Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Собрания представителей
муниципального образования
Ясногорский район
от 3 марта 2011 г. N 150
Административный регламент
ревизионной комиссии муниципального образования Ясногорский район
по исполнению муниципальной функции "Осуществление контроля
в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для муниципальных нужд
муниципального образования Ясногорский район"
28 февраля 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
Административный регламент ревизионной комиссии муниципального образования Ясногорский район по исполнению муниципальной функции "Осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами администрации муниципального образования Ясногорский район, органами местного самоуправления и организациями при исполнении муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов путем проведения проверок соблюдения муниципальными заказчиками, органами, уполномоченными на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее - уполномоченные органы), специализированными организациями, конкурсными, аукционными, котировочными комиссиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
1.2. Нормативно-правовое регулирование
исполнения муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции "Осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд" (далее - муниципальная функция) осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2010 года N 1191 "Об утверждении Положения о ведении реестра государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети "Интернет", на котором размещаются указанные реестры" (далее - Положение о ведении реестров контрактов);
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года N 147 "Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами";
- Уставом муниципального образования Ясногорский район;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования Ясногорский район, регулирующими отношения, связанные с размещением, исполнением заказов для обеспечения муниципальных нужд.
2. Орган, исполняющий муниципальную функцию
Уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд является ревизионная комиссия муниципального образования Ясногорский район. Непосредственно муниципальную функцию осуществляет отдел по муниципальному заказу администрации муниципального образования Ясногорский район.
II. Административные процедуры
1. Основные положения
1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие решения о проведении проверки и подготовка к проверке;
2) проведение плановой и внеплановой проверки;
3) подготовка акта по результатам проведенной проверки, ознакомление с актом проверки должностных лиц объекта проверки;
4) принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.2. Организация и проведение проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов объектами проверок осуществляются в соответствии с принципами законности, невмешательства в деятельность объектов проверки, презумпции их добросовестности.
1.3. Проверки проводятся уполномоченными в соответствии с настоящим Регламентом специалистами ревизионной комиссии либо привлекаемыми на контрактной основе другими специалистами.
1.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
1.5. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться:
1) по месту нахождения и (или) ведения деятельности объекта проверки (далее - выездные проверки);
2) без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности объекта проверки.
Проверка без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности объекта проверки проводится по месту нахождения ревизионной комиссии путем рассмотрения имеющихся документов, документов, поступающих от объектов проверок, запрашиваемых и получаемых у данных объектов и организаций в соответствии с действующим законодательством.
Решением Собрания представителей муниципального образования Ясногорский район Тульской области от 28 февраля 2012 г. N 227 в пункт 1.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного решения
1.6. Плановой проверкой является проверка, включенная в план контрольной работы, формируемый на соответствующий календарный период (полугодие), и утверждаемая ревизионной комиссией муниципального образования Ясногорский район.
При необходимости в план контрольной работы могут вноситься изменения.
1.7. Проверка, не включенная в план контрольной работы, является внеплановой.
Внеплановая проверка назначается и проводится:
1) в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) муниципального заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии;
2) в случае поступления информации о нарушении законодательства и (или) иных нормативных правовых актов о размещении заказов;
3) по поручению главы муниципального образования Ясногорский район или должностного лица, исполняющего его обязанности;
4) в целях осуществления контроля за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений, выданных в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
5) в случае поступления информации о неисполнении объектами проверки вынесенных в соответствии с законодательством о размещении заказов предписаний, а также в случае поступления информации о совершении указанными лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения;
6) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
1.8. В ходе проверки может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от объекта проверки денежные средства, материальные ценности и документы, с соответствующими записями, документами и данными объекта проверки.
1.9. В отношении одного заказчика, одного уполномоченного органа на размещение муниципального заказа для нужд муниципального образования Ясногорский район, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, каждого уполномоченного органа по созданию, ведению, развитию и обслуживанию официального сайта, одной организации, оказывающей услуги по ведению и обслуживанию официального сайта, осуществляющего ведение реестра контрактов, одного оператора электронной площадки плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.
2. Принятие решения о проведении проверки и подготовка к проверке
2.1. Основанием для начала административного действия, связанного с принятием решения о проведении проверки и подготовкой к проверке, являются:
1) утвержденный на соответствующий календарный период план проведения проверок со сроками проведения проверки соответствующего объекта проверки;
2) наличие оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных пунктом 1.7 подраздела 1 раздела II настоящего Регламента.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.1.2. Председатель ревизионной комиссии при принятии решения о проведении плановой или внеплановой проверки:
1) определяет:
- проверяемый период;
- срок проведения проверки в зависимости от проверяемого периода, количества и структуры размещенных заказов, состава проверяющей группы;
- руководителя проверяющей группы;
- составляет график проведения плановых проверок;
2) подписывает решение о проведении проверки;
3) привлекает в установленном порядке специалистов (экспертов) в случаях, если предметом проверки является процедура закупки сложных по составу и характеристикам товаров, работ, услуг;
4) принимает решение:
- о внесении дополнений (изменений) в решение о проведении проверки в случае, если в период с момента вынесения решения о проведении проверки до момента ее окончания возникнут обстоятельства, вызывающие необходимость внесения дополнений (изменений) в решение о проведении проверки, в том числе по составу проверяющей группы, сроку проведения проверки и иным причинам;
- о месте проведения проверки (по месту нахождения ревизионной комиссии либо с выездом по месту нахождения субъекта проверки).
2.1.3. Основанием для выполнения подготовительных мероприятий для проведения проверки является подписанное председателем ревизионной комиссии решение о проведении проверки.
2.1.4. Руководитель проверяющей группы и специалисты, указанные в решении о проведении проверки, в процессе подготовки к проведению проверки в течение пяти рабочих дней:
- анализируют информацию о размещении заказов, размещенную субъектом проверки на официальном сайте;
- изучают сведения о заключенных субъектом проверки муниципальных контрактах, внесенные в реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
2.1.5. В проекте решения о проведении проверки указываются:
- вид проверки;
- наименование субъекта проверки, в отношении которого проводится проверка;
- наименование органа, проводящего проверку;
- правовые основания проведения проверки;
- место проведения проверки (для выездной проверки);
- предмет проверки;
- срок (дата начала и окончания) проведения проверки;
- проверяемый период деятельности субъекта проверки;
- фамилии, имена, отчества и полные наименования должностей лиц, уполномоченных на проведение проверки.
2.1.6. Решение о проведении плановой проверки должно быть подписано председателем ревизионной комиссии не позднее чем за день до начала проведения плановой проверки. Решение о проведении внеплановой проверки может быть подписано в любое время до начала проведения внеплановой проверки.
2.1.7. Подписанные председателем ревизионной комиссии решения о проведении проверок регистрируются в Журнале регистрации решений о проведении плановых и внеплановых проверок субъектов размещения заказа (приложение N 2).
3. Проведение плановой и внеплановой проверок
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.1. Основанием для начала административного действия, связанного с проведением плановой или внеплановой проверки, является подписанное председателем ревизионной комиссии решение о проведении проверки.
3.3.2. Проверка может проводиться с предварительного письменного или устного уведомления объекта проверки.
3.3.3. Срок проведения проверки не может превышать 30 календарных дней, за исключением случаев проведения внеплановых проверок в связи с поступлением жалоб от участников размещения заказов на действия (бездействие) объектов проверок. В этом случае максимальный срок проведения внеплановой проверки должен составлять не более 5 рабочих дней. С учетом сложности проверки, количества и объема проверяемой информации решением (поручением) срок проверки может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
3.3.4. Решение о проведении внеплановой проверки принимается председателем ревизионной комиссии на основании:
- обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии;
- поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
- в целях контроля за исполнением предписаний, выданных ревизионной комиссией.
3.3.5. Ответственным должностным лицом за проведение проверки является руководитель проверяющей группы.
3.3.6. Руководитель проверяющей группы во время проведения проверки:
1) обязан:
- сообщить председателю ревизионной комиссии о личной заинтересованности при исполнении обязанностей по проведению проверки, которая может привести к конфликту интересов;
- осуществлять проверку в строгом соответствии с периодом и сроками, указанными в решении;
- определять задания по проверке, координировать и контролировать работу членов проверяющей группы;
- обращаться к руководителю субъекта проверки с требованием о представлении объяснений по фактам нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
- обеспечить сохранность информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, связанной с деятельностью субъекта проверки;
- периодически или по мере необходимости докладывать председателю ревизионной комиссии о ходе проведения проверки, выявленных фактах нарушений, обстоятельствах, требующих немедленного реагирования, в том числе о случаях непредставления руководителем субъекта проверки истребованных документов, пояснений и объяснений;
- обеспечить своевременное оформление и подписание акта проверки; приобщение к акту проверки копий документов, подтверждающих изложенные в акте факты нарушений, и объяснений; формирование прилагаемого к акту проверки пакета документов и дела;
2) имеет право:
- требовать от должностных лиц субъекта проверки в устной и письменной форме представления документов по процедурам размещения заказов и получать их в день запроса;
- запрашивать, получать копии документов и после надлежащего их оформления (копии документов, свидетельствующих о наличии в действиях должностных лиц субъекта проверки признаков административных правонарушений, на бумажных носителях должны быть заверены руководителем субъекта проверки - подписаны и скреплены печатью) приобщать к материалам проверки;
- получать устные или письменные пояснения от должностных лиц субъекта проверки, принимавших участие в организации и (или) размещении заказов;
- пользоваться собственными организационно-техническими средствами (компьютером, телефоном).
3.3.7. Члены проверяющей группы:
1) обязаны:
- осуществлять проверку в строгом соответствии с положениями закона, период и сроки, указанные в решении о проведении проверки;
- принимать к рассмотрению устные и письменные пояснения и объяснения от должностных лиц субъекта проверки по вопросам, возникающим в ходе проверки;
- при подготовке акта проверки соблюдать объективность, обоснованность, четкость, лаконичность, доступность и системность изложения;
- излагать результаты проверки на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных копиями документов, объяснениями ответственных лиц;
- использовать полученные при проведении проверок данные только для выполнения должностных функций;
2) имеют право выразить особое мнение по изложенным в акте проверки фактам, которое является неотъемлемой частью акта проверки.
3.3.8. Председатель ревизионной комиссии осуществляет оперативный контроль за действиями специалистов при проведении проверки.
3.3.9. В процессе плановой проверки изучаются:
- локальные правовые акты и иные документы, изданные субъектом проверки в целях организации и размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- правомерность выбора способа размещения муниципального заказа;
- своевременность публикации в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте информации о размещении муниципального заказа;
- соответствие документов, составленных в процессе размещения заказов, требованиям законодательства Российской Федерации и иным нормативным правовым актам Российской Федерации;
- порядок определения начальной (максимальной) цены муниципального контракта;
- соблюдение сроков внесения изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе;
- соблюдение порядка предоставления и разъяснения положений конкурсной, аукционной документации;
- соблюдение порядка подачи заявок на участие в торгах и запросе котировок, а также их содержания;
- соблюдение порядка вскрытия заявок на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок участников конкурса;
- соблюдение порядка рассмотрения заявок на участие в аукционе и проведения аукциона;
- соблюдение порядка приема, рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- обоснованность размещения заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- содержание муниципальных контрактов и сроки их заключения;
- ведение реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов;
- соблюдение установленного порядка и сроков предоставления сведений в орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов, и орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков.
3.3.10. В процессе проведения внеплановой проверки изучаются документы и материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения вопроса, являющегося основанием для проведения проверки.
3.3.11. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) субъектом проверки обязанностей по содействию в проведении проверки (оказание противодействия проверке) руководитель проверяющей группы докладывает об этом председателю ревизионной комиссии для принятия соответствующих мер.
В качестве факта противодействия проведению проверки могут быть признаны:
- препятствие доступу лиц, уполномоченных на проведение проверки, в здания и другие служебные помещения субъекта проверки (при выездной проверке);
- непредставление документов (информации) или их копий по устному или письменному запросу проверяющей группы, проводящей проверку, в установленные сроки и в полном объеме.
4. Подготовка акта по результатам проведенной проверки,
ознакомление с актом проверки должностных лиц объекта проверки
4.1. Основанием для начала административного действия, связанного с составлением акта проверки, является завершение исследования и изучения всех полученных материалов, документов и пояснений.
4.2. Акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
Специалист, проводивший проверку единолично, составляет акт проверки, исходя из результатов изучения материалов, документов и пояснений.
4.3. Акт проверки оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах в соответствии с требованиями пункта 4.4 подраздела 4 раздела II настоящего Регламента (приложение 3 к Административному регламенту).
4.4. Акт проверки состоит из вводной, основной и заключительной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:
- дату и место составления акта проверки;
- номер и дату поручения о проведении проверки;
- наименование органа, проводившего проверку;
- фамилию, имя, отчество руководителя и членов контрольной группы;
- основание назначения проверки, в том числе указание на плановый характер либо проведение по требованию или поручению соответствующего органа;
- проверяемый период и сроки проведения проверки;
- полное наименование и реквизиты объекта проверки.
Вводная часть акта проверки может содержать и иную необходимую информацию, относящуюся к предмету проверки.
Основная часть акта проверки должна содержать информацию о выявленных нарушениях:
- описание фактов нарушений, выявленных в ходе проверки;
- информацию о нарушении действующего законодательства в сфере размещения заказов со ссылкой на соответствующие положения;
- период, в котором должностными лицами допущены нарушения.
Факты нарушений в деятельности субъектов проверки отражаются в акте проверки исходя из их значимости и учитываются при принятии решений о применении к субъекту проверки мер в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, а также сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки объекта проверки, подпись руководителя (иного уполномоченного им лица) или отметку об отказе от подписания.
Сведения об однотипных нарушениях могут быть сгруппированы в ведомости, таблицы и другие справочные материалы, которые прилагаются к акту проверки. В таком случае в акте проверки указываются только итоговые сведения о нарушениях со ссылкой на соответствующие приложения.
4.6. Акт встречной проверки состоит из вводной и описательной частей.
Вводная часть акта встречной проверки должна содержать следующие сведения:
- тема проверки, в ходе которой проводится встречная проверка;
- вопрос (вопросы), по которому проводилась встречная проверка;
- дата и место составления акта встречной проверки;
- номер и дата поручения на проведение проверки;
- фамилии, инициалы и должности сотрудников, проводивших встречную проверку;
- проверяемый период;
- срок проведения встречной проверки;
- сведения о проверяемом объекте проверки;
- полное и краткое наименование объекта проверки;
- имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
- фамилии, инициалы и должности лиц, имеющих право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
- иные данные, необходимые, по мнению специалистов, проводивших встречную проверку, для полной характеристики проверенного объекта проверки.
Описательная часть акта встречной проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по вопросам, по которым проводилась встречная проверка.
4.7. При составлении акта проверки специалисты должны соблюдать принципы объективности и обоснованности, четкости, лаконичности, доступности и системности изложения информации.
Результаты проверки излагаются в акте на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися в проверяемых и других организациях документами, результатами произведенных встречных проверок и процедур фактического контроля, других контрольных действий, заключений специалистов и экспертов, объяснений должностных и материально ответственных лиц.
Факты нарушений в деятельности объектов проверки отражаются в акте проверки исходя из их существенности и учитываются при принятии решений о применении к объекту проверки мер в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В акте проверки не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок.
В акте проверки не должны даваться правовая и морально-этическая оценка действиям должностных лиц проверяемой организации, квалифицироваться их поступки, намерения и цели.
Объем акта проверки не ограничивается, но проверяющие должны стремиться к разумной краткости изложения при обязательном отражении в нем ясных и полных ответов на все вопросы программы проверки.
4.8. Акт проверки подписывается членами проверяющей группы с одной стороны и руководителем субъекта проверки с другой стороны.
Один экземпляр оформленного акта проверки, подписанного руководителем проверяющей группы, вручается руководителю субъекта проверки или лицу, им уполномоченному, для ознакомления и подписания в установленные сроки с указанием даты ознакомления с актом.
4.9. В случае отказа должностных лиц субъекта проверки подписать или получить акт проверки руководитель проверяющей группы в конце акта производит запись об отказе от подписания акта проверки.
Субъект проверки в случае несогласия с фактами, изложенными в акте о проведении проверки, вправе в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки представить в ревизионную комиссию письменное объяснение мотивов отказа, подписать акт или возражения по акту в целом или по его отдельным положениям с представлением документов (их заверенных копий), подтверждающих обоснованность возражений или мотивы отказа от подписания акта проверки.
4.10. По окончании проверки к акту проверки приобщаются надлежаще оформленные приложения к нему (документы, копии документов, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.), на которые имеются ссылки в акте проверки.
Материалы проверки подшиваются в скоросшиватель и составляют отдельное дело с соответствующим номером и наименованием.
4.11. В случае возникновения ситуаций, не предусмотренных данным Регламентом, специалисты ревизионной комиссии обязаны руководствоваться законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области и муниципального образования Ясногорский район.
5. Принятие по результатам проведенных проверок мер,
предусмотренных законодательством Российской Федерации
5.1. Основанием для начала административного действия, связанного с принятием мер по результатам проведенной проверки, является акт проверки.
5.2. Принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, включает в себя:
1) принятие решения о мерах по результатам проверки;
2) принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению;
3) принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности.
5.3. Принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению включает в себя следующие административные процедуры (приложение 1 к настоящему Регламенту):
1) выдача заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательного для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
2) выдача лицам, указанным в части 1 статьи 17 Закона о размещении заказов, обязательного для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации (приложение 4 к Административному регламенту);
3) размещение предписания об устранении нарушений, выданного в соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, на официальном сайте;
4) направление информации о фактах, содержащих признаки административных правонарушений, в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти либо орган исполнительной власти субъекта Федерации в соответствии с частью 12 статьи 17 Закона;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) в случае выявления фактов, содержащих признаки состава преступления, направление информации о факте и подтверждающие такие факты документы в правоохранительные органы.
В случае установления факта неисполнения объектом контроля предписания уполномоченный на осуществление контроля орган исполнительной власти обязан передать информацию об этом в уполномоченный на осуществление контроля федеральный или региональный орган исполнительный власти либо вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству.
5.4. Председатель ревизионной комиссии обеспечивает:
- подготовку проектов предписаний, которые могут быть направлены (выданы) объекту проверки согласно требованиям части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов;
- контроль сроков рассмотрения предписаний объектом проверки и принятия мер по их реализации;
- информирует главу муниципального образования, главу администрации муниципального образования Ясногорский район о результатах проведенных проверок. Предписание об устранении нарушений, выданное в соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, в течение трех рабочих дней со дня его выдачи подлежит размещению на официальном сайте.
5.5. Предписание об устранении нарушений подлежит исполнению объектом проверки в срок, установленный таким предписанием.
Неисполнение в срок предписания влечет за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписания, а также несвоевременное исполнение такого предписания.
5.6. Документы, указанные в пункте 5.3 подраздела 5 раздела II настоящего Регламента, могут быть доведены до сведения адресатов любым способом, позволяющим достоверно установить факт их получения, в том числе посредством почтовой связи, вручения под роспись представителю получателя.
6. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
6.1. Председатель ревизионной комиссии осуществляет текущий контроль:
- за совершением действий, связанных с принятием решения о проведении плановых проверок, в соответствии с утвержденным графиком проверок;
- за соблюдением полноты и последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципальной функции, и подготовкой необходимых документов специалистами ревизионной комиссии.
6.2. Председатель ревизионной комиссии, специалисты ревизионной комиссии несут персональную ответственность за нарушение законодательства при осуществлении муниципальной функции.
6.3. За разглашение информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, должностные лица ревизионной комиссии несут гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность.
6.4. Граждане, их объединения и организации могут контролировать исполнение муниципальной функции посредством контроля сроков размещения на официальном сайте и содержания выданных субъектам проверок предписаний.
7. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
7.1. Действия или бездействие муниципальных служащих, осуществляющих муниципальную функцию, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
7.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой, направив письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по адресу: 301030, Тульская область, г. Ясногорск, ул. П. Смидовича, 8 на председателя ревизионной комиссии.
Заявитель в своем письменном обращении на председателя ревизионной комиссии в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес заявителя, направившего письменное обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
7.3. По результатам рассмотрения письменного обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
7.4. Ответ на жалобу субъекта проверки дается письменно за подписью председателя ревизионной комиссии посредством почтовой связи в течение 30 дней со дня получения жалобы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес заявителя, направившего письменное обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается.
7.5. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе рассмотрения жалобы, в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия соответствующего решения.
Глава муниципального образования |
М.И.Козлова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.