Постановление Администрации муниципального образования Заокский район Тульской области
от 10 декабря 2010 г. N 1787
"Об утверждении административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги муниципальным учреждением здравоохранения
"Заокская центральная районная больница"
"Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов"
на территории муниципального образования Заокский район"
23 июня 2011 г.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг)", Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", Федеральным законом от 22.06.1998 N 86-ФЗ "О лекарственных средствах", Федеральным законом от 28.06.1991 N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.1998 N 681 "Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации", Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 N 255 "О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг", Основами законодательства Российской Федерации от 22.07.93 N 5487-1 "Об охране здоровья граждан", Постановлением Правительства РФ от 30.07.1994 N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения", Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18.09.2006 N 665 "Об утверждении перечня лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи", Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2005 N 785 "О порядке отпуска лекарственных средств", Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.02.2007 N 110 "О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания" администрация муниципального образования Заокский район постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги МУЗ "Заокская ЦРБ" "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" на территории муниципального образования Заокский район (приложение).
2. Постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Заокский район в сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в общественно-политической газете "Заокский вестник".
Глава администрации |
А.В.Мохов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги муниципальным учреждением
здравоохранения "Заокская центральная районная больница"
"Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" на территории
муниципального образования Заокский район
(утв. постановлением администрации МО Заокский район
от 10 декабря 2010 г. N 1787)
23 июня 2011 г.
I. Общие положения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) должностных лиц муниципального учреждения здравоохранения.
1.1. Наименование муниципальной услуги:
1.1.1. Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов.
1.2. Наименование субъекта, оказывающего муниципальную услугу:
1.2.1. МУЗ "Заокская ЦРБ".
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих оказание муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
Федеральный закон от 22.06.1998 N 86-ФЗ "О лекарственных средствах";
Федеральный закон от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
Федеральный закон от 28.06.1991 N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации";
Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.1998 N 681 "Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации";
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 N 487 "Об утверждении Порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи";
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 N 255 "О Порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг";
Основы законодательства Российской Федерации от 22.07.1993 N 5487-1 "Об охране здоровья граждан";
Постановление Правительства РФ от 30.07.1994 N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения";
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18.09.2006 N 665 "Об утверждении перечня лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи";
Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Тульской области;
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2005 N 785 "О порядке отпуска лекарственных средств";
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.02.2007 N 110 "О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания".
1.4. Муниципальная услуга - заполнение и направление в аптеки электронных рецептов оказывается на безвозмездной основе.
1.5. Описание конечных результатов оказания муниципальной услуги: заполнение рецепта на лекарственное средство, изделие медицинского назначения, специализированные продукты лечебного питания для детей-инвалидов, направление электронных рецептов в аптеки, обеспечение медикаментами заявителя услуг в аптеке (количество выписанных рецептов (ед.), количество человек, получивших услугу (чел.).
1.6. Получатели услуги (далее - заявители):
- инвалиды войны;
- участники Великой Отечественной войны;
- ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах";
- военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
- лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
- лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
- члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
- инвалиды;
- дети-инвалиды;
- лица, которым установлен диагноз в соответствии с категориями заболеваний:
детские церебральные параличи;
гепатоцеребральная дистрофия и фенилкетонурия;
муковисцидоз;
острая перемежающаяся порфирия;
СПИД, ВИЧ-инфицированные;
онкологические заболевания;
гематологические заболевания;
гемобластозы, цитопения, наследственные гемопатии;
лучевая болезнь;
лепра;
туберкулез;
тяжелая форма бруцеллеза;
системные хронические тяжелые заболевания кожи;
ревматизм и ревматоидный артрит, системная (острая) красная волчанка;
болезнь Бехтерева;
инфаркт миокарда (первые шесть месяцев);
состояние после операции по пересадке органов и тканей;
гипофизарный нанизм;
преждевременное половое развитие;
рассеянный склероз;
миастения;
миопатия;
мозжечковая атаксия Мари;
болезнь Паркинсона;
хронические урологические заболевания, сифилис;
глаукома, катаракта;
психические заболевания;
Аддисонова болезнь;
шизофрения и эпилепсия;
- дети первых трех лет жизни, а также дети из многодетных семей в возрасте до 6 лет.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
- размещение информации о предоставлении услуги по заполнению и направлению в аптеки электронных рецептов непосредственно в лечебно-профилактических учреждениях на информационных стендах, расположенных в местах, доступных для заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- публикация в средствах массовой информации, на официальных сайтах в сети "Интернет".
2.2. Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты:
- в средствах массовой информации;
- на информационных стендах;
- на официальном сайте администрации муниципального образования Заокский район: www.mozr.ru.
2.2.1. Название, адрес, справочные телефоны учреждения, оказывающего муниципальную услугу, адрес электронной почты:
2.2.1.1. МУЗ "Заокская ЦРБ";
2.2.1.2. 301000, Тульская область, Заокский район, р.п. Заокский, ул. Садовая, д. 23;
2.2.1.3. телефон регистратуры поликлиники (48734)2-12-47, приемного отделения - (48734)2-12-03;
2.2.1.4. адрес электронной почты: zak.crb@tula-zdrav.ru.
2.2.2. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы:
- паспорт;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
- страховой полис обязательного медицинского страхования;
- справка установленной формы Управления Пенсионного фонда Российской Федерации для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи;
- амбулаторная карта с заключением врача об установлении диагноза, рекомендуемой схеме лечения.
Основанием для начала административного действия по заполнению рецепта врачом для предоставления муниципальной услуги является личное обращение пациента.
Постановлением Администрации муниципального образования Заокский район Тульской области от 23 июня 2011 г. N 950 пункт 2.3 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги при обращении составляет не более 30 минут.
2.3.1. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заполнение "Рецепта" (далее - рецептурный бланк) производится врачом амбулаторно-поликлинического учреждения в день обращения пациента после осмотра и внесения записи в амбулаторную карту;
- направление заполненных электронных рецептов в аптеку для получения лекарственных средств заявителем (пациентом) - в день обращения пациента за муниципальной услугой.
2.3.2. Время ожидания приема врача не более 60 минут.
Исключение составляют:
- случаи необходимости предоставления экстренной помощи по жизненным показаниям другому получателю услуги;
- при острых и внезапных ухудшениях состояния здоровья;
- при повышении температуры тела (выше 38 градусов), острых внезапных болях любой локализации, нарушении сердечного ритма, кровотечении, отравлении и травме, требующих экстренной помощи и консультации врача, прием осуществляется вне общей очереди. Получатели услуги, ожидающие приема, должны быть об этом проинформированы.
2.4. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие медицинских показаний.
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Субъект, оказывающий муниципальную услугу должен иметь:
2.5.1.1. лицензии на:
- медицинскую деятельность;
- деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (хранение, перевозки, приобретение, использование), внесенных в Список II в соответствии с Федеральным законом от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах";
- деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (хранение, перевозки, приобретение, использование), внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах";
2.5.1.2. соответствующее программно-технологическое обеспечение;
2.5.1.3. защищенные электронные каналы связи.
2.5.2. Помещения, оборудованные средствами пожаротушения, оказания первой медицинской помощи, местами для ожидания заявителями приема врача, местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности записи информации со стендов.
2.5.3. В организации, предоставляющей услугу, оборудуются:
- регистратура;
- кабинеты врачей;
- помещения для проведения диагностики;
- помещения для подразделений физиотерапии;
- служебные и бытовые помещения;
- гардероб для верхней одежды посетителей;
- санузлы.
Режим работы учреждения, предоставляющего муниципальную услугу:
понедельник - пятница - 08.30 - 18.00 часов,
суббота - 08.30 - 14.00 часов.
Прием врачами-специалистами осуществляется:
понедельник - пятница - 08.30 - 18.00 часов.
В субботу прием ведется дежурными врачами - 08.30 - 14.00.
III. Административные процедуры
3.1. Субъект, оказывающий муниципальную услугу по заполнению и направлению в аптеки электронных рецептов:
- создает условия для оформления электронных рецептов, защиты персональных данных заявителей;
- формирует справочник врачей, являющихся участниками оказания заявителям услуги.
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, осмотр пациента врачом в день обращения заявителя;
- запись данных осмотра в амбулаторную карту пациента;
- назначение по медицинским показаниям лекарственных средств, изделий медицинского назначения, специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов;
- заполнение врачом рецепта;
- направление оператором центра обработки рецепта (далее - ЦОР) электронного рецепта в аптеку;
- обращение пациента (заявителя) в аптеку для получения лекарственных средств.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме к административному регламенту.
Основанием для начала административного действия по заполнению рецепта врачом-специалистом для предоставления муниципальной услуги является личное обращение пациента, его осмотр, определение тактики оказания медицинской помощи, назначение необходимых лекарственных средств, изделий медицинского назначения, специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов.
3.2.1. Заполнение рецепта врачом-специалистом.
Используемые формы бланка рецепта:
- форма N 148-1/у-06 (л) "Рецепт".
В верхней части формы N 148-1/у-06 (л) "Рецепт" обозначается место для нанесения штрих-кода. Оформление рецептурного бланка включает в себя цифровое кодирование и заполнение бланка. Цифровое кодирование рецептурного бланка осуществляется по следующей схеме:
- при изготовлении рецептурных бланков печатается код лечебно-профилактического учреждения в соответствии с Основным государственным регистрационным номером (ОГРН);
- врач (фельдшер) на амбулаторном приеме вносит код категории граждан (SSS), имеющих право на дополнительное лекарственное обеспечение в соответствии со статьями 6.1 и 6.7 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", и код нозологической формы (LLLLL) по МКБ-10 путем занесения каждой цифры в пустые ячейки, точка проставляется в отдельной ячейке.
Источник финансирования (федеральный бюджет [1], бюджет субъекта Российской Федерации [2], муниципальный бюджет [3]) и процент оплаты (бесплатно [1], 50 процентов [2]) указываются подчеркиванием.
Рецептурный бланк выписывается в 3 экземплярах, имеющих единую серию и номер. Серия рецептурного бланка включает код субъекта Российской Федерации, соответствующий двум первым цифрам Общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления (ОКАТО). Номера присваиваются по порядку.
При оформлении рецептурного бланка указываются полностью фамилия, имя, отчество больного, дата рождения, страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в Пенсионном фонде Российской Федерации (СНИЛС), номер страхового медицинского полиса ОМС, адрес или номер медицинской карты амбулаторного пациента (истории развития ребенка). В графе "Rp:" указываются:
- на латинском языке международное непатентованное наименование, торговое или иное название лекарственного средства, зарегистрированного в Российской Федерации, его дозировка и количество;
- на русском языке способ применения лекарственного средства.
Запрещается ограничиваться общими указаниями: "Внутреннее", "Известно" и т.п.
Разрешаются только принятые правилами сокращения обозначений; твердые и сыпучие вещества выписываются в граммах (0,001; 0,5; 1,0), жидкие - в миллилитрах, граммах и каплях.
Рецепт подписывается врачом (фельдшером) и заверяется его личной печатью. Дополнительно рецепт заверяется печатью лечебно-профилактического учреждения.
Код в графе "Код врача (фельдшера)" указывается в соответствии с установленным органом управления здравоохранением субъекта Российской Федерации перечнем кодов врачей (фельдшеров), имеющих право на выписку лекарственных средств по дополнительному лекарственному обеспечению.
При выписке лекарственного средства по решению врачебной комиссии на обороте рецептурного бланка ставится специальная отметка (штамп).
На рецептурном бланке внизу имеется линия отрыва, разделяющая рецептурный бланк и корешок.
Корешок выдается заявителю (лицу, его представляющему) в аптечном учреждении (организации), на корешке делается отметка о наименовании лекарственного средства, дозировке, количестве, способе применения, и он остается у заявителя (лица, его представляющего).
Рецептурный бланк заполняется при выписывании лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, включенных в перечни лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, утверждаемые в установленном порядке, а также иных лекарственных средств, отпускаемых бесплатно или со скидкой. Требования, предъявляемые к выписыванию изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов в рамках оказания государственной социальной помощи, аналогичны требованиям, предъявляемым к выписыванию лекарственных средств (за исключением отметки врачебной комиссии).
Приготовил |
Проверил |
Отпустил |
|
|
|
3.2.2. При обращении заявитель услуги представляет:
- паспорт;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
- страховой полис обязательного медицинского страхования;
- справку установленной формы Управления Пенсионного фонда РФ по Заокскому району Тульской области для следующих категорий граждан:
1) инвалиды войны;
2) участники Великой Отечественной войны;
3) ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах";
4) военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
5) лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
6) лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
7) члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
8) инвалиды;
9) дети-инвалиды;
- заключение врача-специалиста об установлении диагноза, рекомендуемой схеме оказания медицинской помощи.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль и его периодичность за соблюдением процедуры предоставления услуги по заполнению и направлению в аптеки электронных рецептов осуществляет администрация лечебно-профилактического учреждения.
4.2. Врач-специалист, являющийся участником оказания заявителям услуги, несет персональную ответственность за качество оформления рецепта в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок и устранение нарушений прав граждан, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на действие (бездействие) должностных лиц.
4.4. Проверки могут быть плановыми (в соответствии с годовыми планами работы), внеплановыми, комплексными или тематическими. По конкретному обращению граждан.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав и законных интересов граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования Заокский район Тульской области от 23 июня 2011 г. N 950 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также
принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме.
5.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование муниципального учреждения здравоохранения, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.4. Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.5. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей осуществляет главный врач соответствующего муниципального учреждения здравоохранения или его заместитель по лечебной части.
5.6. Прием заявителей главным врачом или заместителем главного врача проводится без предварительной записи, осуществляется в соответствии с графиком работы муниципального учреждения здравоохранения. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.7. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ в срок, не превышающий 30 дней.
5.8. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.9. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации в муниципальном учреждении здравоохранения. В исключительных случаях, когда для проверки решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главным врачом соответствующего учреждения здравоохранения сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.10. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
5.11. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) ответственного сотрудника муниципального учреждения здравоохранения у заместителя главного врача муниципального учреждения здравоохранения, у главного врача муниципального учреждения здравоохранения, в управлении здравоохранения администрации города Тулы, а также в государственных органах и органах местного самоуправления.
5.12. В случае несогласия с результатом досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорного вопроса заявитель оставляет за собой право обратиться в суд в установленном действующим законодательством порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заполнение и направление в аптеки
электронных рецептов"
Блок-схема
порядка предоставления муниципальной услуги
Запись заявителя муниципальной услуги на прием к врачу |
|
Прием, осмотр пациента врачом-специалистом, назначение необходимых лекарственных средств |
|
Заполнение рецепта врачом-специалистом в день обращения |
|
Направление рецепта в аптеку в день обращения заявителя услуг |
|
Обращение пациента (заявителя) в аптеку для получения лекарственных средств |
|
Проведение контрольных мероприятий по соблюдению прав и интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги |
|
Рассмотрение жалоб и обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги: заполнение и направление в аптеки электронных рецептов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Постановление Администрации муниципального образования Заокский район Тульской области от 10 декабря 2010 г. N 1787 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги муниципальным учреждением здравоохранения "Заокская центральная районная больница" "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" на территории муниципального образования Заокский район"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящее постановление внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования Заокский район Тульской области от 23 июня 2011 г. N 950
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления