекса РФ учреждение при расчете налоговой базы по налогу на прибыль за 2009 год включило в состав расходов сумму уплаченного налога на прибыль в размере 181,2 тыс. руб. Соответственно, налогооблагаемая база по налогу на прибыль за 2009 год занижена на 181,2 тыс. руб.
В ходе перепроверки установлено: учреждением представлена 21.04.2011 г. в ИФНС России по Советскому району г. Тулы уточненная налоговая декларация по налогу на прибыль за 2009 год, в которой уменьшены суммы расходов, от реализации на 169,3 тыс. руб. (169,3 тыс. руб. = 181,2 тыс. руб. (сумма налога на прибыль) - 11,8 тыс. руб. (налог на имущество) - 0,1 тыс. руб. (госпошлина)), и произведен перерасчет налога на прибыль к увеличению в федеральный бюджет на сумму 3,4 тыс. руб. и в бюджет субъекта РФ на сумму 30,5 тыс. руб.
2. В нарушение п.20 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ от 30.12.2008 г N 148н, объекты основных средств принимались к бюджетному учету по актам произвольной формы, а должны на основании акта о приеме - передаче объекта основных средств по ф.0306001. В нарушение п. 62 указанной Инструкции списание медикаментов производилось по актам произвольной формы, не утвержденной учетной политикой учреждения, а должны списываться на основании акта о списании материальных запасов по ф. 0504230.
В ходе перепроверки установлено: акты о приеме-передаче основных средств оформлены на основании Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ от 30.12.2008 г N 148н. Списание медикаментов производится на основании актов о списании материальных запасов по ф. 0504230.
3. В нарушение Распоряжения Минтранса России N АК-9-р карточки учета работы автомобильных шин не заведены, акты на списание шин не применяются, то есть отсутствует документальное подтверждение фактического пробега шин перед списанием.
В ходе перепроверки установлено: карточки учета работы автомобильных шин N АК-9-р оформлены с учетом требований Распоряжения Минтранса России.
4. Арендная плата от сдачи в аренду помещений по главной книге за 2009 год начислена в размере 64,4 тыс. руб., оплачено 64,4 тыс. руб., за 2010 год начислено 40,1 тыс. руб., оплачено 40,1 тыс. руб. Указанные суммы расходятся с арендной платой, указанной в актах сверки с арендаторами: согласно актам сверки за 2009 год начислена арендная плата в размере 66,5 тыс. руб., что больше суммы в главной книге на 2,1 тыс. руб., за 2010 год - 47,8 тыс. руб., что больше суммы в главной книге на 7,7 тыс. руб.
В нарушение Методики расчета арендной платы за пользование движимым и недвижимым муниципальным имуществом, утвержденной решением Тульской городской Думы от 28.12.2005 г. N 6/56, при расчете арендной платы по договорам аренды от 10.06.2008 г. N Су-2008231, от 06.05.2009 г. N Су-2009086 с арендатором ЗАО "Капиталъ Мед.страхование" учреждение применяло коэффициент вида деятельности Д=1, указанный в разрешении Комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы от 11.04.2008 г., в то время как следовало применять коэффициент Д=2. Соответственно, доходы от арендных платежей за 2009 год занижены на сумму 25,4 тыс. руб.
Таким образом, МУЗ "Городская поликлиника N 3" в бухгалтерском и налоговом учете занизило доход от арендных платежей, соответственно, бюджет города недополучил доход от аренды за 2009 год сумму 27,5 тыс. руб., за 2010 г. -7,7 тыс. руб.
В ходе перепроверки установлено: ЗАО "Капитал Медицинское страхование" перечислило в доход бюджета арендные платежи за 2009 год в сумме 27,5 тыс. руб., за 2010 год - 7,7 тыс. руб. (п/п от 27.06.2011 г. N 169).
5. В нарушение договора аренды с арендатором ООО "Центр слуха" N Су - 2009041 начисление эксплуатационных расходов за январь - февраль 2009 года производилось в меньшем размере - 3,6 тыс. руб., вместо 4,5 тыс. руб. за каждый месяц. Соответственно, МУЗ "Городская поликлиника N 3 г. Тулы" недополучило сумму эксплуатационных расходов 1,8 тыс. руб.
В ходе перепроверки установлено: учреждение взыскало с ООО "Центр слуха" задолженность по эксплуатационным расходам 1,8 тыс. руб. (п/п от 05.04.2011 г. N 52).
6. МУЗ "Городская поликлиника N 3 г. Тулы" заключило договор N 1-с от 22.07.2008 г. о сотрудничестве с ООО "Вирмед". В соответствии с пп. 2.1.1 договора учреждение предоставляет возможность представителю страховой медицинской организации находиться в помещении учреждения для осуществления работы в области добровольного медицинского страхования.
В нарушение ст.3 Положения "О порядке предоставления муниципального имущества г. Тулы в аренду", утвержденного решением Тульской городской Думы от 30.01.2008 г. N 40/923, и п. 1.6 Устава учреждения предоставление муниципального имущества в пользование ООО "Вирмед" не согласовано с Комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы.
В ходе перепроверки установлено: нарушение не устранено. После окончания действия договора о сотрудничестве от 22.07.2008 года N 1-с использование ООО "Вирмед" муниципального имущества не согласовано в установленном порядке.
7. При проведении выборочных обследований ремонтных работ в поликлинике, по определению качества и полноты выполнения объемов работ по 3-м муниципальным контрактам и 5-ти договорам подряда согласно актам выполненных работ стоимостью 2 978,6 тыс. руб. нарушения установлены по муниципальному контракту и договору у подрядной организации ООО "Интерстрой-Тула" на сумму 75,7 тыс. руб., в т.ч.:
- по муниципальному контракту от 15.06.2010 г. N 3, заключенному на ремонт помещений 1-го этажа (правая сторона), на сумму 54,9 тыс. руб.;
- по договору подряда от 16.08.2010 г. N 11, на ремонт кровли здания поликлиники - не выполнены объемы работ на сумму 20,8 тыс. руб.
В ходе перепроверки установлено: в счет невыполненных работ ООО "Интерстрой-Тула" заключило договор на общестроительные работы от 04.07.2011 г. N 28 на общую сумму 70,7 тыс. руб. и произвело ремонт 1-го этажа и рентгеновского кабинета. Остаток задолженности на сумму 5,0 тыс. руб. перечислен на расчетный счет учреждения платежным поручением от 21.07.2011 г. N 348. (письмо от 21.07.2011 г. N 80 о погашении дебиторской задолженности ООО "Интерстрой-Тула", дефектный акт, локальный сметный расчет, акт о приемке выполненных работ от 18.07.2011 г.).
<< Назад |
||
Содержание Решение Тульской городской Думы от 28 сентября 2011 г. N 32/674 "Об информации Контрольной комиссии муниципального образования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.